Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Вот-вот, после 80-и ехать не возможно, что на 4х4 что 4х2. Да оно и не удевительно, с таким люфтом, даже шрусовый кардан будет болттаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2010, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
так что...ОПМ...дополнительный источник вибраций что-ли? :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2010, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал половину постов и решил написать про эту приблуду вкл. и откл. переднего привода.Ставил в Москве на сервие Мос-Нива. Как толь выехал за ворота был просто в восторге,пропали трансмиссионные удары в передке.Авто стала пошустрей при наборе скорости при откл передке.Потом проехав км 15 по городу пришло полное разочарование от этой совершенно ненужной приблуды.Появилась офуительная вибрация после установки откл. механизма.Но самое главное растройство пришло тогда когда мне в срочном порядке нужно было ВКЛ передний мост.Я тыркал и дёргал рычаг во все стороны и он по непонятным причинам отказывался ВКЛ передний мост.Сервисмены мне обьяснили следущее, чтобы подключать передний мост нужна некая сноровка потому как раздатка на Шниве без синхронизаторов и в этом механизме должно совпасть три шестерёнки что ВКЛ передок.Проблематичное это дело включать этот предний мост на ходу,так как я на месте по часу тыркал рычаг а он не в зуб ногой не хотел включаться.Конец моему терпению пришёл когда моя супруга и сын попробовали ВКЛ передок на Шниве потому как иногда ездиют на ней.Выкл. передок без проблем но ВКЛ его очень большая пробьлемма повторюсь из за отсутствия в раздатке синхронизаторов.Экономии топлива я особо и не заметил,компьютер как показывал 13-14 литров по городу так и показывает.Пришёл конец моему терпению и я поехал в Мосниву просить чтобы они поставили мне на место то что было. Сняв энтот механизм ОТКЛ и ВКЛ передка и поставив мне на место то что было установленно на заводе у меня сразу пропали вибрации и Ниву перестало болтать на большой скорости.Конечно механизм этот на Шниву задуман неплохо но его исполнение оставляет желать лучшего,и вы неполучите то что вы ожидаете увидеть при установке этой приблуды.Те кто его рекламируют многое недоговаривают потому как им нуно его продать.Ещё раз повторюсь если его доработают и сделат с синхронизаторами тоды я за двумя руками а пока этот продукт ОТКЛ. и ВКЛ, недодуманный полуфабрикат. Всем удачи !!!

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2010, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, да усиление вибрации есть.

Владимир60, я приноровился переключать на ходу (20-30 км/ч, накат, нейтраль, сцепление выжато) либо при трогании (направление движение не важно, хватает одного-двух оборотов колеса).

Но в целом, согласен с тем, что реализация ОПМ оставляет желать лучшего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 14:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 55

  •  08 авг 2010, 14:11

  •  Львов.

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2006 года,первый хозяин почти сразу отключил передний мост.
Второй как положено начал пробовать регулировать всё что только можно. Передний редуктор как видно даже не изменился, я видел, даже не регулировал работает просто идеально...
Изображение
Изображение
Изображение
За редуктор с заду говорить не приходиться сами видите. Ремонт приблизительно 340$. Я смог найти редуктор всего за 125$. Давно сделанный не из новых запасов.
Изображение
Изображение
А вот такую картину я увидел в редукроре разобранного дифференциала. Что..., неужели раньше считали что бронзовые регулировочные шайбы это слабое место в редукторе Нив и потому рекомендовали ставить стальные, а теперь всовывают КАПРОН?
Я заменил капроновые регулировочные шайбы на сталь и теперь редуктор дожевывает жизнь на классике ))). И больше не буХает и работает тихо.
Так что экономии по деньгам нет и не может быть. И как мне кажется на ниве лучше ездить 4Х4 или тогда почему сожрало зубы ? Железо плохое или машина ну очень тяжёлая....?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27874
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ZSA, с такими шайбами все ездят, и никто от этого не умер. Какие проблемы-то?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 21:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 55

  •  08 авг 2010, 14:11

  •  Львов.

Блог: Просмотр записи (0)
Я спрашивал у инженеров, что до шайб, говорят нормально...! Но когда подбирал шайбы на замену родных, то оказалось что выработка на зубах шестерней не одинаковая. Обычно на классике такого нет, шестерни круг проходят с одинаковым зазором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ZSA, пробег у машины какой? И условия эксплуатации первым хозяином (если есть инфа)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Dim_pnz, у меня вибрации сейчас нет.....и у кого пробывал на одном мосту тоже нет.....ибо карданы отбалансированы...нет её и всё!

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Владимир60, подумаю :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: