Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно менял сальник полуоси ЗМ. Подходят от приводов КПП 2110, от 2108, но от 08 они без резины по внешней обойме. Балаковские такого качества, что только детей пугать. Импортные данного размера нашел только ненаправленные, рисковать не стал. Нашел ремкомплект на КПП 2110, сальники приводов разного цвета - правый черный, левый красный. Потек, кстати, сальник не от того, что подшипник залюфтил или рабочая кромка сточилась. Полопалась резинка меж кромками уплотнения !!!!. Я тихо офигел от такого качества....

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Дядь Вова! Плохо ты читал - не надо говорить, что вот это сальник для Шнивы, а этот -для Нивы и т.д. У них маркировка только разная - это я еще на Ниве просек. А так - одинаковые они по размерам, поэтому и указал их в скобках. Скорее всего изменение маркировки связано с прекращением выпуска определенных моделей машин, но в магазинах и мастерских к этому еще не привыкли и бывает проще спросить сальник на КП копеечный, чем на Шниву - поймут быстрее.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 21:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Во я тут ссылочку нашел по поводу старого сальника от копейки (2101-***) и нового 2123-***. Ссылка от самого производителя ОАО Балаковорезинотехника:
http://www.rt.balakovo.ru/new_catalog.htm
И вот еще одна на ту же тему:
http://www.rain-auto.ru/cgi-bin/news/ne ... 2005112308
Похоже, что вариант 2123 получше будет. Только что-то в магазинах его нет нигде.
А то вот уже на второй машине к 10 тысячам потекли стандартно передний сальник на выходе раздатки и сальник на входе редуктора заднего моста. На следующих выходных буду менять. Заодно и карданы прошприцую. Интересно даже на моей машинке октября 2005 какие сальники. Судя по качеству еще старые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Сальники он "Копейки" и Нивы рулят! Не разу не текли (после замены текущих штатных).

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 20:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ну и новые гайки(с пластмассками) на карданы и мосты

Готовлюсь к аналогичной работе. Отсюда вопрос: а зачем новые гайки-то, чем старые плохи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 20:16  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
и вот что интересно

по гарантии поменял заднюю полуось вместе с сальником до замены в мосте было заводское масло скорее всего минералка
при замене полуоси зразу залил синтетику кастрол

в итоге через 5 тыков км побежал сальник который в свое время контактировал с минералкой а тот который не контактировал вроде цел

предположительный вывод после минералки сальники не любят синтетику так что ли получается или просто совпадение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 05:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka писал(а):
Цитата:
ну и новые гайки(с пластмассками) на карданы и мосты

Готовлюсь к аналогичной работе. Отсюда вопрос: а зачем новые гайки-то, чем старые плохи?
Гайки эти, как и на карданах, с пласмассовой вставкой для предотвращения от раскручивания. Если эту гайку уже отворачивали 2-3 раза (а по ощущениям -заворачивается почти до конца "от руки" и только затяжка идет под ключ) - то ее надо заменить, ибо она отвернется. Правда можно ее и реанимировать - нагреть эту самую пластмасску, дабы нарезки резьбы сплавились и тогда ее еще раз можно поставить. Если гайка навернута один раз - можно и не менять.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 08:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka,
Мягкий метал гаек и при откручивании как правило гвутся грани. Однозначно иметь под рукой новые. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka, на карданах я использую "старые" гайки. Только откручивать надо накидным ключём, чтоб грание не смялись. А вот на хвостовиках (а также на шаровых) лучше ставить новые гайки. Дело не только в пластмасске. Поясок гайки имеет некруглое сечение. При затягивании поясок округляется и таким и остаётся. После этого контрящие свойства существенно ослабляются.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
По технологии ещё ВАЗА гайки с капроновым пояском одноразовые! Да и не только ВАЗА. Импортные шаровые продаются с гайками в комплекте. И наши тоже кое кто так продает. Конструкция гайки позволяет исключить использование гровера.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: