Свеаборг писал(а):
Один конец сидит жёстко в подшипнике, а второй болтается в сателлите. Чем сильнее болтается в шлицах ( и не дай Бог кривая балка) тем быстрее всё придёт к концу. Вот этот то момент и интересен - вторая опора.
Шейка шестерня в корпусе диффа сидит с диаметральным зазором до 0,5мм + люфт в шлицевой шестерни(представим нереалность) тоже 0,5мм.(Данные измерения проводились многократно на всех дифах нашей мафынки и являются достоверными).
Итого люфт в 1мм на расстоянии 700мм от подшипника составит несоосность внутренней обоймы в 0,00002радиана, что больше чем на порядок меньше монтажных требований к двухрядному подшй. Считаю это не проблема.
А про осевойлюфт замечу следующее - именно предлогаемый мной подшипник является радиально упорным, что само по себе противостоит осевым перемещениям полуоси в отличии от радиального штатного подшипника. В этом плане ваше замечание очень полезно обдумать тем кто за защиту от воды, но оставление штатного подша.

Про кривую балку...
С сильно кривой балкой любой подш будет умирать, двухрядник медленнее по причине большией нагрузочной способности. Балку всеравно под замену или мучительно ровнять. Зато проблема замены подша полуоси после проката на кривой балке - детская игра.
Свеаборг писал(а):
Ваше замечание о "съёживании "запорного кольца после охлаждения интересно. Зазор замеряли?
Я привел цифры минимально возможного зазора согласно расчетам. На деле зазор зачастую гараздо больше и согласно замеров щупами, расчетные цыфры это минимум.
Свеаборг писал(а):
А если полуось в жидкий азот, а кольцо в кипяток? Сядет хорошо? С жидким азотом в питири довольно просто с кипятком тоже. Это так, для размышления о массовой замене подшипников.
Криогенный способ особо не отличается по смыслу от простого нагрева, зато жидкий азот долго не хранится он всегда требуется свежеподвезенным. Главное, резкое охлаждение детали(полуоси) до -200гр прошедшей термообработку, резко ухудшит ее прочносные харрактеристики, как и нагрев до +200гр. Так что низяяя.
Ну и в конце концов, для того и предлогается новая конструкция запора, чтоб забыть про эти сложности не доступные в полевых условиях.