Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Нет, я конечно кучу видел карданов где три крестовины, вот никак не догоню почему этого достаточно.

По моей науке, любое количество крестовин при любом расположении сопрягаемых осей в пространстве, может обеспечить равномерность передачи вращения. Кроме одной, естесственно, и при соблюдении равенств всех углов излома осей. Надо только соответствующим образом повернуть крестовины относительно друг друга.

Например, при трёх крестовинах и всех четырёх осях в одной плоскости, крестовины должны быть смещены на 60 градусов.
Если оси не в одной плоскости - смещения должны быть другие, но в принципе, всё решаемо.

Это следует из того что неравномерность передачи вращения каждой крестовиной имеет вид синусоиды с периодом в 180 градусов. А любое количество синусоид одинакового периода и амплитуды (углы работы крестовин одинаковые) всегда можно сложить, с соответствующим сдвигом их фаз, так что результатом будет прямая .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Это следует из того что неравномерность передачи вращения каждой крестовиной имеет вид синусоиды с периодом в 180 градусов. А любое количество синусоид одинакового периода и амплитуды (углы работы крестовин одинаковые) всегда можно сложить, с соответствующим сдвигом их фаз, так что результатом будет прямая .

Только четное количество крестовин компенсирует синусоиду!
Изучайте первоисточники и не выдумывайте ерунды.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2244890&highlight=%D0%B3%D1%83%D0%BA%D0%B0#2244890

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 23:40  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
German
Если выходной вал перемещается относительно входного, да ещё и изменяет угловое положение относительно него ( подобно алгоритму в нашей задней подвеске ), то получить идеальную равномерность передачи вращения, используя простой шарнир,- технически трудновыполнимая задача. Теоретически возможная, но совсем ... "нерентабельная". "Кто", например, будет обеспечивать то равенство углов излома при двух валах ( кроме входного/выходного вала ) в цепочке ?
"Усложнять просто..." (с) :smile_nod:
Да и не нужно, имхо, идеализировать задачу. "Необходимо и достаточно(!)" не стоит забывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
German писал(а):
Это следует из того что неравномерность передачи вращения каждой крестовиной имеет вид синусоиды с периодом в 180 градусов. А любое количество синусоид одинакового периода и амплитуды (углы работы крестовин одинаковые) всегда можно сложить, с соответствующим сдвигом их фаз, так что результатом будет прямая .

Только четное количество крестовин компенсирует синусоиду!
Изучайте первоисточники и не выдумывайте ерунды.

Указанный тобой первоисточник мне не противоречит: "Синхронное или гомокинематическое движение может быть достигнуто удобной комбинацией или соединением двух или более шарниров".
Бери свои слова назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
Если выходной вал перемещается относительно входного, да ещё и изменяет угловое положение относительно него ( подобно алгоритму в нашей задней подвеске ), то получить идеальную равномерность передачи вращения, используя простой шарнир,- технически трудновыполнимая задача.

Я бы сказал - идельно вообще невыполнимая (крестовинами). Только шрусами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 23:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да. если одна крестовина добавляет угол допустим -5 градусов, то можно добавить еще две крестовины: +2 и +3, тогда концы кардана из таких трёх крестовин будут крутится равномерно. Две и более, всё верно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 00:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Бери свои слова назад.

Невозьму пока!

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 00:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 01:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Вот спасибо! Это наконец то все вразумительно разъясняет.
Щас прикинул в цифрах. С карданом со сдвоенной крестовиной может быть собрана только Z-схема. Согдасно равенства cosY1=cosY2*cosY3, угол Y3 никогда не может быть величиной положительной - значит W-схема исключена.
Изображение
Что самое интересное при равенстве углов Y1 и Y2, что конструктивно совершенно нормально для сдвоеных крестовин, угол Y3 всегда должен быть -6,28гр.(Проверено в Exel-е однозначно!)
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 02:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
tough,У нас в городе только послать могут 3 раза причём бесплатно,а балансировать только колёса.Ну это к слову.Баланс делаем с помощью хомута и грузиков.И если с 3-его раза получается-хорошо. Отсюда и пессимизм.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: