Fogpro
Понятно, что все эти неравномерности,- относительное понятие, т-е. существует некоторая практически определённая неравномерность, которая ещё позволяет простому шарниру более-менее сносно справляться с задачей.
Для шарнира с одной крестовиной такой максимальный угол излома в валах принят в 1.5 градуса, т.е. до такой величины считается, что шарнир вполне годится. Именно поэтому для пары этих шарниров, способной работать пи перекосах валов порядка 17 град. ( опять-же,- ограничение условно ), тем не менее определяют макс. допустимую разность(!) в их углах в эти самые 1.5 гр. ( а лучше,- 1 ).
Если фланец РЗМ смотрит на РК, то, "в идеале", угол в шарнире на этом фланце 180 гр., т-е излома нет, и вращение этим шарниром передаётся равномерно. Реально же при работе подвески в зависимости от её геометрии, и, например, в зависимости от "мягкости" ( податливости ) резино-металлических шарниров, всегда существует некоторое отклонение от "идеала". Но это отклонение как раз и укладывается в эти "допустимые" 1.5 градуса. Т-е. "техусловия" работы простого шарнира соблюдаются. Почти

. И такая подвеска вполне реализуема.
Другой вопрос,- шпрнир РК. Тут угол изменяется прилично, и одним простым шарниром не обойтись: нужен ( и возможен ) либо шариковый ШРУС ( но, имхо,- тут и Трипод справится при определённых ... условиях ), либо сдвоенный простой шарнир ( и он же ШРУС

), либо...,- Z схема, как можно более приближенная к своей "зEтовости" ( что .наблюдается у нас )
Конечно,- в дыух словах довольно трудно тут все глюки разложить "по полкам". Поможет, если "додумать" инфу по карданам, которая доступна.
Ну например, чуть в сторону от темы.
Я "идеал" совсем не зря взял в скобки.
Тут есть такая заморочка: простой шарнир не должен работать совсем без излома. Это плохо для его "здоровья".
Причина,- иголки по шипам у крестовины должны "кататься" под нагрузкой, а не "долбить" по одному месту. Для аналогии,- это как разная нагрузка для подшипников в статике и динамике ( и, соответственно,- разный расчёт на долговечность ). В "движении" нагрузка бОльшая позволена деталям.