мвн писал(а):
А это дудки, не получается у нас на стоковом шрусе избавится малой кровью от конуса.
Почему не понял? Ступицу вообше без конуса для любого двухрядника можно. Нафига нам конус, конец щруса под гайку что-ли абсолютно точно центрировать. Приходится вот шайбы точить специальные чтобы слабину ступицы убирать в этом месте.
tough писал(а):
Ну а подшипник... . Наружный притулить, как в том моём рисунке, что ты стёр
Ога только это нам и нужно :
О нестоке, у ивеки запас только по массовой нагрузке более чем в 4-е раза. Для дисков с нулевым вылетом хватает, хватает даже на ET-10.
Вазовские ступицы с затяжкой в 20 кгм с нормальными конусами еще никто из спацменов не ломал (причём там простая шайба конус и гайка)
На настоящий момент есть две известные мне поломки ивековского узла:
1) Трещина на ступице по конусной проточке - обнаружена уже в боксе в процессе профиликтики на невазовской ступице (загнули колесо при лебежении вбок)
2) Разрушение одной обоймы подшипника (ДТП)
Пока всё, возможные проблемы будут при установке 34-35 колёс

Но до появления усилинных валов привода никто этого делать не будет в принципе.
Кроме того, ты много нив на 33 колёсах знаешь с отрицательным вылетом

, и смотрел ли ты нагрузки на ивеку в стоке на грузовике, чтоб утверждать что спацменам её не хватает.
SergeyZh писал(а):
Хорошая такая тема- и ту зафлуживаете разборками.
Это нормально, на нива4ч4 как миниму 2-е темы в каждой под 50-ть страниц, обсуждение с 2004 года, консенсуса до сих пор нету

Сражения втулучников, москвичёвских, ивековских, керосиновских продолжается до сих пор. Правда там насколько помню, только керосин предлагает кулаки готовые с шариковыми подшипниками. Уже все ниваманьяки давно с нив на другое пересели, а бой продолжается :
P.S. У нас машинка на 33x10.5 катается всё время, человек на ней ездит как на работу так и на ладогу
