Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 18:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
smogil писал(а):
Fogpro,
а какой этот размер должен быть у правильного кулака?

У старых кулаков до 2007г он 65,0 - 65,5мм
У сегодняшних 65,4 - 66,9мм(по показаниям 20-ти шт)
Так что ситуевина может вылезти и при простой замене штатного кулака на штатный. Обший максимально возможный загул 2мм прилично для данного вопроса.
Еще направляющая колодок бывает сильно подогнута к центру машины. Льют заготовку и не до конца остывшую ведет - конфигурация у нее к этому предрасположена.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Oleg Loa, и все-все-все. Даздравствует мир! :smile_bigsmile:
Полюбуйтесь лучше на чудесное преображение куска металла в двигатель.
http://www.youtube.com/watch?v=QsmiIeAkE-o&mode=related&search=

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Давай ты не будешь трактовать за модератора правила форума?


Давай ты всё же их прочитаешь для начала. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

А чего ты проигнорировал сообщения практики Madcap с москвичёвским подшипником? Можешь чего высказать по этому поводу - что он делал не так?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13296
  •  72791
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел киношку как за бугром делают алюминевые блоки. У нас тоже был заводик в Москве,где типа такие станочки делали-теперь там Вьетнамский рынок.На массовом производстве блоков- такое не идет даже за бугром,там просто литье покачественней делают а у нас льют всё кривое,сам столкнулся 5 лет назад-рвало цепи на 406 движке,и хоть сам спец-автомобилестроитель,-допер только поменяв раза три цепи-оказалось блок кривой и отверстие под крепление опоры натяжителя смещено на 3 мм.И как дашь газку4000 оборотов так и разрывало цепь. а уж кулаки как льют знаю сам правда не на Тольятти а на ЗИЛе.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Так что ситуевина может вылезти и при простой замене штатного кулака на штатный. Обший максимально возможный загул 2мм прилично для данного вопроса.
Еще направляющая колодок бывает сильно подогнута к центру машины. .


а у меня так и было :smile_nod:
при очередном кирдыке москвичёвскому подшу, я грю ремонтнегам - да возьмите, не заморачиваясь, воткните штатный комплект

они воткнули..... с одной стороны :

про слова рзвал или схождение, в получившейся кракозябле можно было смело забыть :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, развал по любому делать необходимо при замене кулака.
Отверстия под шаровые тоже гуляют здорово.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, так это понятно про развал . но то был конкретный неразвал :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 20:27  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
та ничё у меня никуда не уехало...

Не буду больше так :smile_nod: , но только призову быть адекватными в словах/сужденьях. Мы-ж не за кружкой пива на базаре, и разговор вполне серьёзный.
Ты сам писал/спросил как вроде:
MadCap писал(а):
... шо сместилось у меня и куда ?
Цитата:
Зачем же голову морочить? :?

MadCap писал(а):
... ещё раз повторюсь про Сонду - доехала только с Тольятти до Киева исключительно по асфальту ...

н6
Ну это ни о чём ещё не говорит.
Причин тут масса,- от перетяга подшей до брака их самих. Нельзя, причин не зная точно, притягивать за уши факты.
Кой у кого та-ж Сонда отходила и 20 тыс.км. ( была на форуме где-т инфа ).
Такие "факты" тут НЕ повод к рассужденьям, и выводам тем паче ( что "шарик,- ерунда" ). Технически безграмотно всё это.

И если взялся что-то обсуждать,- обязан полной инфой обладать.
А лучше,- так владеть ( что есть совсем другое ).
Чуть отвлекусь, но приведу пример конкретный.
Всё тот-же полуосевой подшипник в заднем мосте справляется вполне и с осевой нагрузкой ( в повороте, на косогоре и т.д. ).
И там она совсем неслабо свои "дела" творит.
Расчёт такой ( всё не из пальца, и не с потолка. Есть книжки умные на тему, где всё расписано понятно. Вот кто-б читал ещё, чем прежде :P )
Боковые силы, действующие на колесо в повороте ( в т.ч. заднее ) считаются в общем случае ( что нам достаточно для понимания/оценки самого "процесса" ) по формуле:
Fбок. = апов х m ак.
Где :
а - боковое ускорение автомобиля, которое для расчета нагруженности подшипника принимается равным 2,5 м/с^2;
m ак. - масса автомобиля, кг, приходящаяся на данное конкретное колесо.
Для "просто Нивы", например, это 400 кг..( с нагрузкой полной там 800 кг. на задней оси )
Fбок. = 2,5 х 400 = 1000 (кгс.), т-е. тонна (!)
Вот вам и осевая.
Что тут неясного?
Понятно лоху, что упорный ролик держит больше осевой,- речь НЕ о том совсем у нас.
А именно о том, что радиальный там справляется вполне!
За что его гнобить,- совсем НЕ ясно.
Или вам ссылку поискать, где в ступице стоят на пару ролик радиальный ( НЕ упорный в принципе ), и "шарик", тоже НЕ упорный ( Фольксваген-Транспортёр, год где-то 90-й ).
И, кстати: два "шарика" с зазором ( есть разный выбор,- справочник на то ) работать могут как два радиальных И упорных. И преднатяг там точно так-же нужно выставлять.
Единственный тут плюс у Р-упорных,- возможность БОЛЬШЕ шариков впихнуть ( разъёмные обоймы ). И от того нагрузку бОльшую они способны принимать.
Но "недостаток",- преднатяг.
Всё это,- аксиомы, а НЕ мои "обкуреные бредни" : .
А остальное ( типа,- поломался...),- чистый флуд ( чем любит попрекать Олег, но сам,- прекрасный образец : ) и "головомороченье себе-подобных".
Короче,- НЕ по делу.
Ещё и агрессивно, как если "против шерсти" чуть :smile_doh: . "Юпитер сердится, а это значит... :smile_nod: )
Обычно прячутся за этим в нежелании учиться трезво мыслить ( опять НЕ "я" : , а психология, однако : ).
Ну,- или "полу-правдой" двигая/решая свои какие-то проблемы...
На что в расчёте,- непонятно :smile_nod: . Не дураки-ж кругом? :smile_nod:
Считать опасно всех умней себя словами, а не фактом, который "на лицо" ( ужЕ в штанах не спрячешь : ,- вся инфа в доступе свободном ).
И что-бы "побеждать" есть два пути всегда.
Путь первый,- сам учи, ( и научи других. ВСЕМ "веселее" будет ) и поднимайся выше, чем "сосед".
И путь второй,- топи его "в говне" ( соседа :smile_nod: ).
Ты,- тоже будешь "выше".
Но относительно, конечно.
"На дне" так можно и остаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
А именно о том, что радиальный там справляется вполне! За что его гнобить,- совсем НЕ ясно.


С трудом осилил речевой поток. У тебя родной язык не русский что-ли? Неужели сложно писать нормально?

Что касается сонды. Давай не будем лукавить и приплетать сюда - перетянуетые подшипники и еще маленьких зелёных человечеков. Случаев с развалившейся сондой в первые тысячи км. эксплуатации - вагон (у меня она вообще рассыпалась в прах не пройдя и тыщу). Показатель не в том что у кого-то она прошла аж 20 тыщ, а в том что имеются массовы разрушения это конструкции в первые несколько тысяч км. Неужели любитель распорок из водопроводной трубы перекфалифицировался в сондофила? :

Далее давай приведём в студии осевые нагрузки которые может воспринимать подшипник полуоси. (с замечаниемм по поводу того, что он хорошо справляется с осевой нагрзкой на полуоси, ты скромно забыл отметить куда опираеца конец полуоси и как распределяются силы когда к примеру машина находится в повороте). Про то что подшипники полусей не живут как только начинается "нулевые вылеты и тапки" на той же полуоси я говорить не буду - ты должно быть и сам в курсе.

Поэтому все твои не в ковычках и многоточия просто не о чём, так многократная практика доказывает обратное. Ты хотел серьёзного обсуждения - велкам. По сонде есть многочисленная отрицательная практика, мы хотим услышать от тебя что же не так, раз по твоим утверждениям придераться не к чему.

Ты говорил о подшипнике с "роликами" и "шариками" - нет проблем. Давай сюда его, и все с лёгкостью увидят его принципиальное отличие от узла из двух сдвоенных через втулку радиальных подшей.

tough писал(а):
Вот вам и осевая.Что тут неясного?

Да практически фсё :smile_bigsmile:, раз уж ты заговорил языком цифр, давай дадим ссылочку на методику расчёта ступичного узла (я надеюсь не вадаю твои секреты) всем желающим - http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content ... 4/0218.pdf

Ну что, произведём расчёт по указанной методике ступичного узла сонды и москвичёвского варинта? Результаты расчтё предлагаю делать в exel :smile_bigsmile:, чтобы опять же все желающие могли это проверить :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Там кстати есть в конце цифры динамической грузоподъёмности, можно сравнить с теми значениями которые имеют подшипники полуосей и сделать вывод (про отсутствие нормальных сальников, и про то что сонда ставит кетай ты и так в курсе)

Раз уж ты прокаментил сонду, с нетерпением ждём твоего поста в оригинальном ситиле по поводу москвичёвскойго опыта мэдкапа. Что там опять не так было? Какие на этот раз причины ты нам укажешь. Только большая просьба - без многоточий, рваных переводов строк и капслока в кавычках - читать невозможно.

Ну и выражаясь твоим языком:

В конце концов,
среди концов мы наконец
....найдём конец.... и кто-то из вас в
конце концов предствить
нам свою конструкцию "ЛУЧШЕ",
чем предлагаемая в этой ветке :smile_bigsmile:

Приведенная по ссылке методика кстати показывает что рядовому пользователю глубоко чихать на казуистику, которую мы тут упорно демонстриуем друг другу. Ему нужна проверенная конструкция с заведомо гарантированными характеристиками и качеством по доступной цене и в доступном для него варианте. А не многочисленные "имхо" и советы сделай сам. Почему до тусовки с нива4ч4 это упорно не доходит мне не ясно. Ты нас обвиняешь в том, что у нас тут торговая площадка ( глазом НЕвооружённым ), а НЕ желание узнать-подумать и обсуждать какой вопрос. Так я так тебе скажу - у тебя есть какие-то притензии к ивековскому узлу? Если нет, то предлагаю теребить писю (оперируя терминами известного публике товарища) в другом месте, т.к. никакой иной конструкции от вашей братии не предлагается. Или же будьте любезны без коммерческого дерьмеца 9(С) оипять же не моё )сбацайте нам нахаляву все расчёты по приведенной методике и мы продолжим обсуждение уже оперируя цифрами.

P.S. ты действительно думаешь что "НЕ", случайные многоточия, переводы строк, рваный текст в твоих постах добавляют уникальной морфологии в твои опусы которые ты уже много лет строчишь на нива4ч4 :?:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 23:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну пока вы тут спорите, зачну исследования сонды.
После 200км!!! пробега подшипники не проворачиваются оба хоть ты тресни.
Внутренняя втулка не дает ни чем полноценно опереться и выдавить подши.
Сместил втулку в сторону и попытался надавить прессом - втулка оказалась мягкая как Г и очень легко загнулась - подш не сместа.
На днях тупо распилю ленточной пилой кулак пополам - не охота бить по внутренней обойме куфальдо, хочу внимательно изучить внутринности подшей и причины непроворачиваемости.

Вывод первый. Выпрессовка подшей очень затруднительна для их замены. Есть шансы при этом выбросить кулак. Удары по внутренней обойме выколодкой на искосок могут привести к порче посадок. Нужна спецыальная приблуда даже для гаражно мастнрских.
Вывод второй. Втулка мягкая - значит есть шансы ей диформироваться при перегруженных режимах, смещая внутренние обоймы относительно внешних, что для радиальных подшей ни есть гуд.
Продолжение следует.
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: