Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 10:31  


Нивер писал(а):
А три задних редуктора за четыре месяца в помойке из-за отключалки - банальная проза жизни.

Вот, вот.
А если покопаться в истории создания Нивы , то понятно откуда на Ниве взялся постоянный полный привод. Корпус дифа, потроха - итальяшками расчитывались на моторчик 1100 плюс эластичная муфта не черт знает где а на кардане.
А тут 1,7 , плюс жестко , да еще и умноженное минимум на 1,2 .
Стоковый диф не жилец.
Потому и сделали постянный полный, чтобы уменьшить на 2 момент на мосты.
Интересно, когда в РЗМ самоблок и включена межосевая, как крошатся зубы в РПМ :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО товарищи реализован полный проивод...... рукожопыми совкоконструкторами на ниве как ни крути а следом и на ШН. Вибрации, расколбас- раздатка норовит от вибраций вылететь нахрен всё время я уже задумался выкинуть к едрене фене РПМ и РК и ездить не парясь по сути на высокой классике(да, в редуктор ЗМ поставлю блокировку) не зная головняка. Один минус в этом- зима и обильные снегопады.
ЗЫ. Господа кого вождение заднеприводного авто зимой вводит в ступор просьба не вступать в срач. :
ЗЫЫ. Осваивайте лучше навыки вождения : :!:

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, не забывай, что раздатка и на повышенной на 1,2 понижает. машинка сильно затупит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 20:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 46

  •  11 апр 2011, 19:32

Блог: Просмотр записи (0)
Я наверно не внимательно все читал...
В общем народное мнение понятно!
А при установки этого "изделия" понижающая передача остается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Ogneborec-s, остается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 19:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 46

  •  11 апр 2011, 19:32

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Интересно, когда в РЗМ самоблок и включена межосевая, как крошатся зубы в РПМ :

Да, ни как! Причем тут межколесный самоблок и межосевая блокировка?
Даже если с горки авто спустишь в поворот, самоблок в РЗМ будет подтормаживать одно колесо задней оси и никак не повлияет на РПМ!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 10:28  


ШАндрей писал(а):
Да, ни как! Причем тут межколесный самоблок и межосевая блокировка?

Починка в очередной раз РПМ после покатушек ( замена потрохов дифа в следствии крошения зубов) у меня возникла следующая гипотеза, почему такая комбинация смертельна для РПМ
Расчет показал, что стоковый двухсателитный диф работает на пределе передваемых моментов.
Вперед ставить самоблок не комильфо, сработка его где нибудь на скорости может привести к печальным последствиям. Вот и получается, что в пампасах с заблокируемым межосевым дифом , передок может идти с буксом одого колеса. Задние колеса толкают, и как только передок хватает за что то обоими колесами происходит Хррр.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Удаление раздатки
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 18:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  04 июл 2011, 12:20

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане! Такой Вопрос - если удалить раздатку и соединить МКП на прямую с задним мостом карданом. Делал ли такое кто-нить? Машина старенькая, бегать по бездорожью уже не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
туго ехать будет очень. повышайка - является понижайкой 1.2. Без раздатки всё равно что главные пары 3.25 поставить. Без мощного двигла это оооочень задумчиво будет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: