Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 17:03  


os писал(а):
Стандартный диск Шевика ET40

Изображение Во блин, гоблин(С)
Очень даже любопытно, если это не опечатка.
os писал(а):
страница 44 http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/content ... iva1.7.pdf
тогда ширина дистанционного кольца получиться
20/2 +19 - 37/2 - (52-40)= -1.5

ЕТ40 я считал , что на легкосплавных дисках, а на штамповке всегда считал что ЕТ48. Если же на штамповке стало 40, то что я придумал на Шниве не имеет смысла. То есть актуальным остается только для Нивы. Там в стандарте ЕТ58.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Почему конструктор АвтоВаза сделал так, что оси совпадают при ЕТ52 , а диск применил с ЕТ58 об этом уже трудно узнать.


Ну да канечно, там (на вазе в 70х) все лохи один ты знаешь как проектировать ступичный узел :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Срочно рацуху на ваз - сменить вылет у штатных дисков на ET52 для увеличения надёжности ступичного узла!!!

мвн писал(а):
Ну а насчет другого форума, че ты сцылку не кинул, чтобы заклеймить меня позором?


Я те две ссылки на твои посты привёл, процитировал. Что тебе еще надо?

мвн писал(а):
Что собсвенно и повергло мну занятся проблемой.
Построив 3д модель и ради интереса просчитав проточенную ступицу оказалось, что проточка под посадку(не сплошняком как в варианте 2004) не ослабляет катострофически ее, что как был наиболее напряженный конус, так и остался.


Поздравляю, ты узнал что ломается ступица :smile_bigsmile: Но сделал неверный вывод то она ломается только по конусу. Ломается она и по конусу, и перед кольцом под сальник, и вообще по проточке межу подшипниками - такова моя печальная практика.

А пока мы с нетерпением уже второй день ждём резултатов твоих расчётов в студии, но никак не можем дождаться :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Это сверхсекретные тайна?

мвн писал(а):
Ну, насчет твоего топографического кретинизма я и пяти минут не сомневался, не Киев а Харьков.


Это ты про себя что-ли? При чём тут топография. Ты лучше расчёты сюда давай : Еще прокаменте орфографию и свою красивые картинки в постах - это несомненно добавит весу твоей аргументации :smile_nod:

мвн писал(а):
И у плательщика должен быть выбор на основе обьективной инфы, а не мантр сектантского мракобесия.


1) Объективная инфа заключается в наличии отработанного и испытанного узла с одной стороны, и ..... сверического коня в вакуме с твоей стороны
2) Судя по постоянному упоминаю тобой религиозных терминов возникают опасения о твоей принадлежности :smile_bigsmile:. О какой секте ты тут нам вещаешь уже который раз?
3) Какой в пень платильщик? Я тебя уже спрашивал, ты готовый узел можешь предложить любому желающему? Ты сказал - нет не могу. Всё - тема закрыта. Я тебе у же сказал - ораганизуй произвордство, проведи испытания и предлагай.
4) А давать советы как лучше сделать - пиши алеру в нивафак : Ибо здесь они утонут в ветке обсуждения. Снабди свою рацуху чертежами, расчётами, отзывами и в фак. Все желающие сделать узел самостоятельно несомненно оценять твой тяжкий труд. Чего здесь то пытаться найти высосанные из пальца изъяны в готовом решении фокпро? Цену пытаешься что-ли сбить? Хрен тебе, ща внедрят конструктив без дополнительных дистанционных 2-х мм колец исключающий разборку подшипника при демонтаже ступицы и еще ценник подымут : : :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
.... актуальным остается только для Нивы. Там в стандарте ЕТ58.

В стандарте ET может быть и 58-48, и 45, и 35
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08 стр. 43
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_ ... -06-08.pdf
Вылет 35, если резина 205/70R15 и ширина обода(диска) 6J или 6,5J

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
В стандарте ET может быть и 58-48, и 45, и 35
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08 стр. 43
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_ ... -06-08.pdf
Вылет 35, если резина 205/70R15 и ширина обода(диска) 6J или 6,5J


Ширина диска компенисируется вылетом, так что формально центр всё равно остаётся где-то в районе осевой +/- 10 мм.

Проблемы начинаются когда вылет меньше 20, там уже никакой шириной диска не компенсируешь (вариант с 8J и шире дисков опустим). Именно за установку таких дисков (узких с малым вылетом) на официальном ТО умные сервисьмены денюжку с клиента и рубят :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Ось выйдет за габарит подшипника и нагурзки резко возрастут

P.S. Ждём поста,с указанием того, что на штатных лисках шнивы центр приходится не на ось симметрии ивековского подшипника, и следовательно он работает не в оптимальном режиме и значит есть отсой, скоро развалится и т.п. и нужно срочно придумать что-то иное :P

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 23:16  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Сразу что- то не судьба бало написать.
И всё- таки тебе нужно предлагать полностью собранный узел. Стоимость увеличится на 95 рублей ( кожух тормозного диска, кольцо и три болтика).
Я при сборке столкнулся со следующим: у ступиц корам нет кольца под сальник, а есть галтеля- на кольце посредством напилиника бала создана фаска, тормозной диск практически косался скобы- подложил шайбы.
Я за идею. Совершенсва невозможно достич, но к нему нужно стремиться.
Я осознаю, что при изготовлении дистанционного кольца не предполагалось использование нестандартных ступиц и то, что возможно это на заводе неправильно профрезеровали уши скобы.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 05:05  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Oleg Loa]Ширина диска компенсируется вылетом, так что формально центр всё равно остаётся где-то в районе осевой +/- 10 мм.[/quote]
Это как?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 08:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 47

  •  30 дек 2008, 19:14

  •  Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Мдяяяя!
Чёта дерьмицом коммерчески ветка попахивает.
Типа Я есть зер гууууд, а все остальное отстоойойой. :
Нехорошо товарищи конструктив надо обсуждать, а не обсирать.
Моё Имхо таково, что для стандарта вообще не нужны ни ивеки, ни мосвичи, ни кулаки точёные со ступицами. Надо ставить втулку и не парится! А вот большие тапки, в купе с нестандартным вылетом требуют творческого подхода и здесь Ивеко далеко не единственный и беспрецедентный по надежности вариант :
А про ширину диска компенсируемую вылетом, это наверное по новым законам механики и продвинутой физике и только с подшипниками Ивеко ЧИСТО КОНКРЕТНО компенсируется :

_________________
[size=10:78e7e10f71]Строю монстрика на базе 2121[/size:78e7e10f71]
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
Oleg Loa писал(а):
Ширина диска компенсируется вылетом, так что формально центр всё равно остаётся где-то в районе осевой +/- 10 мм.

Это как?...


Что как? что компенсируется или что +/- 10мм? :

Диск воткнул шире, внутренний край обода ушел в арку - будет задевать, вылетом внутренний край подвинули. Центр при этом ушёл, но всё равно не на столько чтобы выйти за подшипник. Если не нравится "+/- 10мм" смотри слово "формально" :P Высчитывать мм не вижу смысла, т.к. к варианту с ивеко это пофиг :P

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Арчи STV писал(а):
требуют творческого подхода и здесь Ивеко далеко не единственный и беспрецедентный по надежности вариант :


Я уже тритетий год от умников вроде тебя жду альтернативы :smile_bigsmile: . Давай предъяви публики свой вариант, или опять из серии - пришёл потрындеть в ветку? Распорная втулка говоришь, да нет проблем - СКАЖИ МНЕ ГДЕ КУПИТЬ С ГАРАНТИЕЙ КУЛАКИ С СООСНЫМИ ПРОТОЧКАМИ ПОД СТОКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ. Так что ставь свою втулку и не мешай париться другим :smile_bigsmile:

Арчи STV писал(а):
А про ширину диска компенсируемую вылетом, это наверное по новым законам механики и продвинутой физике и только с подшипниками Ивеко ЧИСТО КОНКРЕТНО компенсируется :


Тебе как ЧИСТО КОНКРЕТНО как и предыдущему госопдину, поясняю свою фарзу - вылетом, компенсируют смещение внутреннего обода диска внутрь арки при увеличении шириныы диска. Если бы дочитал фарзу до конца, то увидел бы что решь шла про сервисменов на ТО, где узкий диск с малым вылетом на ниве сразу бросается в глаза и возникает вопрос к клиенту - а что у вас несертифицированные заводом диски стоят.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 10:24  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa
У тебя понятие "компенсируется" увязано с определением "остаётся", вот потому и "как?"
Речь вроде идёт о проблемах ходимости конструктива, а не "цепляемости" за арку. Поэтому "так-что" тути не уместно как-то.
И какая формальность, если названы конкретные цифры.
О каких +/- 10 мм. в районе осевой речь, если ставя диски с ЕТ 20 вместо ЕТ 58 мы уходим от осевой на 38 мм ( и, соответственно, на 28мм. с ЕТ 48 ) ? Это огромная разница, кардинально меняющая перераспределение нагрузки между подшипниками, в т.ч. и роликовыми рядами в двухряднике. Разве можно пренебрегать такими цифрами?
А сервисмены на ТО как раз и глупые, раз не дерут денежку И за широкие диски с малым вылетом, которые прямо пропорционально ширине вреднее и опаснее для подшей, чем узкие, но с тем-же вылетом ( как раз из-за развала )..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: