Fogpro
Прошу прощения, но в 4 я уже спал : , сейчас уж на работе

.
Вопрос принципиальный: уже не раз пытался я тебя притормозить : , но видимо "колдун закис не так, как надо" :P ( шутю, и без обиды, а? )
Литературу надо думать(!), что-б не было псевдо-научных заключений, сумбур вносящих в мозг.
А "думать",- это правильно определить условие(!) задачи. Иначе и решения не будет, а если будет, то неверным.
Что-б честно,- играем по "твоей" литературе:
(
http://window.edu.ru/window_catalog/fil ... toLab4.pdf )
Так вот: мы обсуждаем вариант под номером 4а.
А почему,- посмотрим ( и подумаем ) на схему.
Большой скобой обозначают вилку, которая к нам "боком", т-е. видим большую букву "С" ( или наоборот ). Иначе,- вилка в плоскости экрана.
А маленькая "с",- вид вилки "сверху" ( или "повёрнуто на 90" ). Или иначе,- вилка в плоскости, перпендикулярной плоскости экрана.
Мы обсуждаем схему для "стандартного" расположения этих вилок, т-е. их пара у любого вала располагается в одной плоскости.
Этому условию и соответствует как раз рис.4а. ( так же построена передача на фото Тойоты )
А рис. 4б и 4в,- варианты, когда у одного из двух промежуточных валов, составляющих передачу, вилки расположены под 90 градусов.
Поэтому в расчёт мы принимаем выражение, обеспечивающее синхронность вращения вх/вых валов , след. вида:
Cos(Y2) = Cos(Y1) x Cos(Y3)
Отсюда
Cos(Y3) = Cos(Y2) / Cos(Y1) = 1 ( при условии равенства углов Y1 и Y2 , что обеспечивает сдвоенный шарнир ).
Вот мы и получили, что при любом изломе в сдвоенном шарнире синхронность достигается только тогда, когда в простом шарнире ( "Y3":smile_wink: излома нет ( понятно, что единице равен косинус угла в 0 град.).
Но и для схемы на рис 4в имеем те же соотношения углов:
Cos(Y1) = Cos(Y2) x Cos(Y3), откуда
Cos(Y3) = Cos(Y1) / Cos(Y2),
и при любом Y1 = Y2 имеем Y3 = 0.
Т-е. ориентация шарнира "Y3" не играет никакой роли, но излома в нём быть не должно.
А вариант 4б не соответствует поставленой задаче: тут сдвоенный шарнир не на РК, а на редукторе моста. Понятно,- тут совсем другая песня.