Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 01:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще технологий как соблюсти преднатяг подшипников несколько. Можно сделать короткую втулку и остальное тонкими шайбами добить до требуемого преднатяга. Но мне такой способ не понравился. шайбы давит - выгибает.
Лучше чтобы втулка была монолитной, промахнулся с размером выкинул.
Контролировать преднатяг лучше динамометрическим ключем, при чем можно одновременно проверить как подшипники морковки , так и подшипники дифф

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 20:08  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  10 окт 2010, 21:34

  •  47RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Вообще технологий как соблюсти преднатяг подшипников несколько. Можно сделать короткую втулку и остальное тонкими шайбами добить до требуемого преднатяга. Но мне такой способ не понравился. шайбы давит - выгибает.
Лучше чтобы втулка была монолитной, промахнулся с размером выкинул.
Контролировать преднатяг лучше динамометрическим ключем, при чем можно одновременно проверить как подшипники морковки , так и подшипники дифф

вот тут желательно поподробнее, динамометрическим ключом я понимаю можно затянуть с нужным моментом, но ка с помощью него проконтролировать момент проворачивания подшипников, по мануалу преднатяг контролируют именно по моменту проворачивания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: чувствительность у ключей бывает разная, тут надо просто нежный ключ , а момент он и в африке момент.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Лежат в гараже редуктора. Один задний ( запороли подшипник на ТО ) один передний и то же подшипники. Что с ними делать ума не приложу. Пары целые вроде бы. В городе ни кого не знаю что кто то бы хорошо делал. Подскажите что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, а ты их подари какому-нибудь хорошему человеку : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 20:20  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
а сообщите, если не трудно примерную длину втулки, максимум и минимум, собираюсь их напечь с шагом 0,2 мм, не люблю долго на наждачке тереть, а плоскошлифовальный станок отсутсвует, тем более материал доступен только Ст45
я так понимаю, не длиннее 49 мм, а до какого размера точить, боюсь если до 44, родной завод на колени упадет :

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya c размером трудно, скажем так от 48.00 до 47.3 все зависит от корпуса и подшипников. И тереть все равно придется и лучше ручками. :smile_nod:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 21:31  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
san_ya c размером трудно, скажем так от 48.00 до 47.3 все зависит от корпуса и подшипников. И тереть все равно придется и лучше ручками. :smile_nod:


Вот я и сделаю : 47,4 , 47,6 , 47,8 , 48 , 48,2 ; а тереть я не против, но если есть возможность тереть меньше, почему не воспользоваться?

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya писал(а):
Alexander83 писал(а):
san_ya c размером трудно, скажем так от 48.00 до 47.3 все зависит от корпуса и подшипников. И тереть все равно придется и лучше ручками. :smile_nod:


Вот я и сделаю : 47,4 , 47,6 , 47,8 , 48 , 48,2 ; а тереть я не против, но если есть возможность тереть меньше, почему не воспользоваться?

зачем такие затраты ??? сделал одну и потихоньку вывел размер, или ты опаздываешь на пожар?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 21:58  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, кому затраты, а мне только кнопочки на коррекцию размера понажимать, я работаю на токарно-фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ :
машин идентичных две, поковыряюсь в обоих, если что останется, подарю нуждающимся

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: