Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 05:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, почему такое ограничение? Боишься что штатный чулок загнет или что? Мне-то пох, у меня мост обварен, а вот многие потенциальные клиенты лифтуются проставками :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 09:05  


Автор темы
мвн,
Цитата:
Конструкция 24 усиленных полуосей может быть инсталирована только на усиленный мост!!

Обоснуй :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 13:10  


Автор темы
бугор писал(а):
мвн,
Цитата:
Конструкция 24 усиленных полуосей может быть инсталирована только на усиленный мост!!

Обоснуй :smile_nod:

Полуось разгруженная.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 13:28  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
ого ! это грамотный подход.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а эскизик можно глянуть? Насколько я знаю у разгруженной полуоси подшипник одевается на чулок моста, а не впихивается внутрь, как в нашей полуразгруженной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, кроме усиления моста что-то еще надо делать, там токарить, фрезеровать, болгарить...... ?

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 17:30  


Автор темы
Spiridonich писал(а):
мвн, а эскизик можно глянуть?

Ну пока нет. :
Разгруженная полуось передает только крутящий момент.
Antip писал(а):
мвн, кроме усиления моста что-то еще надо делать, там токарить, фрезеровать, болгарить...... ?

Нет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, давай разберемся с терминами :smile_wink:

Изображение
а) полуразгруженная полуось. Подш полуоси внутри чулка.
б) разгруженная полуось. Два подша полуоси на относительно большом расстоянии друг от друга снаружи чулка.
в) 3/4разгруженная полуось. Один подш снаружи чулка.

Твоя полуось какой будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 21:43  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, Ты что-то путаешь. Разгруженая полуось с подшами внутри чулка и этими рисунками мало стыкуется. Родная полузагруженая ибо имеет ступицу "в сборе" и воспринимает и боковые нагрузки, а со ступицей на шлицах к концу полуоси - передаёт только кручение, а всё остальное не её забота, ибо она разгрузилась и не парится))) Конструктив ступицы и расположение её относительно чулка с телами качения свободен.
П.С. Чулки гнутся и на авто с разгружеными - мвн, не загоняйся)). Просто поставить её в гнутый мост будет проблематично или не возможно, зато какой хороший индикатор.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 21:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  22 апр 2011, 21:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Spiridonich писал(а):
мвн, а эскизик можно глянуть?

Ну пока нет. :
Разгруженная полуось передает только крутящий момент.
Antip писал(а):
мвн, кроме усиления моста что-то еще надо делать, там токарить, фрезеровать, болгарить...... ?

Нет.


Здравствуйте!
Давно слежу за темой "Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко" ну собственно и эту не обхожу стороной...
Считаю что ставить разгруженные полуоси на данный мост не имеет смысла... Для массового потребителя такого рода переделки уж очень радикальны... и не каждый решится с этим связываться... Опять же вопрос по боеприпасам... где взять в случае чего??? А превращать НИВКИН мост в мост УАЗА???
Поэтому мой голос в пользу стандартной схемы но с усилением и доп сальниками...

А если и делать разгруженные, то и передние кулаки с цапфой для унификации забабахать... ИМХО

Да кстати отдельная тема это пром. кардан и кардан переднего моста на шрусах от приводов, а задний пусть стандартный болтается все равно мост гуляет... может и резонанса не будет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: