Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 10:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
А между тем, прошел всего день и моя ласточка снова бегает! Спасибо Новороссийской Автоваз Ладе за качественный сервис!
Как кончится гарантия, обязательно поставлю стальную крышку РПМ, что и всем советую сделать, т.к. поверьте очень неприятно оказаться с такой поломкой вдали от цивилизации. Мне повезло, что было кому буксировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 19:49  
Резидент
Резидент

    0
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Свою сломал (описывалось) и поставил железную. РПМ можно повредить с любой крышкой. Когда я осматривал свои обломки, были заметны черные пятна (судя по всему - идет усталость металла) Т.е. штатная крышка сламается полюбому, только не знаешь где и когда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
DAG 33 писал(а):
Т.е. штатная крышка сламается полюбому, только не знаешь где и когда.


Твоя мысль перекликается с комментарием заводского специалиста, которую я читал непомнюгде и непомнюкогда. Смысл там был такой: с инженерной точки зреня узел нормальный, но качество изготовления хреновое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 09:47  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ
И мне такое же видится- ибо крышка делается немного эээ... хреново... По поводу же железной- ну на классической ниве вообще если память не изменяет на 3-х шпильках висит под двигателем (не пинать, могу ошибаться.) НО! простая нивка бегает с конструкцией похожей на ШНивовскую. Суть- стальная крышка, к которой спереди приварены 2 половинки коротких тяг заднего моста, получается что то типа таких же ушек как и у нас, тока у нас они силуминовые, а к балке переднего моста приваривают П-образные скобы ). Сзади крышка крепится так же к стабилизатору. Конструкция прошла испытания не на одних сорквнованиях, в т.ч. и на "Кубке Суперстроя". То есть стальная крышка не приводит к поломке корпуса РПМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
HUNTER писал(а):
[Сзади крышка крепится так же к стабилизатору.

Вообщето это стабилизатор крепется к крышке.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 15:38  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS, ой ли? : А зачем ему к ней крепиться то? Просвети...
стабилизатор крепится к нижним рычагам передней подвески и к лонжеронам. Работает на кручение. Нужен для того, что бы не давать колёсам сильно вывешиваться относительно друг друга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 15:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
темы про крышку РПМ объединены :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2004, 00:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 74

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Считаю, что крышка РПМ один из самых неудачных узлов. Предназначена она для того, чтобы компенсировать реактивные силы от крутящего момента, который передаётся от двигателя на передние колёса ШН. С точки зрения сопромата крышка работает на изгиб, причем со знакопеременной нагрузкой. И тут главное правильно подобрать материал. Поставте кусок рессоры и я уверен, что надёжность этого узла возрастёт в сотни раз. А вот силумин не годится - он плохо работает на изгиб. Кроме того в литье часто образуются раковины и различные поры в виде пузырьков воздуха, которые часто провацируют усталостный излом. И здесь, кому как повезёт, потому что небольшие отклонения в технологии отливок иногда приводят к 100% браку.
Поэтому, если вы сторонник динамичного стиля езды и езды по бездорожью, лучше не испытывать судьбу, а сразу ставить стальную крышку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: крышка рпм
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 17:12  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Шевинист подскажи плз.
мыльнул на baronet@bk.ru ни ответа ни привета!?!
Может быть Пал Палыч их больше не изготовляет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр, в КЭМПе были в продаже стальные крышки. Зачем делать-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: