Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Гм, странные люди.

Тут наооборот заморачиваются и на рэнглеры ставят постоянный полный привод как на чирканах, а вы тут рассуждаете про отключаемый передний мост :-):-):-)

Все эти разговоры от недоприводов с отсутствующим межосевым диффом, полный привод он или есть или его нет :-)

Экономия пол литра топлива не стоит снижения управляемости машины

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал и подумал, трёли тёрли чем разные реализации 4WD отличаются друг от друга так полного понимания и не достигли.

Если в кратце.

1. В Part-Time 4WD отключается не только передний кардан, но и расцепляются хабы в колесах. как следствие имеем экономию топлива (кардан, шрусы, редуктор моста не крутится). Отключив кардан на ШН у вас все равно все это хозяйство будет продолжать вращаться... передними колесами.

2. В Full-Time 4WD выйгрыш в динамике возможен только при моторе, который способен вызвать пробуксовку колес на старте. Т.е. за счет дополнительного сцепления передних колес можно реализовать больше крутящего момента двигателя. На ШН это можно сделать только на скользкой дороге либо убивая сцепление. По этому к данной машине это не относится.

P.S.

По поводу ресурса. На классике стоял мотор 1.5 в 80 л.с. и ничего там в заднем мосту не изнашивалось. так что это ерунда. по крайней мере первые 120-150 тыс.км.

По поводу более предсказуемого занонаса.
Действительно на заднеприводном атво психологически человеку проше воспринять и скорректировать занос.

Но лучшей управляемостью обладает именно Full-Time 4WD.
Просто с непривычки тяжело, войдя в поворот с превышением скорости, нажать на газ а не на тормоз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="MaxVG"По поводу более предсказуемого занонаса.
Действительно на заднеприводном атво психологически человеку проше воспринять и скорректировать занос.[/quote]

Это если человек до этого на заданем приводе ездил. Для бывших переднеприводных поведение того же уаза с отключенным передком и короткой базой на льду - сущий ад :

Выводы: перестать думать об отключении переднего моста и тратить впустую деньги на "улучшенные" : раздатки. Продавец и не такое в магазине впарит :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 16:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  17 янв 2005, 12:38

Блог: Просмотр записи (0)
Раздаточная коробка с возможностью отключения переднего моста. Подскажите кто что-нибудь знает об этой коробке? Она есть в продаже в интеренет магазине. Какие у неё плюсы и минусы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 16:52  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG,
Не совсем прав - у нивы из раздатки уже сразу момент на выходе больше на 1/4 выходит к колесам, масса у ШН больше, момент у двигателя 1.7 чуть больше чем у 1.6 - вобщем ресур меньше будет редуктора.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Выводы: перестать думать об отключении переднего моста и тратить впустую деньги на "улучшенные" раздатки. Продавец и не такое в магазине впарит


+1 вот и я того же мнения!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 23:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, Ну и я +2 того же мнения. Накой мост-то отключать? Не паджерика и не чирка взяли, который 20литров на 100 км кушает, а самый экономичный по всем затратам джип. Надо радоваться дифференциальному полному приводу, а не думать, как бы его обойти. Да и на 80 лысах даж при отключенном мосте не порысачишь особо, это мягко сказать. Да и не безопасны ИМХо такие переделки-колхозы (я с мехобработкой связан и с обработкой металлов давлением, поэтому наверно даже не ИМХО).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 00:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Умение ездить на машине - не есть умение быстро крутить баранку и давить гашетку. Умение проявляется в экстремальных моментах. Такой момент может быть один. И последний. Большинство известных мне отвязанных гонщиков в момент реальной опасности поведут себя как испуганная домашняя хозяйка: широко откроют рот, глаза и, перепутав педаль газа с педалью тормоза встретят опасность. Чем достигается умение? Сложный путь - учеба. Более простой , но долгий - привычка. Не важно на каком приводе ездить ( я знаю на каком нужно :smile_nod:, важно как можно реже менять машины , И по приводу, и даже просто по модели. Тогда у тебя в спинном мозге прописывается поведение машины. Ты правишь ей не думая, но не от глупости , а управляясь подсознанием. Все отключаемые и подключаемые мосты вредны еще и тем, что мешают созданию в твоем мозгу единственно верного стереотипа поведения. и тут, действительно пара литров может оказаться слишком дорогой.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 06:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
+3 и согласен с Артистом на 100%

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 07:05  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
Что бы осознать бредовость идеи, досточно поездить на Ниве без передка зимой. Не знаю за ШН, а вот на 2121 у меня желание пропало быстро, есть более дешевые способы самоубийства...
Что касется стереотипов, если постоянно ездить на двух разных машинах довольно быстро вырабатывается двойной стандарт поведения на дороге. 4 года пользовал передне и заднеприводную(можно так сказать - подключаемый передок) както не замечал за собой реакции подкинуть газку в заносе на заднем приводе или наоборот.

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: