tough писал(а):
А вывод прост: считать для спорта ( точнее,- для прикладных насущных нужд ) необходимо НЕ "как в стоке" ( расчёт по ссылке для двухрядника ), а именно исходить из 100%-ного перегруза.
Тип подшипника Роликовый радиально-упорный двухрядный
Статическая грузоподъемность С0 , Н 160000
Динамическая грузоподъемность С , Н 99000
Эквивалентная циклу нагружения радиальная нагрузка на подшипник Fr , Н
35000
Эквивалентная циклу нагружения осевая нагрузка на подшипник Fa , Н
35000
Максимальная радиальная нагрузка на подшипник Fr0 , Н
50000
Максимальная осевая нагрузка на подшипник Fa0 , Н
50000
Предельное значение отношения Fa/Fr , e 0.42
Коэффициент статической осевой нагрузки, Y0 0.78
Коэффициент динамической осевой нагрузки, Y 1.42 / 0.1
Требуемая надежность подшипника, % 90
Коэффициент, корректирующий ресурс в зависимости от специальных свойств подшипника a2 1
Коэффициент, корректирующий ресурс в зависимости от условий работы подшипника a3 1
Метод расчёта по ГОСТ 18854-94 и ГОСТ 18855-94.
Расчет подшипника качения на статистическую грузоподъемность по ГОСТ 18854-94.
Коэффициент радиальной нагрузки. Для роликовых радиально-упорных подшипников (ГОСТ 18854-94 табл. 3)
X0 = 1
Статистическая эквивалентная радиальная нагрузка для роликовых радиальных подшипников, которые воспринимают только радиальную нагрузку :
P0r = 89000.00 Н
Сопоставление статистической эквивалентной радиальной нагрузки и статической грузоподъемности :
η0 = 1.80
Расчет подшипника качения на динамическую грузоподъемность (долговечность) по ГОСТ 18855-94.
Коэффициенты X и Y находятся исходя из условия, что Fa/Fr > e (ГОСТ 18855-94 табл. 8.):
Коэффициент динамической радиальной нагрузки. Для роликовых радиально-упорных двухрядных подшипников (ГОСТ 18855-94 табл. 8.):
X = 0.67
Коэффициент динамической осевой нагрузки. Для роликовых радиально-упорных двухрядных подшипников (ГОСТ 18855-94 табл. 8.):
Y = 0.1
Динамическая эквивалентная радиальная нагрузка для роликовых радиально-упорных подшипников :
Pr = 26950.00 Н
Базовый расчетный ресурс, млн циклов нагружения :
L10 = 76.49 млн
Коэффициент , корректирующий ресурс в зависимости от надежности. Для обеспечения надежности 90% :
a1 = 1
Скорректированный расчетный ресурс :
Lna = 1274.78 ч
Или при средней скорости 40 км в час имеем 50 тыщ ресурса.
Понятно, что если бы это был узел коммерческого грузовика то за такой ресурс высех подвесили за одно место. Но для спорта, мне кажется у меня кузов сгниёт втруху раньше
Камментируем......