Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 19:19  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa
Так проблема то не в возрасте страничек, а в том, что народ не хочет думать. Хотя и пытается.
Ну вот смотри.
Для первого примера,- ты :smile_bigsmile: .
Как думаешь: на западе совсем уж дураки, что цену разную назначили за ШРУС карданный и приводной? Там деньги ведь считать умеют. В отличии от нас.
Ты говоришь,- одно и то же. Ну да, похоже очень... :smile_nod: . Но только почему-то при внешней схожести номера у них разные ( понятно, что речь о "голом" ШРУСе, даже не о комплекте с пыльником "другим" )...
А почему,- ты даже не подумал. "Пришлю"... .
Ты лучше мне пришли вон муфту эластичную от БМВ :smile_bigsmile: ,- тут на месте глухо... . Совсем :smile_doh: .
Конечно,- тебя устроит может и такой. Но только долго жить он не будет. Эт та же ситуация, как и с подшипникми ступицы: есть вариаты, но серьёзно говорить о "супер" можно лишь после больших ресурсных пробегов. И не в единичных случаях.
Хотя кого то устраивает "и так".
На тех-же ШРУСах Сонда обломилась. И потому, что именно "почти такие" начала тулить в карданы.
Да ладно.
Пример второй: вот тут заговорили о довороте вилки на кардане.
Но почему-то игнорируется, как я говорю, "условие задачи".
На Шниве РК своим креплением на кузове довёрнута на хвостовик моста. ~ на 4 градуса- писал уже об этом. Fogpro тогда сказал,- не верится... :smile_bigsmile:
А посмотреть тот мануал, подумать? Уж если ГОВОРИТЬ по теме?
А доворот ( НЕ равные углы шарниров у РК и у хвостовика ЗМ на виде сверху ) возможно компенсирует в кардане смещение моста по отношению к РК? Зачем же ещё вилку поворачивать? Ведь это указание для случая, когда оси вх/вых. валов в пространстве параллельны.
Т-е. получается, что мы теорию то применяем, но не туда.
И, кстати, алгоритм доворота балки при ходе подвески тоже выбран не зря. Например,- боковое смещение яблока благодаря работе панары тоже не постоянно. Тут "просто" просчитать углы не так то просто.
Я уж ссылался в Нива 4х4 на программку Lotus Suspension Аn. ( в теме про усиленный мост и А-рычаг ). Она желающим поможет.
Хотя, конечно, по большому счёту German прав: с углами в Шниве всё нормально. Точнее,- "в пределах нормы".
Проблема в качестве деталей и "мастерах" ( про балансировку я уже писАл ).
А вилку надо разворачивать на 21-х Нивах. Чёрти когда уже писалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а можешь таблицу вывести с результатами измерений, а то глаза разбегаются :

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
PL писал(а):
carmack, а можешь таблицу вывести с результатами измерений, а то глаза разбегаются :

обновил сообщение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 19:49  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
На счёт "надо доворачивать на 21-х",- эт я погорячился :smile_nod: .
Точнее,- можно бы..., но лучше развернуть РК подобно Шниве. Что, кстати, реализовал KEROSIN в своём подрамнике.
Но если в стоке вилку довернуть,- получше будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
что касается углов 3.4° и 4.0° у переднего кардана - подтянул все стремянки стабилизатора - стало 3.8° + 3.8° :

осталось крутануть раздатку по вертикальной оси. примерил в новое место на домкрате сняв опоры (вышло 1.0° и 1.5° W-схемы) - стоит нормально, кузов не цепляет, бублик промвала не гнёт... вот тока кронштейны както не очень нравятся - не доработать особо, надо думать как над ними извратится.

Кстати от поворота выигрывают все - даже задняя сонда распрямляется (если смотреть снизу). Проигрывает - шрус промвала, но ненамного.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, я нашел классную комплектуху к сдвоеным, причем с фланцами прямо под наши фланцы и отверстия и центрирующий выступ. Т.е. ничего переделывать не придется.
Ща веду переговоры по поводу переброски в россию - вдруг повезет.

carmack, молодца. А задний кардан будет подвергнут измерениям?

tough, то что рк довернуто не сомневаюсь, просто 4гр. мне показалось великовато. По моим давним замерам ~ 2гр. но могу ошибаться, надо перемерить. Просто если ты сам лично мерил - поверю бесприкословно.

os, хорошие ссылочки. Но там карданы не в нашем габарите. Карданы со сдвоенными крестовинами, держащими нагрузку 14000-16000N на метр это для очень мощной техники. Нам надо на 1000-1250N - эти два стандарта только нам подходят по пасадочным местам. Кстати наш белкард расчитан до 1000N.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 02:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
Как думаешь: на западе совсем уж дураки, что цену разную назначили за ШРУС карданный и приводной? Там деньги ведь считать умеют. В отличии от нас.


Я тебе и приводной могу за 100 евро найти. Здесь вопрос исключительно доступности и не более чем. И в отличии от тебя здесь как раз бабло считать умеют, именно поэтому никто и не будет клепать тебе кардан за с одним только шрусом за 100 евро :smile_bigsmile: когда есть аналог за 25 при том же ресурсе - на что тебе и указали из мира практики :smile_bigsmile:, а не теории. Я в теории такой кардан тебе наконструирую...., тока он нахрен никому не нужен будет за те деньги.

Ты еще озадачься откуда к нему шлицевую взять :smile_bigsmile:, потом обсудим чего да как с ним.

tough писал(а):
Ты говоришь,- одно и то же. Ну да, похоже очень... :smile_nod: . Но только почему-то при внешней схожести номера у них разные ( понятно, что речь о "голом" ШРУСе, даже не о комплекте с пыльником "другим" )...А почему,- ты даже не подумал. "Пришлю"...


Эти сказки ты на алеровском форуме расказывай : : : Я же тебе сказал - я эти карданные шрусы в руках с десяток держал - теже яица вид с боку что и приводные :smile_bigsmile: Более того, я даже точные аналоги по номерам в каталогах находил :smile_bigsmile: Всё упирается исключительно в технологию и качество. И присылать мне ничего не надо - я те сам могу стока всего наслать :smile_bigsmile:. Я же спецально даже картинку с карданными шрусами запостил - что в "теории" надо, но на практике еще и цена присутствует :

tough писал(а):
Конечно,- тебя устроит может и такой. Но только долго жить он не будет. Эт та же ситуация, как и с подшипникми ступицы: есть вариаты, но серьёзно говорить о "супер" можно лишь после больших ресурсных пробегов. И не в единичных случаях.
Хотя кого то устраивает "и так".


На этом форуме есть посты о пробеге на первых сондах более 40 тыщ :smile_bigsmile:. У меня сондовский шрус (тогда еще нормального произвордителя) благополучно с их кардана мигрировал на мой и так и был продан вместе с машиной. И работал он на существенно больших наргузках чем сток. Вывод - нормального шруса на 50 тыр должно хватать. А ресурса в 150 тыщ миль нам и не требуется - не так ли?

tough писал(а):
На тех-же ШРУСах Сонда обломилась. И потому, что именно "почти такие" начала тулить в карданы.


Обламалаь она когда стала откровенный кетай ставить, чтобы прибыль повысить. Тебя не смущает разброс цен на тот же "сондовский" шрус от 500 до 3000 р? :smile_bigsmile: Да и не так уже много у сонды случае выхода из строя именно "большого" шруса.

tough писал(а):
А посмотреть тот мануал, подумать? Уж если ГОВОРИТЬ по теме?А доворот ( НЕ равные углы шарниров у РК и у хвостовика ЗМ на виде сверху ) возможно компенсирует в кардане смещение моста по отношению к РК? Зачем же ещё вилку поворачивать? Ведь это указание для случая, когда оси вх/вых. валов в пространстве параллельны.


Сам понял чего сказал? Чего он там компенсирует? :P

tough писал(а):
Т-е. получается, что мы теорию то применяем, но не туда.


Я внимательно слушаю тебя как наличие этих углов в одной плоскости будет положительно влиять на неравность углов в другой. И самое главное - какого тогда хера на практике у всех всё равно есть остаточная вибрация даже на полностью отбалансированных карданах и РК :smile_bigsmile:

tough писал(а):
И, кстати, алгоритм доворота балки при ходе подвески тоже выбран не зря. Например,- боковое смещение яблока благодаря работе панары тоже не постоянно. Тут "просто" просчитать углы не так то просто.


Тебе я вижу нравится твой научный тон на тему карданов. Ну озадачься тогда тем, что на других авто с такой же панарой и совмещенными осями "ябока" и РК пролем вибраций не возникает. И ты знаешь, там никто не ставит себе вопрос "боковое смещение яблока благодаря работе панары тоже не постоянно" : Я вот как-то езжу с панарой позади на гранде и что загружен по самое *у нас культурный форум*, что пустой - кардан не вибрирует :smile_bigsmile: Ты уже дошел до того что всё в "допусках" и детали виноваты - я тя расстрою, тут уже этот этап прошли - всё равно вибрации остаточные присутствуют хоть ты тресни :P

tough писал(а):
Точнее,- можно бы..., но лучше развернуть РК подобно Шниве. Что, кстати, реализовал KEROSIN в своём подрамнике.


Господи, ну не поминай ты в суе 21. Раздатку на 21 надо так "доворачивать" и центрировать на подрамнике чтобы углы в крестовине промвала были "нулевые" - вот потом уже она и начнёт чутка смотреть на РЗМ. Однако всё это делается и без всякого подрамника на 21.

os писал(а):
Неа, это минимум :smile_bigsmile: Правильные пацаны читают форум, анализируют и .... потом устанавливают кулаки с Ивекой от от Fogpro


Напомнить историю появления кулака с ивекой на этом форуме и какова была реакция :smile_bigsmile:

os писал(а):
Не могу найти :?


Ось привода на разборке от ауди/гольфа - 500р, нормалный шрус к ней - 1000р, твой старый кардан, два кольца выточить у токаря (одно чтобы отрзок вала соеденить с куском кардана и второе чтобы шрус прикрутить к фланцу РК): кардан шрус + крестовина :smile_bigsmile:

Fogpro писал(а):
Oleg Loa, я нашел классную комплектуху к сдвоеным, причем с фланцами прямо под наши фланцы и отверстия и центрирующий выступ. Т.е. ничего переделывать не придется.
Ща веду переговоры по поводу переброски в россию - вдруг повезет.


Во, было бы отлично!!!

carmack писал(а):
Кстати от поворота выигрывают все - даже задняя сонда распрямляется (если смотреть снизу). Проигрывает - шрус промвала, но ненамного.


Не увлекайся, шрус промвала и так дохлик. Ему лишние нагрузки не нужны.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 03:01  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
Потёр. Всё это ни к чему. Опять история всё та-же :smile_doh: .
Fogpro
Да посмотри ж ты мануал в конце-концов на Шниву! По кузову: контрольные точки - шпильки крепление РК. И угол посчитай.
carmackПромвальный ШРУС расчитывался на работу до РК. И даже тут бывают часто с ним проблемы.
Теперь прикинь, какой крутящий на него приходит после раздатки, когда ты на пониженном ряду и с блокировкой ( в 2.135 раза больше ).
Эт не подшипник, у которого размер определяет долговечность. И хрумкнуть может где-когда угодно. И прежде,- шлицевая.
Конечно,- все по разному мы ездим.
Два раза правил,- вставлял "кому писАл" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 03:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
carmack писал(а):
Кстати от поворота выигрывают все - даже задняя сонда распрямляется (если смотреть снизу). Проигрывает - шрус промвала, но ненамного.


Не увлекайся, шрус промвала и так дохлик. Ему лишние нагрузки не нужны.

Ну на сонде сзади такойже ведь стоит, и ничего, выдерживает угол далёкий от 0....

лишь бы 40-50 тыщ отходило, мне этого на 5 лет хватит

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Ну на сонде сзади такойже ведь стоит, и ничего, выдерживает угол далёкий от 0....


Есть одно но, если обраывает шрус промвала - ты ваще недвижимость :!: Если обрывает кардан ты включаешь блокировку и едешь. Я у себя именно из-за этого промвальный щрус сменил сразу на крестовину от 21 - при нулевых углах в ней никаких вибраций она не вносит, а вот надёжность у неё 100%. Появление там шруса = это всег лишь убогость автоваза - не могули выдержать размеры кузовные :smile_bigsmile:. Кстати я не удивлюсь если померенные и заявленные углы будут строго индивидуальны и для каждой отдельной ШНГ.

tough писал(а):
И прежде,- шлицевая.Конечно,- все по разному мы ездим.


Золотые слова!!! Вот именно по этому когда выбираем шрус для кардана нужно прежде всего выяснить откуда взять для него ШЛИЦЕВУЮ. Чем в данном случае хорош внутренний приводной - да тем что для него шлицевых нормальных на любом разборе и магазине полно!!! Всё остальное намного вторичнее, в конце концов кинлу запасной шрус в багажник и уехал на дальняк, а вот кинуть запасную шлицевую - не получится. Опять же доступный приводной шрус и купить можно. А вот какой-нибудь эксклюзив карданный - ещё поискать надо.

P.S. Короче молитесь на Foqpro чтоб он сдвойки дешевые нашёл :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: