Oleg Loa писал(а):
Ооо, ух уж эти специалисты теоретики

. Кретин не кретин однако гук + шрус - штатная схема кардана на многих авто

(А такой кардан применяется например на Hyundai Santa FE) И если редуктор довёрнут в сторону РК то даже с лифтом в 25 см работает отлично и никаких вибраций не вызывает :.
ну я и сказал что для "правильной" работы ШРУС+1ГУК на валу угол работы крестовины должен быть == 0 (+-1). Тогда не будет вообще никаких побочных эффектов. Всё будет действительно круто и долговечно.
Однако. На шниве на переднем мосту угол работы передней крестовины хоть и напоминает нулевой, но таковым не является. Если сделать 0, то вперед прекрасно такой вал (шрус+крестовина) подойдет.
На заднем мосту угол работы крестовины вообще говоря никогда нулевым не станет, ибо яблоко не на одной оси с раздаткой, и это ОБЯЗАТЕЛЬНО приведет к вибрациям (а точнее расколбасу при 30 кмч и прочих зудах во всех скоростях).
про сантафе пример не принимается, патамушта это корейская сантафе а не нива, как и пример про сдвоенную крестовину. Мне больше нравится пример УАЗа или, допустим, Sorento, или кукурузера, которые на 2 карданных валах с 2 обыкновенными крестовинами вообще не имеют вибраций или расколбаса во всём диапазоне скоростей.
а вообще учитывая что при проектировании (ш)нивы конструкторА на равенство углов просто клали с большой колокольни, то такой вал (шрусокрестовинный) прямо скажем, достоен внедрению на автовазе, патамушто такое костыле-вбивание именно в их стиле, тоесть "игнорируем факт что нужны равные углы и продолжаем перебирать варианты из "крутые крестовины"/"ШРУС"/"РЕЗИНОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ"/"ОПОРЫ С ТОННОЙ РЕЗИНЫ" и прочие решения игнорирующие основную проблему)