мвн писал(а):
Но опыт применения "сондовских" валов говорит, что они не устраняют полностью вибрацию. Пусть они не "правильные", но что , у них шарики квадратные?Почему м с ними трясет?
Скажу про плунжерную сонду!
1) Бой большой гранаты. Тоесть тупо после установки крутишь вал и на глаз при вращении видна эксцентричность вращения энтой гранаты. Учитывая её "вылет" от раздатки сразу видно - толку от такой сонды мало

. Экспресс тест с вывешенным задом показал сильные вибрации на РК при 60 кмч. Влепил в противоположную бою стороную 5 а потом еще 2 грамма свинца, тест сразу дал возможность крутануть до 180 кмч, БЕЗ единого пика вибрации. Дальше было просто страшно да и результат меня устраивал - ручка почти влитая. (кстати прошлый вал также потребовал примерно столько же свинца, только эксцентричность я не смотрел - место на окружности искал последовательным перебором)
Переустановка требует заново балансировку, т.к. граната ПЛОХО ЦЕНТРИРУЕТСЯ во фланце, между гранатой и внешним центровочным буртиком - есть зазор небольшой, поэтому она "провисает" при прикручивании, и имхо как раз обуславливает кривость установки.
Насчет мелкого шруса не скажу - либо на нём не бывает вибраций либо редуктора их гасят целиком - ниразу не балансировал.
2) Всё было хорошо и прекрасно пока не отьездил неделю. Опять появилась вибрация на 60. Грешу на ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ смазки внутри шарнира. Достаточно переместившихся 2 грамм на окружности 4 см чтобы добавить вибрации уже в городском диапазоне. А закладывается туда смазки немало. Так что после установки надо поездить перед балансировкой или повторять балансировку несколько раз, пока смазка не уляжется.