Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Сотворив такое, с упорным фанатизмом до хрипоты доказываешь , что протачивать нельзя, потому что ламается. Ты бы еще к стоковой конструкции такие претензии предьявил.


Стоковые подшипники я менял на 31 регулярно, но ступицы выехав за ворота не отламывал :

мвн писал(а):
анечно, тут и Ивека работает совсем даже не в режиме. Интересно, а если ты кончишь и Ивеку тыков через двадцать, ты тоже будешь с таким упоением доказывать, что оно тоже не кошерно?


Работает уже третий год тебе назло :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: и даже на 33''

мвн писал(а):
Я еще раз повторюсь, мой вариант - самостоятельное дешовое исправление конструктивного хомута автоваза. Когда точатся свои же подгулявшие ступицы,только протачивать до дистанционного кольца, а не насквозь, когда стоковые диски и резина.


Я тебе уже в третий раз говорю, толщина твоего кольца для штатного диска Шнивы - 1 мм. Опыта успешной эксплуатации 24-шлицевой ступицы с проточкой до 37 мм ты пока не представил. Теоретический расчёт не в товю пользу. Ты сам то эксплуатировал такие ступицы?! С какого простите, ты тогда тут что-то утверждаешь? Кроме того, это не твой вариант, а вариант от 2004 года под ступицу 22 шлица с нива4x4.

мвн писал(а):
А уж если хочется извращений типа отрицательного вылета и калош Гулливера , то я тут не помошник


Да уж я как нибудь сам, можно? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

мвн писал(а):
Вместо конструктивного обсуждения лженаучная ересь замешанная на корыстном


Попробуй ответить за свой базар. Приведи формулу по которой ты рассчитываешь толщину кольца. :smile_bigsmile: ЕТ штатного диска нивы, на который спроектирован кулак, я тебе уже приводил.

P.S.В отличии от тебя, я прежде чем чего-опубликовать сначала делаю, потом опытная эксплуатация, а потом уже совет - делай вот так.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z,
Цитата:
1. В каталоге подшипников SKF при всем моем старании не смог найти подшипника с маркировкой BTH 1024C! SKF для подшипников такой конструкции применяет иную систему маркировки.......

Ессно нет. Это спецзаказ от Фиата. Я лично был в офисе SKF в Швеции, там тонны подшипников (думал, ща наберу нахаляву и привезу сюда : ), тоже сказали, что только на заказ.

Цитата:
Качество обработки колец подшипника (на фото рядом с зажигалкой) вызывает сомнения в том что подшипник оригинальный (SKF не обрабатывает торцы колец напильником.

Там смазка консервационная, а не напильник! : Я точно такой же держал в руках, не к чему там докапаться.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 18:29  


yaro писал(а):
Цитата:
Засим присоеденяюсь к фокпро...

Я там же...

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 19:41  


Oleg Loa писал(а):
Попробуй ответить за свой базар.

Дружище,может сразу на феню перейдешь? Изображение
Oleg Loa писал(а):
Я тебе уже в третий раз говорю, толщина твоего кольца для штатного диска Шнивы - 1 мм.
Типичная невежественная ересь, помноженная на сектантское мракобесиеИзображение
Идеальное положение подшипника таково, чтобы ось симметрии колеса прошла через ось подшипника. Кулак Нивы(Шнивы) спроектирован так, что ось колеса проходит через середину между подшипниками при ЕТ52. Стандартный диск Шнивы ЕТ48
Ширина проточки в кулаке между в среднем 20 мм. Ширина подшипника 19. Ширина стокового одшипника 19.
Ширина дистанционого кольца=20/2 +19 - 37/2 - (52-4:smile_cool:= 6.5. С учетом того, что бывают проточки шириной 19 мм, ширина кольца должна быть 6 мм.
Так что, дружище, советую вначале выучить матчасть, а не нести в массы невежественную ересь. Изображение

Oleg Loa писал(а):
Теоретический расчёт не в товю пользу.

Чей расчет? Оте страшно пугающие каляки -маляки Фокпро ты называешь расчетом? Изображение
Oleg Loa писал(а):
Кроме того, это не твой вариант, а вариант от 2004 года под ступицу 22 шлица с нива4x4.

В варианте 2004 уважаемого Мастрхоума проточка под посадку 37 мм подшипника до галтели на посадку кольца под сальник.
Мой вариант, проточить только под подшипником, оставив мясо под дистанционым кольцом в первозданном виде.
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Кулак Нивы(Шнивы) спроектирован так, что ось колеса проходит через середину между подшипниками при ЕТ52. Стандартный диск Шнивы ЕТ48


Хосподи, напиши это автовазу :smile_bigsmile: Кулак нивы спроектирован под ШТАТНЫЙ диск, с вылетом 57-58. Возьми каталог и посмотри.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... yurfaq.htm

мвн писал(а):
Так что, дружище, советую вначале выучить матчасть, а не нести в массы невежественную ересь.


Я тебе не дружище, и матчасть знаю на порядок лучше тебя. Разъяснять почему ось симметрии смещена на несколько миллиметров при строго горизонтальном положении оси ступицы я тебе не буду. Скажу лишь, что кроме каментоа алера и его статей на нивафаке по устройству ступичного узла есть еще иточники знания для тебя :smile_cool:

мвн писал(а):
Чей расчет? Оте страшно пугающие каляки -маляки Фокпро ты называешь расчетом?


Я тебе уже который раз говорю - приведи свой вариант РАСЧЁТА. После напиши автовазу, что они лохи и могут сэкономить на металле.

мвн писал(а):
Мой вариант, проточить только под подшипником, оставив мясо под дистанционым кольцом в первозданном виде.


Проточи, откатай на них. Поимей опытную эксплуатацию на нескольких машинах с нагрузками заведомо большими чем штатные. После этого приходи сюда и давай советы другим. А еще лучше поспрашивай почему люди меняли москвичевские подшпники на распорные втулки и ивеки.

Еще раз - после того как "всё твоё" заработает как надо ты можешь чего противопоставить тому, что предлагает фокпро.

Кстати, о жиже. Господин хороший, нехорошо в ЭТУ ветку кидать фотку с развалившимся москвичёвским подшипником, писать

"По началу , когда на Нивы ставили Москвичевские подшипники родные сальники не ставили и вовсю ездили в какашках получалась вот такая бяка. Да простит меня Керосин, это его фотка. Тоже будет и с Ивекой, если туда проникнет жижа"

И в тоже время на форуме 4ч4 на туже фотографию отписывать -

http://www.niva4x4.ru/.../viewtopic.php ... &start=645

"Что мы видим? В корне неправильный монтаж ступичного узла. Отсутствие штатных сальников и смазки под ними. Хозяин этих ступиц залез по самые нимагу в жижу и получил результат. "

Учитывая что вариант с ивеко изначально был только со штатными сальниками.

А вот твоя цитат с того же форума в ветке про двухрядник от 29 января 2009 года - "Только вот с 24 шлицевой ставить москвичевский чето стремновато.Слишком тонкая стенка при проточке получится,ИМХО."

Интересно, что же случилось с твоим ИМХО за февраль? :

И всё же какие цели ты преследуешь пиаря здесь "свой" вариант?
Или у тебя там на форуме двойник? : : :

P.S. Ну и на последок цитат оригинатора ветки про москвичёвский подшипник на нива 4x4 - Подшипник от Ивеко Дейли, имхо, пока однозначно хит сезона :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, ивеку SKF делают только в испании и нигде болше. Это не каталожный подш, он разработан по спец заказу фиата.
Натуральный именно так и выглядит тк он не для каталожных презентацый, а для работы в узле. Видать фиат в своем ТУ не заказывал полированность торцов обойм. :smile_bigsmile: На фото подш весь в капельках консерванта в добавок.
Также ивеку делают 4 классных фирмы в европе. Ни чем не хуже SKF.
Остальные 6(известных мне) заказывают в китае, индии, эмиртах и шлепают свой лейбл.
Перечислять не стану, иначе быстрее получим палево на рынке.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 23:18  


Oleg Loa писал(а):
Кулак нивы спроектирован под ШТАТНЫЙ диск, с вылетом 57-58.
Я не знаю что и как проектировал инженер автоваза 30 лет назад, но я точно знаю , что мои замеры и постостроеные 3д модели говорят о том, что в Ниве и Шниве ось симметрии колеса пройдет через середину проточки между стоковыми подшипниками при ЕТ52.
Это же подтверждается здесь
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... fizniv.htm
Так же там для особо одареных подробно описано, как херово влияет на управляемость авто примение дисков с увеличеным вылетом от номинального. И не надо злобствовать, потому что ты чего то не знал.Изображение
Oleg Loa писал(а):
Я тебе не дружище,

Да вижу что совсем ,не то. Мракобес , причем воинствующий.Изображение
Oleg Loa писал(а):
и матчасть знаю на порядок лучше тебя.

Я уже увидел
Oleg Loa писал(а):
толщина твоего кольца для штатного диска Шнивы - 1 мм
Изображение
Oleg Loa писал(а):
Разъяснять почему ось симметрии смещена на несколько миллиметров при строго горизонтальном положении оси ступицы я тебе не буду.

Слив защитан. Шнобелевской премии за открытие в механике ты не получишь.Изображение
Oleg Loa писал(а):
После напиши автовазу, что они лохи и могут сэкономить на металле.

Угу, напишу как только ты напишешь в Лигу сексуальных меньшинств с такими советами.Изображение
Oleg Loa писал(а):
А еще лучше поспрашивай почему люди меняли москвичевские подшпники на распорные втулки и ивеки.

Потому, что при вылете ноль и при тапках 33 что то не выдерживает.
С дуру и писю сламать можноИзображение
Oleg Loa писал(а):
P.S. Ну и на последок цитат оригинатора ветки про москвичёвский подшипник на нива 4x4 - Подшипник от Ивеко Дейли, имхо, пока однозначно хит сезона

А я с МастрХоумом полностью согласен. Но у тебя, нисмотря ни на что нет попыток сравнивать Шниву и Геленваген. Так и здесь, есть деньги , ставь Ивеку и насрать на вылет и размер колес.
А если нет необходимости в мерянии длины пиписок и с деньгами плохо, то в покупаются два подшипника по 250 руб , ну на край по 400, ну и 4 стопорных кольца и 4 сальника. Разбирается передок и несется кулак и прокрученые заводские ступицы токарю, протачивается и точатся дистанционные кольца. И ездится на стоковых колесах и дисках долго и счастливо за 1500 руб.
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 01:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, не могу удержаться от стёба, честно говоря.
Цитата:
А если нет необходимости в мерянии длины пиписок и с деньгами плохо, то в покупаются два подшипника по 250 руб , ну на край по 400, ну и 4 стопорных кольца и сальники. Разбирается передок и несется кулак и прокрученые ступицы токарю, протачивается и точатся дистанционные кольца. И ездится на стоковых колесах и дисках долго и счастливо за 1500 руб.

исчо дишевле на разборке взять подши, стопорные - из проволоки, а сточить мона и напильником (прикручиваешь ступицу к кофемолке и вперед)

Дешево и качественно - только в Китае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 02:51  


Снусмумрик писал(а):
исчо дишевле на разборке взять подши, стопорные - из проволоки, а сточить мона и напильником (прикручиваешь ступицу к кофемолке и вперед)

Не , это уже состояние финансов и психики не совместимое с владением не только Шнивы, но и авто вообще. Наверно это можно емко описать как ипажабофилия.Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Alex_Z
Натуральный именно так и выглядит тк он не для каталожных презентацый, а для работы в узле.




Вот натуральный подшипник для работы в узле (погружной насос). Это SKF Швеция. Найди 10 отличий, как говорится.....Обрати внимание на обработку торцов (они шлифуются, а не полируются), а также на форму и цвет радиусов.....это показатель уровня технологии Изображение

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: