мвн писал(а):
Что касается моих писем на Ваз, то только после твоей письменной жалобы в Лигу сексуальных меньшинств, о том что тебя глупого кошмарят на Шнивском форуме
Ты что ли кошмаришь? что-ли?
Мы попрежнему с нетерпением ждём от тебя тових расчётов по ступице

А пока что штатный вылет как был ET58 так он и остался

, как бы тебе не хотелось.
мвн писал(а):
"С дуру и писю можно поломать"(С)
Ты повторяешься, это уже боян :
мвн писал(а):
Нет, топографический кретинизм у тебя, я же не путаю город Великого Октябрьского сифилитического Шабаша с Мухосранском.
Мне попросить модератора чтобы он тебе разъяснил правила поведения на форуме? Или ты сам успокоишься?
Я так понял что
городе Великого Октябрьского сифилитического Шабаша это Харьков, а
Мухосранск это Киев? Или наоборот? Ты невнятно выражаешься, уточни какое отношение к теме имеет место география в твоей интерпретации?
мвн писал(а):
Узел испытан и отработан на 22 шлицах, а теперь вопреки бесноватому мракобесию найдено решение и для 24 шлицевых ступиц.
Опытую эксплуатацию этого узла читай в сообщений MadCap, а также на форуме 4x4
Простите какое решение найдено?

Неужели ты нам представишь новую конструкцию для
штатной 24-шлицевой ступицы. С нетерпением ждём? (или т ты про старый баян с москвичёвским подшипником что-ли? тогда прочти пост MadCap

повнимательнее : )
Oleg Loa писал(а):
Где я писал о конструктивных изьянах решения Фокпро? Цитату в студию.
Если предстоят частые купания коня, то имеет смысл поставить Космичевский, только обязательно с штатными сальниками.Да, по опыту , на аудях передние ступичные умирают где то к 150 тыкам, по причине высыхания смазки в подшипнике, думаю, что и с Ивекой будет тоже при гражданской эксплуатации.Да простит меня Керосин, это его фотка. Тоже будет и с Ивекой, если туда проникнет жижа.Посему для глухих я рекомендйю Ивеку, а для жадных или домовитых КосмичевскийИзвини, я не знал..что в городе шабаша...э не так, мухо.... опять не так, а вспомнил

- в Харькове (чёрт географический этот как его... подводит) так выражают своё одобрение в отношении ступичнорго узла. Спасибо буду знать, что ты оказывается горячий сторонник ступиц с ивеко
Oleg Loa писал(а):
Я еще раз повторю, что решение Фокпро с солидным запасом по прочности ступичного узла , что даже такие одаренные как ты, могут долго и счастливо использовать диски даже с отриательным вылетом.
Спасибо большое, тебе напомнить кто первый изготовил кулак с ивекой и после опытной эксплуатации опубликовал результат?
Oleg Loa писал(а):
Эпюры напряжений сдесь
Внимательно изучаем :
Кстати ты с твоим коллегам с 4x4 переодически кричите о каком-то коммерческом интересе, торговой площадке и прочем. Не подскажешь какой у меня лично коммерческий интерес? Кроме того я так и не увидел ни от кого ни одного готового предложения? :P :P :P
Объявляю конкурс - куплю два поворотных кулака, со ступичным узлом имеющим характеристики заведомо большие чем вариант со штатной 24-шлицевой ступицей и ивекой, ну скажем за 20000 руб : С нетерпением жду пердложений от господ tough, мвн, Арчи STV. Да, да, у нас тут
дерьмицом коммерчески ветка попахивает 