Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2009, 19:00  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Фоткой съёмника подшипника не поделитесь, раз процесс отработанный :smile_bigsmile:

А зачем мне фотографировать и вывешивать предмет, который продается на каждом авторынке? :smile_bigsmile: Хотя у нас он немного другой, но принцип тот же. Видимо речь все же идет о проблеме съема не подшипника, а запорной втулки? Их режут фортуной, чтобы не напрягать полукольца съемника, да и для полуоси силовое стягивание втулки не есть хорошо, хотя допускается. Подшипник же сидит с несерьезным натягом.
Втулки нам возят из Тольятти. Цена - упасть и не отжаться... 250 рублей втулка... Хотя есть в продаже и по 100р, но что-то не внушает доверия, хотя с геометрией все нормально, натяг в расчетном допуске.
Моменты срыва втулок периодически контролируем на прессе. Действительно около 8 тонн, как и обещано заводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2009, 19:39  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Gregson писал(а):
Oleg Loa писал(а):
Fogpro писал(а):
[quote="Gregson"]
И про замену страшилок не надо. Для любого вменяемого сервиса это детская забава для стажера из ПТУ.

Только эта детская забава на сегодня стоит в сервисах 1500р за смену одного подша.


Позабавило. Т.е. сначала трахаться с болгаркой аккуратно срезая старое кольцо, потом также трахаться срезая подшипник, потом специальным "блином" этот подшипник напрессовать, потом разогреть новое кольцо и поставить, потом прихватить сваркой кольцо и это "детская забава для стажера из ПТУ" - ню, ню :smile_bigsmile: Любой вмепняемый сервис как раз просит указанную сумму выше, причём еще и не берётся за всё это - геморроя много, времени уйдёт тоже, а выхлопа нету. Да еще и объясняй пол часа клиенту нафига прихватывать точками кольцо.


Я не виноват что питерские-московские сервисы так зажрались :smile_nod: У нас на СТО в Краснодаре, эта операция стоит 250 рублей с полуоси, ввиду отработанности технологии (сваркой не прихватываем, 8 тонн на срыв кольца хватает всем и всегда) занимает от силы полчаса и сложной не считается.
Я, кстати, случайно пробегал сегодня по алеровскому нивафаку и нашел там давнишний материал по двухрядному подшипнику на полуось Нивы. Так что не пойму что нового мы тут обсуждаем?[/quote]а у нас стоимость целых 400р, барыги, вопрос форго что дешевле , десяток полуосей или твое усовершенство,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2009, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Gregson писал(а):
Подшипник же сидит с несерьезным натягом.


Или у вас другие подшипники или у нас другие клиенты :smile_bigsmile: По моему опыту основная проблема как раз снять подшипник, т.к. он часто закисает внуренней обоймой намертво из-за ржи - съёмником его просто не стянуть - срезают (Может особенность климата???) Поэтому его тоже приходиться резать. Цены на втулки - такие же (если конеыно за 250 - это "высокая" втулка нового образца), только кооперативные не по 100 - а и по меньшей цене можно найти. Кста я так и не понял как у вас за 250 р это делают, если только втулка стоит 100р? В мою бытность арнеды ремзоны цена на замену подша называлась клиенту с учётом того что запорное кольцо будет сервиса, т.к. типичная ситуация - это приехавший клиент с новым подшипником с ближайшего магазина и без запорного кольца (они банально не везде есть) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

P.S. Фотку съёмника просил потому как я в руках держал 3-и и всё были совершенно разной конструкции :smile_bigsmile: Да и всё же я не представляю как за ПОЛ ЧАСА можно выполнить эту операцию. Загнать машину на подъёмник, кинуть колесо, приспустить ручник, скнинуть барабан, откуртить 4-е болта крышки, заменить подшипник на полуоси и потом всё это собрать взад... и за 30 минут?! Из всего за 250 р!!! Да у меня заехать на подъёмник на 5 минут предварительного осмотра стоило - 100р, чай подъёмник тоже износ имеет :smile_nod: Или господа вы где-то лукавите, или ваша цена - эта цена когда к вам принесут голую полуось + новый подшипник + запорное кольцо, а вы его только меняете - но в реальной жизни так не бывает :

P.S.2 У нас существенное влияние на цену влияет месторасположение сервиса, т.к. арендную плату еще никто не отменял. Вполне возможно что отъехав километров 50 от города цена будет в полтора раза ниже и у нас в СПБ, но не 250 и не 400 разумеется. Есть хороший индикатор - сколько у вас стоит замена сцепления?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2009, 11:06  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Климат тут действительно наверное ключевое слово :smile_nod: У нас в практике ремонта многие вещи, известные из опыта московских-питерских фирм просто не встречаются или встречаются на пригнанных из Москвы машинах. Не припоминаю проблем со съемом именно подшипника.
Цену я указывал именно за работу. Втулка, ессно, относится к деталям, пусть её хоть клиент привезет :smile_nod:
Что до полчаса - ну это я указывал саму операцию замены подшипника на снятой полуоси. Снять полуось тоже денег стоит :smile_nod: Почему именно так - дело в том, что чаще всего замена подшипника производится без клиента, просто подготавливается запас обменных полуосей. Большинство клиентов это устраивает что ему достанется обменка, а не замена подшипника на его собственной полуоси. Кто очень любит именно свою - ну тому заменим персонально :smile_nod: Ну а заезд на подъемник у нас бесплатный, даже диагностика в 90 проц случаев даром. Надо же любить клиента как-то :smile_nod:
Ну и естественно все это определяется низким нормочасом на конкретно взятом сервисе. Нет смысла даже обсуждать что почем, достаточно указать стоимость нормочаса, дальше неважно что мы меняем, подшипник или кузов третьей комплектности. У нас нормочас в среднем 300-400 рублей. В среднем - потому что начальство жить хочет и часто визуально оценив клиента вводит корректировки :smile_nod:
Съемник - на самом деле их два, один винтовой в виде трубы с запорным устройством из полуколец и фиксирующей их обоймы, это для классики, легких случаев и работы без пресса. Второй - два мощных сухаря под подшипник и пресс на 15 тонн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Пример готовой реализации в барахолке - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 11#2520011

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
При замене подшипника, как правило, меняют масло и сальники в мосту (например, в Москве никто в отдельную тару старое масло сливать не будет : ) Соответственно замена двух подшей, сальников и масла выходит 4000 руб. - и это не в самом дорогом сервисе. :smile_cool:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, хорошее замечание. :smile_nod:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. Выход из строя подшипника (пробег, характер\причина\симптомы, сколько раз.)

примерно 8-10 раз пробеги 3000-5000 км, люфт, шум, скрежет, причина - вода, удары.
Цитата:
2. Сальник - пробег, (--\\--)

5-6 раз, причины - смерть подшипника, но как видно из сравнения с первым пунктом не всегда при гуле или люфте подшипника начинает течь сальник. И только 1 раз потек сальник при совершено целом подше.
Цитата:
3. Соскочило запорное кольцо подша(на новой или после ремонта) (--\\--)

Не было
Цитата:
4. Сломало полусь - конкретное место обрыва! (у шлицевой, посередине, у подшипника) (--\\--)

Не было
Цитата:
5. Провернуло\разбило\срезало шлицы (--\\--)

2 раза - один раз провернуло, другой раз почти провернуло, но подш сдох раньше. :smile_wink:
Цитата:
6. Прикис подш во фланце чулка(не вытащить) (--\\--)

Реально такая проблема была 1 раз... е..лись 3 часа...

Со съемом стопорного кольца и подша с полуоси проблем особых никогда не было...

В запасе 2 живых полуоси и еще на одной надо подш поменять... :

Апосля полугода-года испытаний новой консепции готов буду приобрести кит-комплект для самостоятельной установки... :smile_wink: благо есть на что ставить... :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У нас стоимость работ по замене подшипника на одну полуось 500-800 рублей... ремкомплект 350-400 рублей... масло сливают в отдельную емкость и заливают обратно... но вот последний раз когда на разбитом подше и с текушим сальником проехал 200 км, в редукторе осталось грамм 300 масла всего... : так што литровину масла еще смело можно включать в расходы...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Цитата:
5. Провернуло\разбило\срезало шлицы (--\\--)

2 раза - один раз провернуло, другой раз почти провернуло, но подш сдох раньше. :smile_wink:

Это тоже хорошее наблюдение. Ведь сдыхающий подш только усугубляет нагрузку на шлицах полуоси, возможно некорректно могут работать самоблоки.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: