Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 21:01  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Если вся проблема ШРУС-ового кардана в пыльнике, то что мешает выточить из цельного куска аляминия "пыльник" как на правильном кардане? Вроде и не очень дорогой эта "доделка" должна получиться :

а как этот алюминевый будет смазку удерживать ? Там же проблема в чем, пыльник чуток рвется и смазка вылетает, ШРУС работает на сухую и очень быстрый кирдык в пару сотен км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, скажите правду! На сонде ездить опасно для жизни или нет?
Где-то слышал страшилки, типа ломается, пробивает днище и в салон...
Я с сондой отъездил 25 тыс, с турбиной, часто тапкавпол. Задний кардан имеет большой вращательный люфт и подзвякивает при ударах в трансмиссии. Можно ли так ездить до самой его кончины? И как эта кончина будет ощущаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 01:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Такое мог придумать только полный кретин не знающий теории работы крестовины и неравномерного передачи ею вращения


Ооо, ух уж эти специалисты теоретики :smile_bigsmile:. Кретин не кретин однако гук + шрус - штатная схема кардана на многих авто :smile_bigsmile: (А такой кардан применяется например на Hyundai Santa FE) И если редуктор довёрнут в сторону РК то даже с лифтом в 25 см работает отлично и никаких вибраций не вызывает :.

P.S. У меня кардна крестовина + шрус разгонял машину на 33 колёсах и парах 5.38 до 100 км/ч по навигатору, вибраций - 0. Скорость вращения кардана при этом можешь сам посчитать (передний кардан правда при этом крестовина + двойной гук)

German писал(а):
большой вращательный люфт и подзвякивает при


Шрусы наелись, закончится разрушением шруса.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 04:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Ооо, ух уж эти специалисты теоретики :smile_bigsmile:. Кретин не кретин однако гук + шрус - штатная схема кардана на многих авто :smile_bigsmile: (А такой кардан применяется например на Hyundai Santa FE) И если редуктор довёрнут в сторону РК то даже с лифтом в 25 см работает отлично и никаких вибраций не вызывает :.


ну я и сказал что для "правильной" работы ШРУС+1ГУК на валу угол работы крестовины должен быть == 0 (+-1). Тогда не будет вообще никаких побочных эффектов. Всё будет действительно круто и долговечно.

Однако. На шниве на переднем мосту угол работы передней крестовины хоть и напоминает нулевой, но таковым не является. Если сделать 0, то вперед прекрасно такой вал (шрус+крестовина) подойдет.

На заднем мосту угол работы крестовины вообще говоря никогда нулевым не станет, ибо яблоко не на одной оси с раздаткой, и это ОБЯЗАТЕЛЬНО приведет к вибрациям (а точнее расколбасу при 30 кмч и прочих зудах во всех скоростях).

про сантафе пример не принимается, патамушта это корейская сантафе а не нива, как и пример про сдвоенную крестовину. Мне больше нравится пример УАЗа или, допустим, Sorento, или кукурузера, которые на 2 карданных валах с 2 обыкновенными крестовинами вообще не имеют вибраций или расколбаса во всём диапазоне скоростей.

а вообще учитывая что при проектировании (ш)нивы конструкторА на равенство углов просто клали с большой колокольни, то такой вал (шрусокрестовинный) прямо скажем, достоен внедрению на автовазе, патамушто такое костыле-вбивание именно в их стиле, тоесть "игнорируем факт что нужны равные углы и продолжаем перебирать варианты из "крутые крестовины"/"ШРУС"/"РЕЗИНОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ"/"ОПОРЫ С ТОННОЙ РЕЗИНЫ" и прочие решения игнорирующие основную проблему)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Шрусы наелись, закончится разрушением шруса.
А мне кажется там шлицы раздолбались... Вибраций нет (вернее есть, но такие же лёгкие как с новья сонды) Но не в этом суть. Мне интересно - у кого-нить сонда ломалась? Как это происходит? Наскоко чревато тяжкими последствиями? Можно ли тянуть до поломки, по её событию где-то в пути, открутить сломанный кардан и ехать на переднем, или надо срочно менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал 17 страниц и них не понял продают ли эти карданы на шурусах на простую Шниву или нет.Сонда нах не нужна. Вибрируют не карданы а флянцы стало быть и мена отбалансированных заводских карданов безсмысленна,надо что то делать с флянцами чтобы избежать вибрации по кузову.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
а вообще учитывая что при проектировании (ш)нивы конструкторА на равенство углов просто клали с большой колокольни


Это всё верно, но шрус + крестовина с доворотом моста всё же проблему существенно уменьшают, если не сводят её на нет. Лучше конечно для таких углов два шруса, вот только никто у нас пока нормальные шрусовые карданы не делает.

Мы тут все уже пришли к выволу что на вазе как ты правильно сказал "клали с большой колокольни", остётся только придумывать альтернативные решения. Ибо ни новой РК ни нового моста уже не будет - следовательно ждать совмещения осей фланцев рк-мост не приходится :?

German писал(а):
Мне интересно - у кого-нить сонда ломалась? Как это происходит? Наскоко чревато тяжкими последствиями?


Два варианта - чпоньк и отломался малый шрус и кардан волочится по дороге или чпоньк и развалился сепаратор большого шруса и кардан какое-то время еще висит под машиной.

А собсно что сказать то хотел :smile_bigsmile: - что щрус + крестоивна (шрус + гук) - это штатный подход многих автопроизводителей.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 14:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
NNman писал(а):
Если вся проблема ШРУС-ового кардана в пыльнике, то что мешает выточить из цельного куска аляминия "пыльник" как на правильном кардане? Вроде и не очень дорогой эта "доделка" должна получиться :

А как к нему резиновую часть приварить?

Зачем приваривать, крепить обычными хомутами. Взять пыльник от внутренней гранаты или что-то похожее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 14:12  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
NNman писал(а):
Если вся проблема ШРУС-ового кардана в пыльнике, то что мешает выточить из цельного куска аляминия "пыльник" как на правильном кардане? Вроде и не очень дорогой эта "доделка" должна получиться :

а как этот алюминевый будет смазку удерживать ? Там же проблема в чем, пыльник чуток рвется и смазка вылетает, ШРУС работает на сухую и очень быстрый кирдык в пару сотен км.

"Пыльник" сделать немного конусным, что бы смазка не разлеталась, а наоборот, собиралась. И вообще, посмотреть как он (пыльник) сделан у ФАМа и повторить. Вроде бы ни особых точностей ни суперматериалов для его изготовления не требуется.
Но все это при условии, что друрих проблем у "обычных" ШРУСов в кардане не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Будешь смеяться, но на штатных углах работы простого внутреннего пыльника и так хватает - натянул его на шрус, обжал хомутом и всё.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: