Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 14:54  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Alex_Z писал(а):
Насчет втулки готов спорить....может невнятно объяснил...будет время - нарисую



P.S. Для жадных - по факту в СПБ пару ивек можно купить менне чем за 90$, а вот твои SKF стоят мама не горюй.


У меня стоят такие SKF 32008 X/Q , комплект на два колеса 80$, правда полтора года назад. Ничего не протачивал, поставил, забыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 14:54  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Alex_Z писал(а):
Насчет втулки готов спорить....может невнятно объяснил...будет время - нарисую



P.S. Для жадных - по факту в СПБ пару ивек можно купить менне чем за 90$, а вот твои SKF стоят мама не горюй.


У меня стоят такие SKF 32008 X/Q , комплект на два колеса 80$, правда полтора года назад. Ничего не протачивал, поставил, забыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, так как реализовать то соосности? Пусть и на 15 енотов дешевле. :
Зачем тогда точить. Можно спокойно ограничится вариантом Tri,
Вы по несоосности останетесь в одинаковом положении.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Fogpro"]Alex_Z, я понял, что вы хотите.
Просто снести заплечник - это не уберет несоосности.
Проточить несоосные посадки не увеличив диаметр - невозможно.
Потому при такой расточке вставить любой мировой бренд диаметром 68мм не получится.

Ну вот уж это-то не проблема! Любая посадка восстанавливается. Масса способов! Сам этим занимаюсь без малого 30 лет и "как нибудь за рюмкой я вам расскажу....."
Кроме того можно подобрать подшипник более тяжелой серии....как вариант.
Но это все частности, речь о принципиально более простом решении

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Ну вот уж это-то не проблема! Любая посадка восстанавливается. Масса способов! Сам этим занимаюсь без малого 30 лет и "как нибудь за рюмкой я вам расскажу....."

Я отлично знаю 4-5 вариантов восстановления, и двумя из них пользуюсь, как бюджетными.
Но они не полезут ни в какие ворота по результирующей сумме, сложности, количеству оснастки с прибылью в 15евров по отношению к ивеке. Тем паче для изготовителя не сильно знакомого с восстановлением.
Я совершенно не имею в виду способы типа обкатки роликами посадок и тд - это совершенно не приемлимо для данного узла.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Ну вот уж это-то не проблема! Любая посадка восстанавливается. Масса способов! Сам этим занимаюсь без малого 30 лет и "как нибудь за рюмкой я вам расскажу....."
Кроме того можно подобрать подшипник более тяжелой серии....как вариант.Но это все частности, речь о принципиально более простом решении


Т.е. просто проточить дырку на 73 и нарезать ону канавку под стопорное кольцо это сложнее чем, донарезать дырку на 68, сделать распорную втулку, проточить канавку под стопоное кольцо и восстановить посадочное под подшипник...... Мда, воистину здесь одна ценная ветка на форуме - ФЛЕЙМ :smile_bigsmile: : :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 15:24  


Oleg Loa писал(а):
Поэтому свои инсенуации, каменты алера, умозаключения о вылетах оставь девочкам (потому-что есть еще куча параметров которые влияют на нагрузку подшипника, плечо обката, развал меняет нагрузку на ось ступичного подшипника, расстояние между продольной плоскостью колеса и крепежной плоскостью увеличивается, создается больший рычаг - ускоренный износ и как следствие наибольшие нагрузки ступичный подшипник испытывает в поворотах).

Околонаучная ересь скрывающая полное невежество.
Идеальное место ступичного подшипника так , чтобы ось симметрии колеса проходила через ось подшипнка. Это основа механики как 2х2. Отрицание сего факта сектантское воинствующее мракобесие.
Почему конструктор АвтоВаза сделал так, что оси совпадают при ЕТ52 , а диск применил с ЕТ58 об этом уже трудно узнать.
Oleg Loa писал(а):
проточками ступиц срать прекрати, особо после того как выяснилось что на другом форуме у тя иное мнение по данному вопросу. Ибо не культурно это.

Насчет культуры , чья б корова мычала...
Да и врать не хорошо.
Ну а насчет другого форума, че ты сцылку не кинул, чтобы заклеймить меня позором?
А вот че. До 29 января сего года, начитавшись мантр о невозможности проточки 24 шлицевых ступиц , я свято верил.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6 ... &start=645
А потом произошло вот что
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3 ... sc&start=0
Что собсвенно и повергло мну занятся проблемой.
Построив 3д модель и ради интереса просчитав проточенную ступицу оказалось, что проточка под посадку(не сплошняком как в варианте 2004) не ослабляет катострофически ее, что как был наиболее напряженный конус, так и остался. Что можно протачивать.
Приятель заменил ступицу и поставил распорные втулки, я его окучиваю , чтоб он проточил под москвич, ради испытаний. Он согласился, но только когда втулка тю-тю.Но похоже, долго ждать придется.
У меня же 22 шлица, но на белоруских подшипниках, пробег чуть больше 30 тыков. Да и проточена сплошняком.

Oleg Loa писал(а):
У нас в РФ квалифицированный труд токаря слава богу ценится и оплачивается нормально. А собственные кулаки ты можешь точить у себя в Киеве хоть за 1 гривну. Я не против

Ну, насчет твоего топографического кретинизма я и пяти минут не сомневался, не Киев а Харьков. Я что касается качества и дешевизны, то это уж должен решать тот , кто платит.
И у плательщика должен быть выбор на основе обьективной инфы, а не мантр сектантского мракобесия.

,Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, Не Олег снести заплечник в предлогаемом варианте Alex_Z, два пальца об осфальт можно даже не выставлять кулак в станке на предмет боя. Можно даже глубже чем 68мм. Но тлоку то...
Штатный заплечник выполняет ту же функцию, что и вновь растачиваемая система втулка-стопор

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я ж просил только камешки покидать, а не забивать до смерти... :smile_bigsmile:
Нельзя ж быть такими упертыми, ребята...
Мое предложение - это идея на лету, которую можно продумать, обсудить и найти приемлимое решение, а вы сразу в драку!
Нежнее надо с товарищами по несчастью, нежнее..... :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Идеальное положение подшипника таково, чтобы ось симметрии колеса прошла через ось подшипника. Кулак Нивы(Шнивы) спроектирован так, что ось колеса проходит через середину между подшипниками при ЕТ52. Стандартный диск Шнивы ЕТ48
Ширина проточки в кулаке между в среднем 20 мм. Ширина подшипника 19. Ширина стокового одшипника 19.
Ширина дистанционого кольца=20/2 +19 - 37/2 - (52-48 )= 6.5. С учетом того, что бывают проточки шириной 19 мм, ширина кольца должна быть 6 мм.
Так что, дружище, советую вначале выучить матчасть, а не нести в массы невежественную ересь.

Стандартный диск Шевика ET40 и для люминевых колес, и для стальной штамповки
страница 44 http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/content ... iva1.7.pdf
тогда ширина дистанционного кольца получится
20/2 +19 - 37/2 - (52-40)= -1.5

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: