Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 14:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 62

  •  31 авг 2004, 16:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот не понимаю в чем прелесть отключения переднего моста, да еще в раздатке. Если поклонники этого считают, что при этом будут экономить чертову тучу бензина то это врядли, так как раскручивать всю переднюю часть трансмиссии все равно придется, или они хотят ставить еще и отключаемые ступицы, тогда проще Сузуки купить или КИА :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 18:23  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
УРА ! Нашел.
-----------------------
Вам хочется экстрима!? Его есть у меня! (много)

Вы думаете, щас Тритон расскажет про ныряние на Ниве в прорубь, про преодоление дремучих снегов по самый шноркель, про вытаскивание Газелей из сугробов.... Нет. Это все фигня, по сравнению с настоящим экстримом! Я вам расскажу историю про настоящих героев зимних заснеженных городов, покорителей стихии - владельцев заднеприводных автомобилей, или историю о том, как я стал недоприводным.
Итак, ралли рейды, джип-спринты и триалы - вчерашний день, даже трофи не так как хотелось бы удовлетворяет потребности в экстриме.. Что делать?! Смело скидывайте передний кардан на вашей Нивке, по возможности обувайте летнюю резину, дождитесь небольшого снегопада и в путь по родной Москве!
Итак, театр начинается с вешалки, а любая поездка с парковки. Вы подходите к своей Нивке, которую за ночь неслабо засыпало снегом, и еще дворники постарались, намели сугроб перед мордой вашего вездехода... Но нет былой радости, нет гордости, с которой вы обычно проходите мимо орудующих лопатами владельцев недоприводных агрегатов. Вспоминая, с каким трудом вчера удалось заехать на это место, когда снега еще не было, вы сразу же отметаете мысль штурмовать сугроб как обычно сходу, а лезете в багажник за лопатой и как последний жигулист 10 минут занимаетесь физическими упражнениями. И вот утренняя зарядка закончена, не без труда ваш ущербный вездеход выруливает с парковки и можно двигаться дальше.
Самое первое испытание ждет нас сразу же. Оно требует не только ювелирного владения автомобилем, но и применения штурманских навыков и умения быстро производить достаточно непростые вычисления в уме. Итак, выезд на дорогу с прилегающей территории. Все знают, что на выездах со двора на дорогу всегда образуется некоторое накопление снега, т.н. бруствер. Задача владельца недоприводного автомобиля не из легких - надо так рассчитать свою скорость и момент начала движения, что бы к тому времени, когда вы подъедете к брустверу, на дороге ни кого не было и можно было бы без остановки его проскочить. Если остановиться - можно лезть за лопатой, если неправильно рассчитать - .....
Второе испытание - это собственно движение по дороге. Оказывается, что педаль газа в "классике" - это совершенно другая педаль, нежели в 4х4. Юзают ее совершенно иначе. Не приведи господь нажать эту хреновину резко при движении по дороге, при прохождении поворота ее вообще касаться низяяя!!! Иначе вальс с объятиями с соседом по дороге обеспечен. А еще надо тащиться по дороге со скоростью всего потока недоприводных, не пытаясь гоняться за джипами в левой полосе. Потому как быстрее ехать на таких тачках просто преступно опасно, а пытаться обогнать кого то на заснеженной дороге вообще лучше не думать.
Вы думаете это все? Ничего подобного! Садясь за руль недоприводной машины приходится заранее стратегически намечать маршрут движения, учитывая спуски и подъемы и предполагаемые остановки на них, выезды на дороги, ширину проезжей части и возможность парковаться не в первый попавшийся сугроб. Я это понял, пытаясь отвезти ребенка в сад по обычному пути. Все бы ничего, но забыл я, что ворота сада находятся напротив достаточно крутого подъема, и после высадки семейства мне придется трогаться в горку... Теперь придется делать лишний круг и подъезжать с другой стороны. Но это быстрее, чем ковырять лопатой до асфальта...
А разъехаться на узкой дороге? Раньше как бывало, прыг в сугроб, и разъехались. А теперь...
И вот что я еще заметил. Встречаешься ты лоб в лоб с недоприводным на узкой дорожке, а он стоит и пальцем в сугроб тычет, мол "отъехал бы ты туда". Приходится показывать неприличные жесты, объясняя, что это не настоящий джип, а даже хуже его тачки и по сугробам ездить не умеет.... Привыкли они, гады, что мы всемогущи... Эх, а стыдно-то как за себя сразу бывает, если бы вы знали.... Так и хочется наклейку наклеить: "Я настоящий джип, только болею! :smile_doh:(".
И напоследок - парковка. Оказалось, что бывает такая ситуация, когда запарковаться негде!!! Кругом снег, сугробы, шаг вправо, шаг влево - засада! Приходится опять доставать лопату и копать, копать, копать....
В общем, граждане! Я никогда столько много не писал ни об одном внедорожном приключении, но здесь я не смог не написать. Впечатления действительно ни с чем не сравнимые, это действительно ни с чем не сравнимый экстрим - вождение заднеприводного автомобиля зимой! Уважайте "классиков"! Они очень мужественные и отважные люди! Им всем надо памятник при жизни поставить, а эксплуатацию таких автомобилей посте этого запретить!

Искренне ваш,
Александр aka Triton 2121 (Временно недоприводный :smile_doh:( )

p.s. Если еще раз в этой конфе будет задан вопрос про переделку Нивы на заднеприводную, направляйте вопрошающего к доктору, вылечим :smile_nod:))

p.p.s. Причина болезни моего Нивасика - развалившийся РПМ

© Triton 2121 05 Февраля 2001 в 12
Оригинал - http://www.auto.ru/wwwboards/niva/0380/116027.shtml


------------и еще-----------
оригинал: http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=1910
Поехал значит сегодня с Совой-короедом и его отцом на дачу к ним. Прокатиться. Там немного покалбасили. Обратно едем и вот:
Видим сбоку жопа НИВЫ торчит…. Ееее… улетели. Останавливаемся, подходим, спрашиваем: Как так?
- Да в поворот не вписался. У меня задний привод(а сам смотрит на нашу Ниву) 
- Че??
- У меня ни раздатки, ни переднего моста, них нету. Все на прямую.

Если за жопу его дернуть, то жопу оторвем – там все нах гнилое. Да и как?.. Дорогу перекрывать….? Да и не сможем, к тому же лед на дороге!
И тут подъезжает Дефендер (мимо ехал). Решили, что вообще надо дальше вниз ее толкать. Откапали сначала. Ну и Дефендёр включил все блокировочки и в снег.
Зацепили за бампер, т.к. проушин не было. Тырк тырк….. рывок……
Костя из Дефенда(познакомились):
- извини за бампер 
- да ладнооо, если б не вы все, то долго бы сидели.
Потом дотолкали немного и вытащили. Мой джинсы окатило снежком :smile_wink:)
Поболтали с Костей. Он не из клубов, а сам по себе, но слышал про нас. Сказал, что потом может буду. Вот и все.

http://photo.rol.ru/showgallery.php?cat ... d=bubtusag

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 18:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут прикидывал по поводу этого моста.Правда недолго.У нас в Самаре, как раз где я езжу раз по восемь в день туда и обратно,прорвало трубы,видимо отопления. Текло долго и длинно, замерзало быстро (у нас вторую неделю по минус двадцать, а гворят потепление...) Растащило все это в разные стороны на 1,5-2 км по всем прилегающим улицам (там горочки и спуски-подъемы),самарские не дадут соврать (Тухачевского,Дачная,Партизанская и пр.) Ребяты, это надо видеть, в неизбалованной снегом Самаре такие катки еще не бывали.Так вот ,после того, как я всех объезжал ,правда по встречке,так как места не было -заднеприводные на шипах буксуют,Газели и прочие самосвалы, все мысли по поводу каких чего отключений начисто выдуло завистливыми взглядами и передне, и заднеприводов. А объятий я насмотрелся, на расстоянии метров 150 три аварии сразу.И взад ее, и вбок другую, и даже бедный трамвай пострадал.Его то за что? Самое интересное, что история продолжается до сих пор, наверно с четверга или пятницы.День жестянщика, wellсome, одним словом, полнейший.Я в эту тему больше не ходок.Пока, поеду посмотрю на страдальцев краем правого глаза свысока. Ура, у меня полный привод!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 21:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В инете продается РК с возможность отключения переднего моста. Что думаете стоит с этим связываться или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 22:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Chniver писал(а):
В инете продается РК с возможность отключения переднего моста. Что думаете стоит с этим связываться или нет?


По-моему эта тема в интернете обмусолена со всех сторон. И как бы это не реализовывалось - вопрос остается один: в чем собственно смысл этой глупой идеи? Ответ - в якобы предполагаемой экономии топлива (то есть денег). Могу подсказать немало способов как экономить деньги. А если серьезно, то больше смысла в переходе на газ, чем на монопривод. Да и стоит ли лишать себя удовольствия от управления полным приводом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 22:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
лично для меня это интересно не из-за экономии денег на топливе, а из-за возможного улучшения динамики машины. Интересует вопрос могут ли быть какие-нить пагубные последствия от использования данного вида агрегата?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 23:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Один из примеров:
http://www.ladacentr.ru/topic.html?id=8

Я думаю, что у местных юзеров такие "тюнинги" интереса не вызовут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 23:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  09 фев 2005, 01:28

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВСЕ это фуфло. ОТКЛючить мост у нивы можно только снятием переднего или заднего кардана. Управляемость только ухудшиться, передний редуктор долго непротянет, да и задний тоже. В дождь машина будет как корова на льду. ИМХО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ НА 2121. Через 20 тыс пробега замена переднегго редуктора и 2 шрусов : . ОЙ ..дешевле газ ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 11:14  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Костяныч,
Про отключение моста ТОЛЬКО снятием кардана - не прав. Есть раздатка такая.
и вообще народ - вы правила читаете форума ?
а знаете что такое поиск ? давайте уважать других - и СНАЧАЛА ПОЛЬЗОВАТСЯ ПОИСКОМ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПРАШИВАТЬ

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Chniver писал(а):
лично для меня это интересно не из-за экономии денег на топливе, а из-за возможного улучшения динамики машины. Интересует вопрос могут ли быть какие-нить пагубные последствия от использования данного вида агрегата?

Почитай эту тему с самого начала и ты поймешь что экономия топлива и улучшение динамики заменой РК все это бред.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: