Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Можно ...
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 22:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  27 ноя 2004, 19:58

Блог: Просмотр записи (0)
Рекомендую поставить пыльники ШРУС от NISSAN максима, если не жалко денег , причём надо ставить два одинаковых , наружных , подходят , проверено , можно неоригинальные , они 5-7 $ , короче , сносе нет , поставил и забыл .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Пыльники шрусов
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати возвращаясь к теме пыльников. У меня пробега 20000 км, пыльники в норме, как новые ни дырок ни расслоений нет. Машина апрель 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 16:30  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 61

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял пыльники внутренние при пробеге 36000 км. Дырка в левом пыльнике , сменил оба на наружние .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex, А ты только пыльники менял или заодно тебе и смазку в ШРУС'е поменяли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: тогда есть надежда что они из настоящей резины, хоть бы и у меня так было, да, а не видно чье производство :?:

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Пыльники я не менял, нафига их менять ежели они целые ? :-) тока визуальный осмотр :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 17:37  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 61

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, Что бы сменить пыльник необходимо снять ШРУС , так что смазка волей-неволей удаляется и набивается новая . ШРУСы при этом промыли и салфеточкой протёрли и в счёт включили .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 19:43  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex, вообще то не согласен.
Чтобы сменить пыльник (неважно у внешнего или у внутреннего ШРУСа), достаточно вынуть внешний шрус из ступицы, а дальше снимай пыльник с "гранаты" и вынимай полуось из сепаратора ШРУСа, она запирается запорным кольцом, и имея небольшой навык, нормально вынимается.
Так что если смазка нормальная и в результате разрыва пыльника туда не попала грязь, внепланово менять ее смысла нет.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv, Я тоже когда-то так думал. Но меня просветили.

Оказывается смазка ШРУС, содержит Дисульфитмолибдена. Это вещество здорово противостоит износу в узле, но до тех пор пока не окислиться. После этого превращается в абразив. Поэтому причиной выхода ШРУСа из строя является не грязь, а окисление этого соединения. Так что при порванном чехле старую смазку удалять, и набивать новую...

Проблема в том что не все сервисы вкурсе этого момента...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 19:57  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, насчет процесса окисления молибденсодержащей смазки не знаю, спорить не буду, я просто хотел сказать, что технически возможно заменить пыльники, не разбирая полностью ШРУСы.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: