Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Примерил сегодня кардан(фото выкладывал страниц 10 назад) гайка фланца упирается в крышку ШРУСа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 16:47  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro
Ну ты ваще... :
Твоя логистика похожа на "помидоры жёлтые, потому что зелёные".
Куда же ты полез со своим периодом? Вот же устроил себе псевдо-головоломку... :smile_doh:
Угол в шарнире ( Y ) никогда не может быть равен 180 градусам! Тем более 2Пи или кратно 2Пи. Это НЕ тело вращения с круговой свободой. Нельзя рассматривать решение задачи, не определив в условии границ возможно достижимого в пределе. А период/синусоида относятся НЕ к углам в шарнирах, а к циклическим колебаниям угловой(!) скорости составляющих карданной передачи!!! И синусоидальный закон к углу излома кардана ( который не может быть более 180 град. даже теоретически для виртуальных "бестелесных" валов ) не имеет никакого отношения.
И как ты не поймёшь: есть выражение Cos(Y1) = Cos(Y2) x Cos(Y3)
Оно равносильно выражению Cos(Y3) = Cos(Y1) / Cos(Y2),
и при любых, но равных(!) углах Y1 и Y2 отношение их косинусов всегда равно единице, и, соответственно, Cos(Y3) тоже всегда равен единице, а следовательно сам угол равен нулю! И это единственное ( и математически строго доказанное ) и достаточное условие синхронного вращения вх/вых валов.
И "ёксель" твоя бред, если вступает в противоречие с выражением, исходя из которого должна составляться : .
Смотри,- пример второй: при равных косинусах углов ( Y1 и Y2 ) их отношение равно 1.
Т-е. Cos(Y3) равен единице ( см. выражения повыше, или по той-же методичке ). А сам угол,- "0". Откуда там 6 с лишним градусов?
Тут пахнет математическим анархизмом и авантюризмом, и отрицанием элементарных правил вычислений.
Поверь,- я знаю, что говорю ( физмат, однако ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 16:59  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn
К подушке ( точнее,- это подвесной подшипник в резиновой "оправе" ) прикручен не сдвоенный шарнир. Это опора промежуточного вала, к которому прикручен ШРУС.
Ты "не поверил" ? :smile_nod: Пока у нас нормального кардана с ШРУСами ты не найдёшь ( без переделки ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
Drоn
К подушке ( точнее,- это подвесной подшипник в резиновой "оправе" ) прикручен не сдвоенный шарнир. Это опора промежуточного вала, к которому прикручен ШРУС.
Ты "не поверил" ? :smile_nod: Пока у нас нормального кардана с ШРУСами ты не найдёшь ( без переделки ).

Понял, это подшипник. Просто подумал что как в Опеле Рекорде, как в Раймпеле :

Да, на сегодня слишком много "против" этого кардана... Ждем изделие АвтоВАЗа :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tough, Сори. Нашел свою ошибку. Совершенно забыл что в Экселе сосинус берется от радиан, а я градусы не преобразовал в радианы - отсюда у меня такой бардак и получился. Видать я и вечером еще не проснулся. : : :

Значит идеальным будет являться установка кардана со сдвоенной крестовиной, а фланец рзм должен постоянно смотреть на фланец рк - типа таго.
Изображение

Но для Шнивы это не пркатит.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
"Приводной" ШРУС ( типа Ауди/Гольф ) не годится.


Теоретег? :smile_bigsmile: Краданный такой же как простой внутренний - разница в конструкции пыльника. Или мне тебе по почте выслать умершый шрус от оригинального шрусового кардана? : Твой шрус от 100 евро, указанный - от 25. Зачем платить больше если нет разницы. Можно привести с десяток оригинальных карданных шрусов - впрос тоько цена и доступности.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Мм, а какие характеристики у этих ШРУСов? С какой частотой вращения может вращаться этот ШРУС, какой угол между соединенными валами? Т.е. то что дал tough, и предлагаешь ты? :
Просто нигде чего то их не найти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Те скорости и углы которые у шниве на кардане покрываются.

Я конечно понимаю что в теории лучше использовать вот такие

Изображение

Только цена, доступность и самое главное сотношение результат/цена не в их пользу

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Например, какой внутренний ШРУС может вращаясь с частотой вращения 4500 об/мин, передавать момент под углом 17 градусов? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
передавать момент под углом 17 градусов? :


Это простите где такие углы? Ни внутренние ни типовые карданные при таких углах работать нормально не будут.

Fogpro писал(а):
Но для Шнивы это не пркатит.


С двумя сдвойками прокатит, но цена такого кардана убёт такую конструкцию на корню. Проше шрус у РК и сдвоенная у редуктора :smile_bigsmile:. Хотя объективности ради стоит сказать что и просто шрус+крестовина и сдвоенная+крестовина при довороте редуктора в сторону раздатки на практике близко к 100% решают проблему на короткой ниве, а значит и на ШНГ будет тоже самое.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: