German писал(а):
Отсюда следует такой вывод:
Чтобы не было никаких вибраций, оси хвостовиков редукторов и оси раздатки должны быть параллельны - только в этом случае будем иметь оба кардана с равными углами на концах, и у обоих этих карданов будет одинаковое смещение крестовин в 90гр.
Не обязательно строго параллельны (Z-схема), можно и зеркальное отражение плоскостью, перпендикулярной центру трубы (W-схема). Угол также нужен 90°, тоесть наши карданы и W и Z совместимые изначально

German писал(а):
Шнивы параллельны, а угол смещения крестовин НЕ 90 гр. Если так - то это и есть конструкторский ЛЯП.
угол между ведущими вилками (90 град), ведущие вилки - имеются в виду "левые" (ну или правые кому как удобно) вилки если смотреть на кардан сбоку. Сызранские и белкарды - хорошие вообще то карданы, а вот углы во фланцах при инсталляции - неправильные. А так, да, ляп натуральный
Цитата:
Щас поеду в гараж смотреть как там обстоят дела реально.
а я итак могу сказать.
Спереди - более менее W-схема видна, и учитывая независимую подвеску (а следовательно и положение агрегатов) - её достаточно лишь "затюнить" в равные углы.
Сзади - фиаско полное. Раздатка сбоку, яблоко по центру (что дает константное Z-смещение), плюс ход моста с трудом напоминающий W-характер, в другой плоскости (причем изменяемый от "сильно" W до "совсем ничего":smile_wink:. Фактически поставить крестовины назад невозможно, а если и возможно - то только под конкретную нагрузку автомобиля, и в сочетании с регулируемыми продольными тягами (для подворачивания яблока) Так что только ШРУС.