Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Без мощного двигла это оооочень задумчиво будет


И дурно попахивать сцепой...

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 20:42  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
carmack писал(а):
Без мощного двигла это оооочень задумчиво будет


И дурно попахивать сцепой...


Зато очень экономично. Читал, когда-то в 80-х на Ниве-2121, переделанной таким образом, участвовали в экоралли и показали расход где-то около 6 литров. Ну там, конечно, режимы движения очень специфические.... Но и в гражданской эксплуатации результат будет весьма заметным. Только коробка, сцепление и мост спасибо не скажут. Да и управляемость пострадает.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 20:54  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
6 литров -да это лучше чем на классике, а она на полтонны легче. как такое возможно? тогда для экономии можно классику тоже переделать: прицепить телегу весом 450 кг и придать форму с обтекаемостью как у кирпича


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 22:42  


12345 писал(а):
6 литров -да это лучше чем на классике, а она на полтонны легче. как такое возможно? тогда для экономии можно классику тоже переделать: прицепить телегу весом 450 кг и придать форму с обтекаемостью как у кирпича

Возможно с специфическими режимами. Это когда очень нежно работать педалькой газа.
carmack писал(а):
Без раздатки всё равно что главные пары 3.25 поставить.
Абсолютно согласен


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 11:11  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
12345 писал(а):
6 литров -да это лучше чем на классике, а она на полтонны легче. как такое возможно?


Да в общем-то ничего сложного: идеальное состояние автомобиля, перекачанные узкие колеса, разгон медленнее велосипеда, обороты выше 2000 и скорость выше 50 не поднимать, на спусках, накатах и остановках глушить двигатель.
Можно еще крохи выгадать по аэродинамике - открутить зеркала, щетки, заклеить скотчем все щели в кузове, занизить машину, закрыть днище и колеса плоскими листами. Маловязкие смазочные материалы во всех агрегатах тоже пару десятков грамм добавят.
Вот примерно так и достигается результат в соревнованиях. В реальной жизни так ездить, конечно, невозможно, поэтому и результаты другие.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати в нете есть масса тем как трудозатратным методом например на лето скинуть рк и зафигачить прямой кардан....- попробуйте нагуглить "Заднеприводная нива" например... - велосипед давно изобретен : И радует то что это обратимый процесс..
Да, господа теоретики- ШН РЕАЛЬНО лучше едет на заднем мосту со всей ответственностью заявляю т.к включал полный привод(Без особого желания а по необходимости) исключительно зимой когда море снега.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 21:25  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
брехня, скидываал задний карданв ыискивая неисправность , динамика так и осталась как у камаза, сам раньньше в это уверовал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 21:28  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
12345 писал(а):
брехня, скидываал задний кардан выискивая неисправность , динамика так и осталась как у камаза, сам раньньше в это уверовал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
12345, читай внимательнее:"скинуть РК и зафигачить прямой кардан".Кстати,так сказать по-молодости ,проделывал данный эксперимент (на 2121):smile_bigsmile: ,снимал РК,колхозил прямой кардан из комбинации жигулёвского с подвесным подшипником и переднего нивовского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мое ИМХО по поводу данного прибомабаса!

разница в отключении в одной точке к переднему мосту, ни к чему не приведет, т к . все трансмиссия передняя точно также будет крутиться как крутилась, с той разницей что ранее привод был от раздатки, а теперь от асфальта + еще нагрузка на мост задний в двойне!!! Получается что задний мост двигает весь автомобиль + в придачу раскручивает передний редуктор, за счет вращения передних колес по асфальту. Про экономию тут вообще и речи не может быть, теоретически разве что, грубо ... задний мост накроется в половину своего ресурса, а передний редуктор проходит побольше чем положено, т к не нагружен будет!

Чтоб получить хоть какую то экономию в чем то, то можно сделать паркетник из шнивы т е - отключить передний редуктор, кардан к нему, и удалить шрусы, оставив гранаты на ступицах. Вот тогда мы получим экономный автомобиль полагаю не более 10 л. по городу, и 7 по трассе! и уменьшим соответственно нагрузку на задний мост, т к редуктор колеса крутить не будут. Такой вариант переделки пойдет на лето, если не ездить по бездорожью...

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: