Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 08:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
крестовину поменял

Цитата:
На скорости от 65 до 90 км\ч вибрация просто жуткая

баянист, после замены крестовин в 90% случаев нужно заново балансировать кардан.

Цитата:
Не слушай никого, купи стальную крышку РПМ и езди наслаждайся, ну а если сломаешь корпус, значит ты созрел для стального корпуса РПМ, как то так .

(Палыч), мы тоже в свое время радовались все, когда стальные крышки появились. Целая очередь за ними была, а сейчас все вернулись либо к штатным крышкам, либо доросли до стального РПМ. К чему бы это? Да потому что штатная крышка, если и лопнет пару раз, то заменить не проблема, а корпуса РПМ каждый раз менять - это надо олигархом быть. К тому же на новых машинах уже давно крышки идут усиленные и случаев внезапной кончины все меньше и меньше. :smile_bigsmile:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 35

  •  26 май 2008, 22:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
После долгого обдумывания мною было решено, что без крышки проще добираться до дому в случае поломки чем без корпуса РПМ. Буду ездить на стандарте пока корпус стальной не осилю.

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 16:16  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 41

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал стальную крышку почти сразу, как машину купил. Начитавшись здесь, как они ломаются. Почти 2 года уже нормуль. Корпус целый. Но я не гонщик. В грязь езжу, но очень аккуратно! Так что думаю если не насиловать машину, то корпус выдержит. :smile_nod:

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Вибрация побеждена!

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Nevastik59,
Помоему это не трещины, а следы формы от литья :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 07:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 35

  •  26 май 2008, 22:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Nevastik59,
Помоему это не трещины, а следы формы от литья :

Странно что форма для литья даёт углубления в мм. а может и больше глубиной))))
Блин, надо было сфоткать.

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я сломал свою первую крышку. В процессе ремонта. : Пытался сорвать барабан с полуоси. На стоячей машине с вывешенным задним колесом (шпильки забиты внутрь барабана) 1-я пониженная, газ в пол, одновременно тормоз и бздынь-бздынь! : Интересно, что после этого при попытке отпустить сцепление еще звук был схожий с прокручиванием шестерни. Снял кардан, привязал РПМ веревкой к стабу, но все равно осталось шоркающий в такт колесу звук (изначально думал, шрус об распорку балки трет). Так и не понял что это было. Проехал 120км до города. Шум не менялся. Напрягает еще что сбоку на корпусе РПМ появился масляный потек. Получается, я не только крышку, но и сам РПМ порвал? :smile_doh: И что там могло лопнуть/сместиться чтобы довольно таки громкий звук сопровождал меня 120км? Что готовить на замену? Можно ли так еще покататься немного и без последствий или машину на прикол ставить?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: По РПМ кто-нть ответит?
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Задавал вопрос в профильной теме, но что-то никто не отвечает. Повторюсь тут. Сломал крышку РПМ. Когда сломал пошел треск из РПМ. При этом заднее колесо было вывешено, передние на грунте. Снял кардан и теперь при езде в такт колесам раздается "вжик-вжик-вжик-вжик". И есть ощущение, что еще нос машины в такт кивает (но может быть из-за резины). Сам корпус РПМ привязал к стабилизатору, т.к. думал что шаркает внутренний шрус о распорку моста, но ничего не изменилось. Слева на корпусе РПМ было пятнышко масла и капало. Вопросы. Что я сломал кроме крышки - сам корпус? В каком месте? Откуда "вжик-вжик-вжик" идет? Что будет если так поездить немного некотоорое время (ежедневно км по 10 еще неделю, уже проехал 120 с места поломки и неделю каждый день по 10). Без нагрузки (кардан снял сразу) не сгорит ничего если вдруг там масла нет?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, модератор! Я сам не догадался раньше здесь написАть! :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрал вчера РПМ. Сломалось все, что только можно. Крышка, ну, это уже было понятно. Там где масло из корпуса выдавливало - трещина, вполне предсказуемо. Ну и главная пара без пяти зубов оказалась, понятно, откуда рокот шел. Вобщем, только дифф себе на память оставил. :

PS: больше никогда не хочу снимать РПМ. ИМХО, самый геморный для снятия узел, хотя кажется, что все просто. :?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: