Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 18:29  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Tri писал(а):
Вот так, такая эксплуатация, человек машину брал именно для таких дел. И если он начнет заморачиваться с проточкой ступиц, установкой импортных подшей, Нива для него в результате будет золотая.


Я не буду писать коменты, по поводу "Машина за год прошла 70 000, из них больше половины непролазное говно" :smile_bigsmile: Я просто порекомендую иногда делать поправки или на "непролазное говно" или на то что 35 тыщ этого говна в год :? . Т.к. проходить 95 км непролазного говна за сутки невозможно технически, и уж тем более делать это нонстопом 365 дней в году :

Так же я не буду писать сколько съест нива бензина по деньгам в этом говне, и сколько стоит комплект кулаков :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Что касается эксплуатации, то она золотой при эксплуатации в режиме "полное говно" как раз становится если оставлять штатные подшипники, РПМ и далее по списку. Один раз поставил кулаки фогпро и забыл, или же перебирать весь узел после каждой серьёзной поездки (или вообще на трассе). Опять же устрицы и опять же что мы понимаем под полным говном? Грунтовку в лужах и СУ ладоги?



Бред! No comment! Жаль нет Нобелевской премии в области эксплуатации ходовой ШНИВЫ, кандидат как бы имеется. А в село Ниву берут исключительно в клюб ездить на ивековских подшипниках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Бред! No comment! Жаль нет Нобелевской премии в области эксплуатации ходовой ШНИВЫ, кандидат как бы имеется. А в село Ниву берут исключительно в клюб ездить на ивековских подшипниках.


По сути вопроса замечания есть? Вижу что нет :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Придётся процитировать тебя еще раз

Правда есть один большой недостаток - достаточно дорогая, особенно в свете практически двухкратного роста доллара. Но есть люди, которые из говен практичечески не вылазят. Я брал 213-ю у фермера из-под Запорожья. Машина за год прошла 70 000, из них больше половины непролазное говно

Ты про цифры то отвечать будешь? Откуда у тебя 35 тыщ ГОВЕН на ниве в год? A тебе прямым текстом написал, что ты подразумеваешь под непролазное говно? :smile_bigsmile:

Иди вот в эту ветку http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6 ... 396059e98a, где народ двухрядники в ступицу нивы обсуждает аж с 2004 года (ивековский подшипник фигурирует там ан первой же странице :smile_bigsmile:smile_nod:, так что с выдвижением на нобелевку ты уже опоздал : : : Можешь всем тем десяткам людей так и написать, что они кандитаты, а ты весь в белом и знасешь для чего покупают ниву в село :smile_cool:

Тебе напомнить твоё утверждение? Напоминаю,

И если он начнет заморачиваться с проточкой ступиц, установкой импортных подшей, Нива для него в результате будет золотая

И опять повторю свой вопрос - сколько сжирает нива бензина на 100 км непролазного говна. И сколько стоит комплект кулаков с ивеко.
И кто после этого будет "золотым"?

Так вот я утверждаю, что если люди действительно невылазят из говна, то ивеко это единсвтенный вариант. И возникает вопрос - при чём тут село. Что на Украине стало всё так плохо, что проселочные дороги превратились в спецучастки Ладоги или Кировских болот?

Если в киеве у тебя вместе с газом отключили и гугл с яндексом, то это не повод утверждать что в киеве невозможно купить ивековский подшипник :

Я вот почему то сразу нашёл предложение о продаже - Олексій 80979794488 Организация, телефон::, email_ivanchuk@ukr.net, Город, страна:Київ

Тебе не нравится ивеко - предложи альтернативный вариант со штатной ступицей для говен. Пока что я вижу только один аргумент - это дороже чем штатный узел. На что я тебе говорю, в сравнении с сжигаемым бензином в говнах - ЭТО КОПЕЙКИ.

Дорого - не бери, чего из пустого в порожнее переливать.

P.S. И побольше конструктива, а то вон модератор только что похвалил тут всех и на тебе.....

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 19:58  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Tri писал(а):
Бред! No comment! Жаль нет Нобелевской премии в области эксплуатации ходовой ШНИВЫ, кандидат как бы имеется. А в село Ниву берут исключительно в клюб ездить на ивековских подшипниках.


По сути вопроса замечания есть? Вижу что нет :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Придётся процитировать тебя еще раз

Правда есть один большой недостаток - достаточно дорогая, особенно в свете практически двухкратного роста доллара. Но есть люди, которые из говен практичечески не вылазят. Я брал 213-ю у фермера из-под Запорожья. Машина за год прошла 70 000, из них больше половины непролазное говно

Ты про цифры то отвечать будешь? Откуда у тебя 35 тыщ ГОВЕН на ниве в год? A тебе прямым текстом написал, что ты подразумеваешь под непролазное говно? :smile_bigsmile:

Иди вот в эту ветку http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6 ... 396059e98a, где народ двухрядники в ступицу нивы обсуждает аж с 2004 года (ивековский подшипник фигурирует там ан первой же странице :smile_bigsmile:smile_nod:, так что с выдвижением на нобелевку ты уже опоздал : : : Можешь всем тем десяткам людей так и написать, что они кандитаты, а ты весь в белом и знасешь для чего покупают ниву в село :smile_cool:

Тебе напомнить твоё утверждение? Напоминаю,

И если он начнет заморачиваться с проточкой ступиц, установкой импортных подшей, Нива для него в результате будет золотая

И опять повторю свой вопрос - сколько сжирает нива бензина на 100 км непролазного говна. И сколько стоит комплект кулаков с ивеко.
И кто после этого будет "золотым"?

Так вот я утверждаю, что если люди действительно невылазят из говна, то ивеко это единсвтенный вариант. И возникает вопрос - при чём тут село. Что на Украине стало всё так плохо, что проселочные дороги превратились в спецучастки Ладоги или Кировских болот?

Если в киеве у тебя вместе с газом отключили и гугл с яндексом, то это не повод утверждать что в киеве невозможно купить ивековский подшипник :

Я вот почему то сразу нашёл предложение о продаже - Олексій 80979794488 Организация, телефон::, email_ivanchuk@ukr.net, Город, страна:Київ

Тебе не нравится ивеко - предложи альтернативный вариант со штатной ступицей для говен. Пока что я вижу только один аргумент - это дороже чем штатный узел. На что я тебе говорю, в сравнении с сжигаемым бензином в говнах - ЭТО КОПЕЙКИ.

Дорого - не бери, чего из пустого в порожнее переливать.

P.S. И побольше конструктива, а то вон модератор только что похвалил тут всех и на тебе.....


Я между прочим, заметь, про Ивеко ничего не писал плохого. То, что я описал, как человек ездит по своим фермерским полям, почему-то вызвало у тебя бурную реакцию. Машина прошла за год 70000. Я написал. что половину в говнах. Не надо принимать все буквально, у него были свои хозяйства и он каждый день мотался по ним. Я не берусь 100% утверждать, что он проехал по говнам именно половину пробега. Этого никто не считал. Но то, что из задних крыльев(внутренних полостей) я повынимал по пол ведра пыли - это точно. Не знаю по каким говнам он ездил, но на правой гранате грязезащитного кольца небыло вообще, а на левой оно было в хлам пожевано. Что пробег большой, он ездил также и по всей Украине, тут как бы ничего удивительного нет. У меня сосед в середине 90-х на бусе Мерсовском с прицепом мотался в Польшу за фруктами овощами для своего магазина. Два раза в неделю. Туда 1500 и обратно. Так, что посчитай, за сколько он проехал 70000км. А насчет Ивек позвоню. Какая на них нормальная цена (в у.е), курса рубля не знаю. Кстати, могут косить под ивеко, продавать хрен знает что. Разбирать их чтоли? Жуков всяких хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 20:01  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, Да ну их!!! Спасибо,10000 как забыл про ступицы. :smile_nod:

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Кстати, могут косить под ивеко, продавать хрен знает что. Разбирать их чтоли? Жуков всяких хватает.


Бери оптимал - проверно на практике. SKF не бери - действительно дорого. Китая не рынке к счастью не встречал.

А насчёт 70 тыщ, ну сам подсчитай что если даже 70 тыщ ехать просто по грунту+асфальт, то это минимум 13 литров на сотню, кулаки будут стоить порядка 3-4% процентов от этой суммы (в год ес-но) - ну и на чём экономить? Да проще дизель в ниву воткнуть :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

P.S. А пылищи у тебя в кузове из-за того что перевозили грузы с открытой дверью багажника.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 22:09  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Tri писал(а):
Кстати, могут косить под ивеко, продавать хрен знает что. Разбирать их чтоли? Жуков всяких хватает.


Бери оптимал - проверно на практике. SKF не бери - действительно дорого. Китая не рынке к счастью не встречал.

А насчёт 70 тыщ, ну сам подсчитай что если даже 70 тыщ ехать просто по грунту+асфальт, то это минимум 13 литров на сотню, кулаки будут стоить порядка 3-4% процентов от этой суммы (в год ес-но) - ну и на чём экономить? Да проще дизель в ниву воткнуть :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

P.S. А пылищи у тебя в кузове из-за того что перевозили грузы с открытой дверью багажника.


Ну вот представь себе Васю с Буево Кукуево, который потратит лишний рубль. Ребята с авторынка рассказывали -прийдет такой жлоб, из-за гривни(1/8 доллара) пол часа торгуется, авторынок два раза обойдет. Жаба душит. Мой клиент на 76-м катался(кум у него в автохозяйстве местном завгаром был), в двух цилиндрах попрогарали перегородки между кольцами, компрессия 2,5-3. Я после покупки капиталку делал. Передний мост полный стружки! Я то ту машину взял только из-за того, что кузав был целый и цена сладкая. Всю ходовую полностью поменял. А ты говоришь ивеки! :smile_bigsmile: А 70 -ник он реально накатал, мотался много по Украине, возил запчасти к своей технике.

ЗЫ Так какая на ивеки, цена более менее приемлимая? У нас тут такие клоуны имеются. Комплект Сонды (2 кардана ) 650 баксов, турбина больше 3000 баксов. Просто не хочется переплачивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Купи тогда готовые кулаки у фогпро - дешевле выйдет :smile_bigsmile: Чё у вас там вообще творится с ценами????

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 22:40  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Купи тогда готовые кулаки у фогпро - дешевле выйдет :smile_bigsmile: Чё у вас там вообще творится с ценами????


Ссуки цены крутят вверх. Все же в баксах считают, ну и крутят. Ступица заводская была пару недель назад 250 грн (30 баксов). А сондовские карданы я брал год назад за 600 баксов за пару, сейчас уже 650, а может и больше. Короче космос! Брать ивеко лучше непосредственно у фогпро, так хоть есть гарантия, что не паливо. Катаюсь сейчас на SKF- ах стоковых. Пока мозг не е..т, если, что буду с фогпро связываться. Скоко комплект стоит сейчас? У нас тут стремно что-то брать. Жухают по полной. Скажут ивеко, а там какой -то кривой китайский сунь хунь в чай. :smile_bigsmile: А глаза честные!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 23:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, Есть кетай, есть индия, и есть эмираты. И именно ивеки.
Я их видел видов 6. Здесь прописывать не буду, чтоб не плодить желающих нагреться на палеве.

Tri, Модернизация варианта с ивеко не дремлет. Хотя совершенно ни кто из обладателей этого не требует и не жалуется.
Сейчас проходят испытания новой конструкции, направленной на исключение человеческого фактора при сборке\разборке узла безруким юзером. К сожалению это на ёту удорожит конструкцию, но неуверенный в себе юзер сможет заказать и такую.

Не волнуйтесь, дайте время, сделаем и для ваших сомнительно возможных ситуаций. Вот удешевит ли это узел - наврятли. Все должно быть качественным и взвешенно достаточным.


ЗЫ. Имхо желательно чтобы все в механизме работало слаженно вот так...
http://rutube.ru/tracks/505410.html?v=543dca3155750457b2cba9c7632f647b смотреть со звуком и в полноэкранном режиме, и до конца.
У кого мурашки по коже - тот меня понял. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 01:20  


Oleg Loa писал(а):

Давай не будем писать откровенную чушь. Толщину стенки после проточки до 37-мм посмотри. Протачивать ты будешь на всю длину минус 1-2 мм. Давай выкладывай сюда цифры незначительного как ты утверждаешь ослабления.

Проточка зависит от вылета диска, то есть от позиционирования подшипника, чтобы ось колеса пришлась на середину ширины подшипника, поэтому минус может быть гараздо больше.
Ивеко в этом отношении царь, ему хоть нулевой вылет ставь, все перетерпит.
Oleg Loa писал(а):

И потом о чём собственно спор?

Спора нет, просто наш разговор напоминает разговор слепого с глухим.
Oleg Loa писал(а):
Ты готов предложить по сходной цене готовые кулаки с москвичёвским подшипником?

Нет , не было такой задачи

Oleg Loa писал(а):
Все желающие САМОСТОЯТЕЛЬНО проточить кулаки давно это могут сделать - благо чертежи доступны в инете как с москичёвским вариантом, так и с ивековским.Все желающие САМОСТОЯТЕЛЬНО проточить кулаки давно это могут сделать - благо чертежи доступны в инете как с москичёвским вариантом, так и с ивековским

Именно тем, кто может и чувствует в себе силы самостоятельно решить эту конструктивную бяку АвтоТаза предназанчены мои мысли вслух.
Но только не так ,как в приведеной мною сцылке.
Если человек не хочет морочить себе голову ,то лучше , чем варианта Фокпро пока нет.
Oleg Loa писал(а):
Пытаешься убедить что москвичёвский существенно дешевлеи поэтому лучше - я тебе только что указал что есть хондовские, с лучшими ТТХ в том же ценовом диапазоне.

Я говорю только о производстве подшипника либо российском, либо белоруском.
Тогда дешевизна значительна , а оправдывает она себя , тут человек должен решать сам.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: