Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 08:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
кто ездиет на заднем приводе....наблюдаются вибрации под нагрузкой...на 1-2ой при разгоне?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 08:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще как наблюдаются. Ездил недельку на заднем приводе - наслаждался отсутствием стуков в трансмиссии и мучился от ужасной вибрации. На двух карданах у меня вибрация гораздо меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Soloma, то и есть у тебя тоже.....наверное так должно?....а ведь приятно-же едет то :smile_bigsmile:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
ещё реальные отзывы есть по эксплуатации?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 16:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 45

  •  13 июл 2012, 13:30

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
ещё реальные отзывы есть по эксплуатации?


После первого ТО установил сей девайс.
Плюсы:
+значительно снизились трансмиссионные удары при переключении
+динамика хоть и незначительно но все же улучшилась
+на трассе лучше раскатывается
+в любое время можно вкл и выкл

Минусы:
-экономия по трассе очень мала, по городу ее практически не заметно
-при заездах на бугорки шлифует(как моя бывшая пятерка)

Все высказанное ИМХО

_________________
Купил бегемота на роликах, теперь дрессирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 22:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 45

  •  24 авг 2012, 19:41

Блог: Просмотр записи (0)
ну и смысл в этом отключении ??? экономии нет.а ее и не будет.вы просто отключаете передний редуктор но все шестерни всеравно вращаются.это не УАЗ где можно ХАБЫ выключить.там и экономия видна сразу именно если ХАБЫ отключены...а если просто мост отключить а ХАБЫ нет то экономии практически не видно......так что я в этом отключении ничего хорошего не вижу.кроме как трансмиссионные удары незаметно...так лучше за эти деньги пометять приводы.редуктор если нужно посмотреть.вот и удары трансмиссионные уменьшатся..................также про плюсы могу поспорить....например==на трассе лучше раскатывается...интересно с чего вдруг лучше ???динамика лучше===а с чего она лучше то ??????еще раз говорю что это не УАЗ где ХАБЫ можно отключить..........так что хрень это все...не издевайтесь над машинкой :!: :!: :!:

_________________
НИКЕЛЬ-СМЕРТЬ ХОПРА...НЕТ НИКЕЛЮ В ПРИХОПЕРЬЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 06:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Алексендр, а вот интересно...прежде чем так рассуждать....сам то пробовал?....опыт есть? :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 07:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
САМУРАЙ, а что пробовать?
Масса машины та же
Двигатель тот же
Жопа шлифует? Ну и что, она легче, меньше ось нагружена, а помощи второй нет.
Я на китаезе ездил много и тагере.Да, без передка вроде бодрее. Но букс не является эффективным стартом, зато вызывает бурю эмоций у водителя. Потеря времени на шлифовку сопоставима с со страгиванием 4 wd без букса. В итого, выигрышь ноль целых, крыжопник десятых.
В расходе разница существенна, но на трахере хабы есть, а насчёт китаезы чот этот момент упустил, не знаю мат части.
У нас сейчас дожди моросят. Моя кама-евро это капец, чешки для гомнозема. Севернее пески, там нормально было. А сейчас как по мылу мотает. Не думаю, что отключающая передок приблуда экономически целесообразна на частной машине, чтоб ползать на ней только три месяца в году.
Ну, а про ответ совдеповских автовазовских инженеров вообще молчу, обсосано сто раз.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Да, передний мост с редуктором крутить надо, но сравни усилия - или со стороны раздатки крутить, через кардан, или через колесо. Через колесо легче, наверно, поэтому кто пробовал заметил разницу.
PS Правда, сам я не заметил, но я мало проехал.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
это всё теория..конечно хорошо...но мне лично нравится ездить на заднем мосту....машина все равно едет по другому... кто чего бы не говорил....я такой человек не ношу когда мне не удобно...оказывается удобно :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: