Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 06:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya писал(а):
Alexander83, кому затраты, а мне только кнопочки на коррекцию размера понажимать, я работаю на токарно-фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ :
машин идентичных две, поковыряюсь в обоих, если что останется, подарю нуждающимся


Я да же готов купить! Решился попробовать. Да же есть приспособа для регулировки зазора на ГП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
методика не авторская и давно описана в книгах, при наличии опыта, по данному способу может, что то и получится, просто я с трудом представляю как ловко поймать толщину кольца + - 5 соток, а лучше + - 1 сотка поворотом гайки, пролететь нужный размер достаточно легко.

Подобные зазоры я прикидываю по углам поворота гайки, зная шаг резьбы. Если шаг резьбы 1.5. то гайка за 360 град пройдет 1,5мм.
Грубые оценки можно делать по граням гайки, как прямого подручного измерителя. Их 6. Делим 1.5мм на 6. Получим, что за поворот на одну грань гайка пройдет 0,25мм. В градусах это будет 360/6=60 град. При повороте на полграни гайка пройдет 0,125мм, или 30град. При повороте на четверть грани гайка пройдет 0,06мм, или 15 град.
Для для более точных прикидок лучше сразу расчитать углы поворота, нарисовать на фланце метки и т.д...
В итоге для глаза типа "суперАлмаз" 0,01мм - это поворот гайки на 2.4 град.

Так же точно можно прикинуть зазор между планетаркой и коничкой. Шаг резьбы рег.гайки - 1,5мм. Число зубцов - 22. При повороте на один зуб, гайка пройдет 0,068мм. Нужно 0,08-0,13мм. Значит гайку нужно ослабить на полтора зуба от беззазорного положения.

Если к словам не цепляться, то в целом мастер из кино грит все прально. Нужно понять идею, и с помощью своей мозги сделать все точно. При этом в любом случае проверка на рокот должна быть. Потому во второй серии кино мастер не заморачивается микрометрами, и сразу контролирует рокот и пятно контакта.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, Гляжу ты тут достаточно образованный в плане редукторов, поведай мне отчего может выть новый редуктор с новой ГП при движении накатом (т.е даже при переключениях взвывает)?
П.С. Редутор купленный у нас на форуме (т.е сам его не собирал просто ищу правду от чего может такое происходить?)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ ты просишь меня о невозможном, аборт по интернету я не практикую. Если как поставили сразу завыл, то собрали плохо или брак заводской. Если редуктор передний и собран на обычной распорной втулке, то это закономерность.
Воет всегда или только под сброс газа?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
aborigen@ ты просишь меня о невозможном, аборт по интернету я не практикую. Если как поставили сразу завыл, то собрали плохо или брак заводской. Если редуктор передний и собран на обычной распорной втулке, то это закономерность.
Воет всегда или только под сброс газа?




А тут подробнее! Почему так? Из-за того что корпус силумин. И по поводу втулок. Пару штук на практические занятия не найдется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, а куда уж подробнее то, корпус силумин тут не при чем, хотя он гадость редкостная, (гайки вращаются туго, подшипники прессовать приходится греть и т.д. и т.п.)
Все дело в самом принципе гипойдного зацепления, если в заднем редукторе морковку пытается вытолкнуть, то в переднем ее втягивает, и нагрузка ложится на мелкий подшипник и распорную втулку. Остальное следствие.
Пару втулок могу выслать для экспериментов :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 07:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Воет всегда или только под сброс газа?

Под сброс газа и движении накатом(при снятом кардане воет всегда), завыл с первых же метров. Такой троллейбус что мама не горюй :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 07:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
zebr, а куда уж подробнее то, корпус силумин тут не при чем, хотя он гадость редкостная, (гайки вращаются туго, подшипники прессовать приходится греть и т.д. и т.п.)
Все дело в самом принципе гипойдного зацепления, если в заднем редукторе морковку пытается вытолкнуть, то в переднем ее втягивает, и нагрузка ложится на мелкий подшипник и распорную втулку. Остальное следствие.
Пару втулок могу выслать для экспериментов :smile_bigsmile:



Я адрес в личку кину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Alexander83 писал(а):
Воет всегда или только под сброс газа?

Под сброс газа и движении накатом(при снятом кардане воет всегда), завыл с первых же метров. Такой троллейбус что мама не горюй :

Главная пара желает посетить пункт приема черных металлов. Видимо человек который собирал уделил все внимание на пятно прямого хода, а обратное оставил, что получилось. При работе основная нагрузка идет на пятно прямого хода которое у тебя не гудит, то есть в теории проездить может достаточно долго, но может и развалиться потому, что стружка там все равно летает и убивает подшипники и все остальное.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, Спасибо за консультацию! посмотрим чо скажет изготовитель, редуктор уже где то на подходе к нему!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: