Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 03:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Ты сам себе противоречишь. На маленькой скорости неравномерность вращения кардана будет незаметна, т.к. а) слишком низкая скорость
у двигателя на малых передачах результирующий момент гораздо более высокий, чем на скорости и соотвественно 3-5 передачах

NNman писал(а):
т.е. передаточное число кардан-двигатель велико, а значит неравномерность вращения кардана превратится в совсем незначительную неравномерность вращения двигателя.

вообще то на 15 км/ч кардан крутится с оборотами 500 об/мин, что соответствует 7 об/сек. Медленно?

NNman писал(а):
б) проявляется только при сильных нагрузках, а неравномерность вращения есть всегда.

На большей нагрузке и крутящем моменте мотора раздатка будет колбасится сильнее так как это "зажимает" бублик и все остальные резинки - шины (именно большим крутящим моментом) для гашения неравномерности.

NNman писал(а):
Мне кажется, что этот "расколбас" будет при самом расчудесном кардане, а возникает он от того, что входной и выходной ...... Косвенно это подтверждается тем, что "расколбас" зависит от нагрузки. При 20-30кмч возможно наступает какой-то резонанс и болтание становится заметнее.

Сейчас у меня нету этого расколбаса. Я могу топить с любой силой на педаль газа на любой передаче на любой горке - раздатка невозмутимо стоит как вкопанная.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
До, колхоз, действительно : Только смотри, мне кажется что фланец РЗМ у них задран, такое чувство что пиводной ШРУС не выдерживал передельные углы, перегревался : :
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Это просто фотка под таким углом сделана, хотя всё равно есть. В любом случае - это жесткий колхоз который в реальной эксплуатции непрегоден.

Если они кронштейны на чулке переваривали то тогда конечно нужно было РЗМ на раздатку доворачивать - но чулок шттаный похоже.

P.S. Самое печальное - размер шруса. Лепить нивский промвальный шрус в кардан - нонсес.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Может и угол был особый, не спорю. У меня вот так:
Изображение

Теперь еще, новости с полей :
У товарища одного Опель Вектра полноприводная, так вот там ШРУСик как раз с обоймой, ну и сама схема кардана, видна на фото
(на фланце РЗМ бублик стоит):
Судя по смазке, пыльник когда то сдох, но машина 1989 года выпуска, чего хотеть
Изображение
Изображение


Виден бублик:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
German
Я же дал рисунок?
Ну так и на том рисунке, и в реале на виде снизу/сверху, оси РК и РПМ параллельны. Осталось сделать их параллельными на виде сбоку (опустить хвост РПМ) - и есть идеальная Z-схема, требующая параллельных вилок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Drоn писал(а):
German
Я же дал рисунок?
Ну так и на том рисунке, и в реале на виде снизу/сверху, оси РК и РПМ параллельны. Осталось сделать их параллельными на виде сбоку (опустить хвост РПМ) - и есть идеальная Z-схема, требующая параллельных вилок.

а не смущают продольные рычаги разной длины, которые доворачивают мост на неслабый градус в зависимости от нагрузки?

Идеальная Z-схема только на рессорах возможна, или если тяги равной длины (а у нас верхние в 2 раза короче)

Изображение

German, сорри, прочитал вместо РПМ РЗМ... а вообще там в РПМ нету проблем, доворот вилок на 35 градусов - это полное соблюдение правильного вращения, правда по смешанной схеме, я писал выше про это, там как бы без двигания агрегатов всё нормально делается!!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Там РПМ тут РЗМ :smile_bigsmile: ,но дело не в этом, а в том что в двух плоскостях прикодится карднану работать. А на картинке выше как раз всё хорошо - углы то одинаковые при хожде РЗМ вверх-винз :smile_bigsmile: - нормальная w-схема.

30 леть тому назад, в аналогичной ситуацией (несоосность в двух плоскстях) другие конструкторы не вилки доворачивали на углы, а подвесной подшипник ставили и пополамили карадан

Изображение

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Хм, идея интересная, но либо не влезет по габаритам под пол эта конструкция, или у кардана (ближнего к РЗМ) начнут закусывать крестовину, угол то изменится :
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
а вообще там в РПМ нету проблем, доворот вилок на 35 градусов - это полное соблюдение правильного вращения, правда по смешанной схеме, я писал выше про это, там как бы без двигания агрегатов всё нормально делается!!
Я хочу купить белкард, у которого, вроде бы (как сказал продавец) шлицевая не обслуживается и не разбирается. Поэтому хочу без поворота вилки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
German, и разбирается по шлицам легко и смазывать можно, потом сборка по стрелкам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: