Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 15:39  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Люди, скажите правду! На сонде ездить опасно для жизни или нет?
Где-то слышал страшилки, типа ломается, пробивает днище и в салон...
Я с сондой отъездил 25 тыс, с турбиной, часто тапкавпол. Задний кардан имеет большой вращательный люфт и подзвякивает при ударах в трансмиссии. Можно ли так ездить до самой его кончины? И как эта кончина будет ощущаться?


Как только покажет фигу через пол - сигнал, что пора менять. А пока езди. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Как только покажет фигу через пол - сигнал, что пора менять. А пока езди. :
:smile_bigsmile:
Ну а серьёзно: были ли случаи такой фиги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 17:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
German, на карданах такое может быть, на шрусовом валу - врядли

(да и вообще кардан не настолько прочен как кажется на первый взгляд - схватку с лонжероном он проиграет точно :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А он мечатет попасть в новости http://spbvoditel.ru/2009/09/04/018/ :

или

http://korrespondent.net/ukraine/politics/116541/print

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 19:04  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Tri писал(а):
Как только покажет фигу через пол - сигнал, что пора менять. А пока езди. :
:smile_bigsmile:
Ну а серьёзно: были ли случаи такой фиги?


Я думаю, что если оторвется одна граната, то тут-же отлетит и вторая. Оно там все на соплях. Самое главное. чтобы под воздействием могучих сил турбонаддува : , этот кардан, точнее его остатки не залетели в лобовуху сзади идущему автомобилю. Хотя о случаях обрыва не слышал. У меня как загуляло шлицевое - выкинул их нахер оба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 20:22  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Мне интересно - у кого-нить сонда ломалась? Как это происходит? Наскоко чревато тяжкими последствиями? Можно ли тянуть до поломки, по её событию где-то в пути, открутить сломанный кардан и ехать на переднем, или надо срочно менять?

У меня ломалась, но только новая, пыльник порвался, смазка вылетела и шрус клинить начало. Понял я это после 300км. трассы, что-то застучало, как-то загремело снизу, особенно в горку. Думал снять и ехать на переднем, но еще больше испугался, что один кардан вовсе развалится от возросших нагрузок, ну и развернулся и поехал с задним стучащим карданом - 300 сотни км., не спеша 60-80км/ч, нормально не хрустнул, да и так прикинул - раком встать не должен, пусть шлицы свернутся, сепараторы на кусочки рассыпятся, но с чего ему напополам-то..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
да и так прикинул - раком встать не должен, пусть шлицы свернутся, сепараторы на кусочки рассыпятся, но с чего ему напополам-то..
Ну как с чего... Например, падает отломанный передний конец на асфальт, там трещина, он туда упирается, задний конец идёт вверх отламывается и под заднее сиденье... Жуть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 23:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Учитывая благоприятный результат связанный с небольшим перекосом раздатки для ублажения углов переднего кардана (машина стала разгонятся ГОРАЗДО плавнее), решил копать дальше.

Тоесть надо мерять углы точно (до 1 градуса!), и выравнивать их, двигая агрегаты. Меряние "на глаз" а также пальпацией зазора между вилкой трубы и фланца - прямо скажем, методы весьма грубые - фланцы бесформенные! Да и даже если бы были нормальные, двигать агрегаты по такой методике приходится всё равно вслепую, и определить стало ли лучше/хуже - проблематично.

Можно пользоватся конечно рулеткой, мерять расстояния по окружности фланцев, но интерпретировать результат както затруднительно, да и наглядности никакой опять же.

Нашёл в подвале старый кардан с убитыми крестовинами и с люфтом шлицевой, и решил поиздеватся над ним (точнее, пострадали только крестовины).

вот что сделал:

Изображение
Изображение
Изображение

(видео)
http://rutube.ru/tracks/2543541.html

Суть - ставится вместо штатного, шкалами (вторая крестовина не готова еще) параллельно плоскости в которой меряем углы. Откручиваем опоры агрегатов и двигаем их пока значения не совпадут

PS. Из ошибок - слишком большая шкала, реально достаточно 8-10 градусов, так что сей макет будет еще почикан и доработан

Точность измерения - думаю не менее 1/3 градуса, малейшее отклонение фланца даёт ход стрелке :


вот такой вот колхоз :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Учитывая благоприятный результат связанный с небольшим перекосом раздатки для ублажения углов переднего кардана (машина стала разгонятся ГОРАЗДО плавнее), решил копать дальше.

А можно поподробней методу? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, я не помню уже что именно куда подложил, но раздатка у меня немного "кульнута" в какуюто из сторон, сзади сонда, спереди обычный сызранский кардан (на двух обычных валах это кстати плохая затея), - вибрации на кузове пропали целиком, только на ручке остались, особенно радует уход РАСКОЛБАСА ручки когда давишь тапку в пол на маленькой скорости (20-30 кмч) в горку или буксируешь когото.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: