Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех форумчан. Прочитал все посты относительно отключения переднего моста, искал именно минусы, так как собираюсь поставить себе сей дэвайс. Желание вызвано в первую очередь исходя из собственного опыта использования самоблоков "ДАК" на ВАЗ-21213.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... htwolf-73/
В декабре месяце поеду в автосалон "Союз" в городе Киров забирать заказанную Шниву. Для неё уже заказаны:
1. Усиленные кулаки на двухрядных подшипниках от "Ивеко"
2. Самоблоки "Дак" - перед 100х90, зад 90х100 (4-й серии (жёсткие))
3. Отключение переднего моста для ШНивы.

Почему многоуважаемые Гуру рассматривают установку отключения переднего моста исключительно как:
1. экономия топлива.
2. улучшение динамики.
3. уменьшение шумов и вибрации
Ведь есть не менее важные направления для установки ОПМ, например мой случай.
Решение об установке отключения переднего моста принято неспроста. Это желательно при установке самоблоков именно в такой конфигурации - перед 100х90, зад 90х100 (самый оптимальный и правильный способ установки "ДАК" для достижения максимальной проходимости). При движении по твёрдым, сухим покрытиям (асфальт, сухой грунт и т.п) при выполнении манёвров и придаче ускорения возникает усилие на руле (например движение в подъём с поворотом, обгон и т.п), что понятно - передний ДАК стремится заблокироваться. Так почему мне не воспользоваться возможностью отключить передний мост при движении в городе по сухому дорожному покрытию и при выезде на покатушки когда движешься по сухому грунту? Зачем мне насиловать в этом случае "ДАК" в РПМ и элементы трансмиссии с ним связанные?
При езде зимой (а она у нас 9 месяцев в году ), по говнам, сырое дорожное покрытие отключать передок нет необходимости, но даже эти 3-4 месяца когда дороги и направления просыхают - эта приблуда просто спасение в моём случае. Буду рад продолжить дискуссию

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ДАК в переднем мосту все равно работать будет, ибо ступицы от приводов не отключаются.
Именно отсутствие хабов делает отключайку РПМ вещью почти бесполезной. А в вашем случае ещё и опасной.

Надеюсь в Воркуте есть хорошие спецы-агрегатчики, чтобы редуктора после ДАКов перебрать.

Намного интереснее была бы установка принудительных блокировок, и по деньгам сравнимо.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 12:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 38

  •  22 окт 2012, 21:10

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999,
здравствуйте , подскажите , а где купить комплект отключ пер привода. я как понял это в волгограде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
ДАК в переднем мосту все равно работать будет, ибо ступицы от приводов не отключаются.
Именно отсутствие хабов делает отключайку РПМ вещью почти бесполезной. А в вашем случае ещё и опасной.

Надеюсь в Воркуте есть хорошие спецы-агрегатчики, чтобы редуктора после ДАКов перебрать.

Намного интереснее была бы установка принудительных блокировок, и по деньгам сравнимо.

Не скажите... не скажите.
При снятии переднего кардана (была замена, катался неделю без кардана) на "Ниффке"-21213 руль как был лёгким, так лёгким и оставался не зависимо как едешь и где едешь. Как только кардан был установлен на законное место при придаче ускорения (обгон, подъём с поворотом) руль сразу же становится тяжелее (ДАК начинает блокироваться и колеса стараются принять прямолинейное движение).
Три года откатал на ДАКах (без ГУРа 100х90 и 90х100), проблем не было вообще ни каких кроме тяжёлого руля при динамике. Проходимость... назову это даже везделазность поражали вначале, затем привык и не понимал почему мои попутчики вот с такими глазами : орут типа "ты куда прёшь, мы же её хрен вытащим отсюда", а потом... после : "ни хрена себе...вот это да". Машинку так и продал с идеально работающими ДАКами, и ни щелчков, ни шумов у меня в процессе эксплуатации не наблюдалось.
Редуктора перебираю сам :. На "Ниффке" мне их доставать приходилось всего лишь один раз (когда устанавливал ДАКи).
Вот по этому я и сделал такой заказ (по стоимости дешевле чем принудилово ставить). А ОПМ, чтобы облегчить руль при движении по сухому, твёрдому покрытию.

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Близнец писал(а):
Саша9999,
здравствуйте , подскажите , а где купить комплект отключ пер привода. я как понял это в волгограде?

Почему в Волгограде? Яндекс в помощь (чтобы найти по ближе к месту проживания). Я лично заказал вот здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf писал(а):
[Не скажите... не скажите.
При снятии переднего кардана (была замена, катался неделю без кардана) на "Ниффке"-21213 руль как был лёгким, так лёгким и оставался не зависимо как едешь и где едешь. Как только кардан был установлен на законное место при придаче ускорения (обгон, подъём с поворотом) руль сразу же становится тяжелее (ДАК начинает блокироваться и колеса стараются принять прямолинейное движение).
Три года откатал на ДАКах (без ГУРа 100х90 и 90х100), проблем не было вообще ни каких кроме тяжёлого руля при динамике.


Пусть будет так, возможно я неправ :smile_nod:

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
nightwolf писал(а):
[Не скажите... не скажите.
При снятии переднего кардана (была замена, катался неделю без кардана) на "Ниффке"-21213 руль как был лёгким, так лёгким и оставался не зависимо как едешь и где едешь. Как только кардан был установлен на законное место при придаче ускорения (обгон, подъём с поворотом) руль сразу же становится тяжелее (ДАК начинает блокироваться и колеса стараются принять прямолинейное движение).
Три года откатал на ДАКах (без ГУРа 100х90 и 90х100), проблем не было вообще ни каких кроме тяжёлого руля при динамике.


Пусть будет так, возможно я неправ :smile_nod:

Сорри за вопрос : ,увидел Вашу подпись, WoT рулит? Сам состою в [STAL] :

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 01:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf писал(а):
Сорри за вопрос : ,увидел Вашу подпись, WoT рулит? Сам состою в [STAL] :


В плане оффтопа, целая тема в "Твердом и Мягком" :smile_bigsmile:

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 21:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  08 фев 2013, 21:02

Блог: Просмотр записи (0)
без муфт отключения колёс от полуосей это очередная дорогостоящая белеберда. и никакого улучшения динамики и экономии топлива вы не дождётесь. потому что после отключения переднего кардана всё как крутилось : кардан, раздатка, дифференциал, полуоси, всё так и будет крутится. только крутящий момент будет передоваться не с раздатки, а с колеса на полуось и дальше на кардан. и всё это так же будет создовать эффект трения и тяжести движения авто. каким местом у нас думают машиностроители, непонятно ? наверно не тем, что вверху, а тем ,что внизу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 19:58  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
На служебном УЖАЗИГЕ, во второй год эксплуатации, когда стало напряженно с горючкой, на лето отключил трешетки, колеса вертелись на ступицах, редуктор стоял, кардан не крутился. Да руль стал лёгким, экономия бенза ощутима. Но осенью, когда пришла пора включать мост, вылезли "плюсы" экономии. Кардан в шлицевой выработался в одной плоскости, стал соответственно давать вибрацию. В раздатке посинели оба подшипника хвостовика заднего кардана т.к. шестерня переднего кардана не крутилась, верх испытывал масленное голодание. Через год вылезла основное последствие "экономии", в переднем редукторе на опорных подшах редуктора образовались выбоинки в внешних обоймах, редуктор все равно имеет люфт в мосте(тем более в уазе) т.е. он же не крутился но вверх вниз скакал. Такая блин экономия, на запчасти только ушло 23 рубля. Больше трешетки не отключаю. По поводу ОПМ на ниве, шевике не поддерживаю, без последствий ничего не проходит, за все нужно платить :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: