Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 877 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Начертил запорное кольцо....
Изображение
Уже сколько перепели на эту тему про подлые запасные части - так вот, держите. У кого руки есть и возможности - будет почти забесплатно.
С кодом мог ошибиться - при случае поправьте
http://file.qip.ru/photo/GrlxsB-X/%D0%9 ... %B5_2.html - если что - отсюда смотрите

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 07:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 47

  •  04 фев 2011, 23:24

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Начертил запорное кольцо....
Изображение
Уже сколько перепели на эту тему про подлые запасные части - так вот, держите. У кого руки есть и возможности - будет почти забесплатно.
С кодом мог ошибиться - при случае поправьте

ну и где что в картинке?? не открылось у меня :
:?: :?: :?:

_________________
http://forum.diagnoz4x4.su/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 07:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
романчо, глюки какие-то с файлообменником. Было ведь!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 07:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 47

  •  04 фев 2011, 23:24

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь все ОК

_________________
http://forum.diagnoz4x4.su/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 07:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 47

  •  04 фев 2011, 23:24

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
ДА,,, и кстати,,, беру ремкомплект словакский второй раз и ненарадуюсь,, приятелю подши передней ступицы менял,, подши из их ремкомплекта,, так до этого хотели менять ступичную гайку и из шести штук, купленных в разных автомагазинах не одна не наворачивается, а в этом комплекте и подши, и сальники, и гайка, и даже смазка... И гайка навернулась, как родная...
И мое запорное кольцо держится....

_________________
http://forum.diagnoz4x4.su/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Исправлен допуск на посадке.
взято отсюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4560927

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Менял подш на левой полуоси. Запорное кольцо оказалось совсем другим. Высота аж 18 мм. ВЫточил по образцу. При посадке закусило и не село миллиметров 10. Точить ещё кольца лень... чО делать? Ответ - ставь и всё. Дело было в конце дня, заготовки на большие запорки тоже есть - хоть точи по новой... Одел тонкое. Езжу!
Стояли такие вот запорные кольца
Изображение
Насчёт допусков внутреннего диаметра... Всё-таки допуски согласно второго чертежа - ибо металл использован более пластичный и при посадке с нагревом до бордового, даже тёмно-красного свечения разрыва не произойдёт. А по химсоставу потери твёрдости не произойдёт! Согласно опытных данных, натяг 0,5 мм в порядке вещей даже на заводских кольцах. Уши на этом варианте кольца - для проверки посадки под нагрузкой. Да и ещё вот - размер шейки под манжету 34,9. т.е. по всем правилам кольцо в холодном состоянии должно пролетать через неё! С какого перепугу посадка под манжету полнее - даже и не знаю.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь)). Машина новая 2012г. 18000км загудели оба подшипника полуоси. Попытался выдернуть полуоси сам, не вышло даже с небольшим ударным съемником.
Был впечатлен огромным съемником на сервисе, вдвоем они его поднимали и дубасили так, что я думал мост отломают.

Но с 5го удара полуоси вышли, все подши в ржавчине, как будто им 5лет. Думаю мосты на складе долго валяются, прежде чем на машину попадают.

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 23:32  
Новичок
Новичок

    5
  •  19

  •  23 дек 2010, 04:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер, господа, запилю свою кулстори:
Загудели оба подшипника, гул плавно перешел в рев, тот в свою очередь плавно перешел в вываливание одной из полуосей во внешний, так сказать, мир. Скорость, к счастью, была маленькая и все обошлось. Но ближе к теме. Та полуось что вывалилась погнулась, на свалку. Ту полуость, что осталась выбил съемником. Выбивал долго, оооочень долго. Плюс нагревал еще. Выбил, подумал, плюнул на все и купил две полуоси в сборе (в разных магазинах). Далее заменил сальники, почистил напильником задиры оставшиеся от поездки на полувысунутой полуоси и стал значит запрессовывать, а по научному - забивать кувалдой новые полуоси на свои места. И вот непонятности. Одна полуость - все ОК. Забилась, крутится и все как надо. А вот вторая. Это та сторона где вывалилась. Забил ее примерно на треть ширины подшипника - забилась достаточно легко, впрочем, кувалда большая, так вот - ось не проворачивается вообще. Не смог провернуть даже ломом вставленным между шпильками (с разумным усилием разумеется). Выбил обратно, выбилась с трудом. Осмотрел вроде все нормально. Сунул обратно забил чуть меньше - ось не крутится! Выбивать уже сил не было. Что за хрень? Что может ей мешать? Полуоси могут быть разными? Завтра планирую продолжить изыскания, снова выбить и сравнить со старой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 07:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Altatr, поосторожнее с кувалдой. Полуось легко должна заходить, но без люфта-т.е. при лёгком покачивании. У тебя скорее всего балка кривая...И много кривизны не надо. Сосед на коротыше так же полуось терял - приходилось редуктор отпускать чтобы полуось воткнуть.
Кувалдой не бей- сателлиты можешь поломать

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 877 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: