Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 05:25  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
German +100
Oleg Loa
Достаточно и необходимо одного сдвоенного шарнира на РК и простого шарнира на редукторе с фланцем, смотрящим на раздатку.
"Приводной" ШРУС ( типа Ауди/Гольф ) не годится. Нужен "карданный", типа такого: http://bmw.autocats.ru/parts/26111226881/
carmack
Z или W,- очень важно.
Схема установки определяет не только работу шарниров кардана, но и других "составляющих" авто.
Например: на Ниве W-геометрия работы заднего кардана не даст нормально работать пружинам подвески из-за большого размаха доворота моста, и, соответственно, большого перекоса нижних чашек пружин. Да и что бы реализовать эту схему потребуется изменять длину верхних и нижних тяг подвески ( для получения правильного алгоритма поворота балки ) с соответственным изменением мест их крепления.
Нивоман
Почему зыбко? Ты сам заметил: надо привести в норму все вращающиеся детали, только не теоретически, а практически. Карданы,- не единственный и не всегда источник вибраций ( о чём и говорит приведённый тобой пример с Шнивой ). И, кстати, приличных и правильных Нивовских карданов со ШРУСами я, например, у нас на "внутреннем рынке" ещё не встречал ( исключая Шниву-FAM, да и те турки лепят :smile_doh: ). Даже теоретически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
German писал(а):
Только где взять качественный, чтоб тыщ на 150 хватило?


В магазине, шрус диаметром 100мм от гольфа/ауди можно купить везде.
А что с ним я сделаю? Я имею ввиду готовый вал, пусть дорогой, но чтоб поставить и забыть. Не ужели никто в Росси не делает из немецких/японских шрусов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
German писал(а):
Только где взять качественный, чтоб тыщ на 150 хватило?


В магазине, шрус диаметром 100мм от гольфа/ауди можно купить везде.
Я в предыдущем писме не договорил чё хотел сказать.
Ты имеешь ввиду что 100мм шрус от гольфа/ауди подойдёт к сонде? Но ведь у сонды проблема с коротким ходом шлицевого соединения в шрусе, недостаточным для такого большого хода моста как у шнивы. Нужны другие шрусы, большего диаметра, с большей длиной шлицевой дырки. Вобщем весь кардан должен быть другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 20:10  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята сегодня в магазине смотрел карданы со шрусами "тирсан" турецкие, внешне сделанй акуратно. но повертев в руках обнаружил небольшой люфтик в гранатах если скручивать его, интересно так и должно быть или это какойто касяк? цена 7000р за 1шт. гранаты на них какието маленькие по диаметру почьти как труба.
у моего знакомого на шнг которую он брал бу стоят шрусовые карданы красные какието, он на ней уже наездил гдето 40тыс.км и до него неизвестно сколько, говорит все прекрасно и пыльники целы и т.п.
p/s кто что может конкретного по поводу турков сказать стоит ли связываться, по говном не езжу, но по трассе от души давлю(это к тому что на высоких оборотах рвутся пыльники) спасибо заранее за ответы и рекомендации.

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexandr-chernoff,
Если турецкие-то это на ФАМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
Достаточно и необходимо одного сдвоенного шарнира на РК и простого шарнира на редукторе с фланцем, смотрящим на раздатку.

Поясни плз. почему этого достаточно? По науке только четное кол-во крестовин убирает неравномерность угловых скоростей на ведомом валу. Нет, я конечно кучу видел карданов где три крестовины, вот никак не догоню почему этого достаточно. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 22:48  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro
Понятно, что все эти неравномерности,- относительное понятие, т-е. существует некоторая практически определённая неравномерность, которая ещё позволяет простому шарниру более-менее сносно справляться с задачей.
Для шарнира с одной крестовиной такой максимальный угол излома в валах принят в 1.5 градуса, т.е. до такой величины считается, что шарнир вполне годится. Именно поэтому для пары этих шарниров, способной работать пи перекосах валов порядка 17 град. ( опять-же,- ограничение условно ), тем не менее определяют макс. допустимую разность(!) в их углах в эти самые 1.5 гр. ( а лучше,- 1 ).
Если фланец РЗМ смотрит на РК, то, "в идеале", угол в шарнире на этом фланце 180 гр., т-е излома нет, и вращение этим шарниром передаётся равномерно. Реально же при работе подвески в зависимости от её геометрии, и, например, в зависимости от "мягкости" ( податливости ) резино-металлических шарниров, всегда существует некоторое отклонение от "идеала". Но это отклонение как раз и укладывается в эти "допустимые" 1.5 градуса. Т-е. "техусловия" работы простого шарнира соблюдаются. Почти :smile_nod: . И такая подвеска вполне реализуема.
Другой вопрос,- шпрнир РК. Тут угол изменяется прилично, и одним простым шарниром не обойтись: нужен ( и возможен ) либо шариковый ШРУС ( но, имхо,- тут и Трипод справится при определённых ... условиях ), либо сдвоенный простой шарнир ( и он же ШРУС :smile_nod: ), либо...,- Z схема, как можно более приближенная к своей "зEтовости" ( что .наблюдается у нас )
Конечно,- в дыух словах довольно трудно тут все глюки разложить "по полкам". Поможет, если "додумать" инфу по карданам, которая доступна.
Ну например, чуть в сторону от темы.
Я "идеал" совсем не зря взял в скобки.
Тут есть такая заморочка: простой шарнир не должен работать совсем без излома. Это плохо для его "здоровья".
Причина,- иголки по шипам у крестовины должны "кататься" под нагрузкой, а не "долбить" по одному месту. Для аналогии,- это как разная нагрузка для подшипников в статике и динамике ( и, соответственно,- разный расчёт на долговечность ). В "движении" нагрузка бОльшая позволена деталям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 23:14  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro
Не в тему OFF : , но...
Ты про "резиновый" ремень в РК надумал. Но,- ошибся.
Крутящий двига у нас дают в х-ке на метре(!) ( плечо приложения силы )
А для ремней даны линейные(!) характеристики усилия разрыва.
Но от движка "линейное" усилие на радиусе 0,04 метра ( так у тебя примерно шкив? ) составит ( пусть грубо )
13 кгс/м Х 3,67(1-я пер.) Х 2.135( пониж.) Х 0.04 м.( плечо момента на шкиве ремня в РК ) = более 2500 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 23:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
tough,Зыбко потому-что любая балансировка быстро превращается в разбалансир.,при потере геометрии,а г-ия теряется от износа.А износ не равномерен.Думаю,вибру надо просто отсекать.Пусть она будет,но не осязается.На рамных машинах она то-же пристствует однако в салоне комфортно.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 00:47  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
По-максимуму надо делать то, что можно.
Пример,- балансировка.
Не знаю,- как и у кого, но тут такая фича есть...
Если кардан, отбалансированный в ноль, снять, и поставить снова на станок,- уже ноля не будет НИКОГДА.
Так вот: если возможность есть,- просить по-новой балансировать не менее 3-х раз.
И ЕСЛИ после трёх перестановок покажет дисбаланс в пределах нормы, но с отклонением НЕ более 30% между тремя показаниями величин "остаточного дисбаланса",- тогда нормально всё.
Это не секрет для тех, кто балансирует карданы профессионально. А нас вот могут развести легко ( ко же "по три раза" будет "задарма" работать? :smile_nod: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: