Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 00:46  


И исчо, а Сузуках стоят диски с ЕТ0 , и в волге. А как там узел устроен? Где подшипник, может кто знат?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
В смысле где? Кулак сконструтирован так чтобы осевая проходила принужном вылете через него.

Кстати, об элементарных расчётах. Если задать те нагрузки которые у меня выделены жирным к стоковому узлу, то ресурс - 75 часов. : Что в принципе соответствует реальным опытам.

tough писал(а):
А что считать, когда ребята, например, за шариковый говорят "в одном лице" ( о динамической нагрузке полуосевого ), а сравнивают его в двумя по-факту ( т.е. двухрядным ), "забыв", что пара и полуосевых должна участвовать в расчёте ( т-е. удваивать грузоподъёмность надо ).


Будем ресурс узла считать по ГОСТовской методике? :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Блин народ!! Не все шурупят в расчетах!!! Просто выложите все плюсы и минусы своих девайсов.Народ сам решится на что соглашаться.А лучшего, как всегда определит практика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 11:07  


Oleg Loa писал(а):
В смысле где? Кулак сконструтирован так чтобы осевая проходила принужном вылете через него.

А картинки нет случаем? Я себе как то слабо представляю ступицу в таком случае


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
А картинки нет случаем? Я себе как то слабо представляю ступицу в таком случае


Уаз сойдёт?

Изображение

Конструктивно, сместил "блин" ступицы вот здесь "вправо"
Изображение

и получил сразу отрицательный штатный вылет.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 19:16  


Oleg Loa писал(а):
и получил сразу отрицательный штатный вылет.

Ну, я как то в Арконовской горячке позапамятовал про уазку.(Аркон, сапр Архитекторов а не то что ты подумал, задумаль я реконструкцию дачи в этом сезоне, вот и в спешном порядке осваиваю).
Ну,с отрицательным вылетом на Шниве полная попа. Все, что можно малой кровью, это сдвинуть подш вперед и сточить кольцо под сальник, плюс(вернее минус проточка на стендартной ступице). Получим 21 мм от плоскости колесного диска до края подшипника, при ширине подшипника 37 мм оплимальный вылет 40. Ну Ивека задавит несоответствие ЕТ35 оптимальности своей грузоподьемностью . То есть 35 вылет так сяк, а вот отрицательный вылет , это поуму другой Шрус, кулак и ступица, что весьма сюрреалистично. Более реален тогда вариант Тафа, с огромным внешним подшипником. Кстати, если доберусь до офиса приятеля то увижу каталог , где такие ступичные узлы есть разрисованные .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Последние версии описаний.
Инструкции по установке кулаков с IVECO.doc 2.82 МБ
Инструкции по установке кулаков с IVECO.pdf 1.92 МБ

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Ну,с отрицательным вылетом на Шниве полная попа....Ну Ивека задавит несоответствие ЕТ35 оптимальности своей грузоподьемностью


Угу, я ресур для спорта подсчитал. Обрати внимание на нагрузки 35Кн и 50Кн в пике как радиальной так и осевой. Ресурс конечно не фонтан - но 50 тыщ тоже не мало.

Кстати "москвич" на ET40 тоже должен ходить не меньше. Какой у него ТТХ динамика/статика в кН? Можно прикинуть оценочно как с ивекой ресурс.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 20:39  


Oleg Loa писал(а):
Кстати "москвич" на ET40 тоже должен ходить не меньше. Какой у него ТТХ динамика/статика в кН? Можно прикинуть оценочно как с ивекой ресурс.

На ЕТ 40 подшипник Москвичевский не может быть. Оптимально только на ЕТ48.
А для ЕТ40 это должен быть не совсем "москвич" :
Ширина 37 мм подша достаточно распространенная. В нашем печальном случае, когда мы приближаемся впритык к опасной зоне разрушения внутренний диаметр подша должен быть 40 это типа ауди . Но тут засада с проточкой на стандартной ступице. Половина подшипника повиснет в воздухе , чтоо не есть гут. Так что Ивека пока рулит.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 22:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, а с уазега нельзя поворотный кулак вмутировать в ниву?

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: