Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В 2010 году планируется запустить в производство разработанный на ЗАО «Кардан» карданный вал с шарнирами равноугловых скоростей (ШРУС). Новый кардан обладает улучшенными характеристиками: снижен уровень вибрации и шума, уменьшено радиальное биение, что в конечном итоге приводит к увеличению мощности автомобиля и экономии топлива.
Инфа от ЗАО Кардан от 21.10.2009 http://www.cardan-syzran.ru/index.php?o ... =5&lang=ru :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 03:23  


Вот все тут ратуют за шрусы вместо крестовин в "карданных " валах, ака манну небесную.
Но опыт применения "сондовских" валов говорит, что они не устраняют полностью вибрацию. Пусть они не "правильные", но что , у них шарики квадратные?Почему м с ними трясет?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 05:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Я заметил, что для карданов во всем мире неохотно применяют шрусы. Да это и поисковики очень ярко демонстрирует.
По сочетанию слов constant velocity joint cardan, а чаще используется CV joint cardan или CV joint propshaft или CV joint drive shafts - весь мир в 90% случаев понимает карданы со сдвоенной крестовиной и гараздо реже карданы со шрусами.
Вот яркий представитель http://www.arizonadrivelines.com/
Стоимость кстати одинаковая у обоих видов. Типа сонды стоят столько же сколлько сама сонда 250-300$, с одной сдвоенной крестовиной столько же. С двумя сдвоенными крестовинами 450-650$. Никаких особых страшилок в ценах нет, зато результат для шнивы был бы идеальный и никаких проблем с пыльниками.
http://www.arizonadrivelines.com/PAN%20CAKE%20CVs.htm
http://www.arizonadrivelines.com/bad_bo ... shafts.htm
http://www.arizonadrivelines.com/drive_ ... _type).htm
http://www.driveshaftsuperstore.com/Dri ... spline.htm

Слабее шрусы сдвоенных крестовин - вот основной ответ.
Просто надо активней рыхлить забугорный инет и решение найдется. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Но опыт применения "сондовских" валов говорит, что они не устраняют полностью вибрацию. Пусть они не "правильные", но что , у них шарики квадратные?Почему м с ними трясет?


Скажу про плунжерную сонду!

1) Бой большой гранаты. Тоесть тупо после установки крутишь вал и на глаз при вращении видна эксцентричность вращения энтой гранаты. Учитывая её "вылет" от раздатки сразу видно - толку от такой сонды мало :smile_bigsmile:. Экспресс тест с вывешенным задом показал сильные вибрации на РК при 60 кмч. Влепил в противоположную бою стороную 5 а потом еще 2 грамма свинца, тест сразу дал возможность крутануть до 180 кмч, БЕЗ единого пика вибрации. Дальше было просто страшно да и результат меня устраивал - ручка почти влитая. (кстати прошлый вал также потребовал примерно столько же свинца, только эксцентричность я не смотрел - место на окружности искал последовательным перебором)

Переустановка требует заново балансировку, т.к. граната ПЛОХО ЦЕНТРИРУЕТСЯ во фланце, между гранатой и внешним центровочным буртиком - есть зазор небольшой, поэтому она "провисает" при прикручивании, и имхо как раз обуславливает кривость установки.

Насчет мелкого шруса не скажу - либо на нём не бывает вибраций либо редуктора их гасят целиком - ниразу не балансировал.

2) Всё было хорошо и прекрасно пока не отьездил неделю. Опять появилась вибрация на 60. Грешу на ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ смазки внутри шарнира. Достаточно переместившихся 2 грамм на окружности 4 см чтобы добавить вибрации уже в городском диапазоне. А закладывается туда смазки немало. Так что после установки надо поездить перед балансировкой или повторять балансировку несколько раз, пока смазка не уляжется.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Скажу про плунжерную сонду!


А почему её называют плунжерной :smile_bigsmile: Хде тут плунжер? :

carmack писал(а):
ПЛОХО ЦЕНТРИРУЕТСЯ во фланце, между гранатой и внешним центровочным буртиком - есть зазор небольшой, поэтому она "провисает" при прикручивании, и имхо как раз обуславливает кривость установки.


Это известный косяк, болтики с бортиками под отверстия в шрусе рулят, с ними шрус 100% центрируется относительно фланца.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
имелась в виду "плунжерная" модификация сонды, тоесть большой шрус выполняющий роль шлицевого. Чтобы его не путали с эвольвентно-шлицевой сондой (к сочетанию "эвольвентные шлицы" у меня тоже есть претензии :smile_bigsmile:smile_nod:. Учитывая что сонда сама так и окрестила их (ПРУФЛИНК), то так и назвал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack
А что чехлы на шрусах у сондо, не армированы ни чем, тупо голимая резина?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
carmack
А что чехлы на шрусах у сондо, не армированы ни чем, тупо голимая резина?

на мелком - пыльник 1 в 1 от промвала.

на большом не разбирал - живет нормально
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на большом не разбирал - живет нормально


Да там простой пыльник от внутреннего шруса нормально живет :smile_bigsmile:

А теперь немного практики :smile_bigsmile:

Кардан со сдвоенной на ниву перед финалной сборкой.

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 01:30  


Oleg Loa писал(а):
Кардан со сдвоенной на ниву перед финалной сборкой.

Очень хочется узнать о состоянии трупных пятен и швов от вскрытия после инсталяции данной веселой приблуды :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: