Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 23 май 2017, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер ,
Зависит, как расточили посадочное...
Йа и на новой не смог выдернуть п/ось.

:smile_rofl: Болтики, как болтики, не сильно страшные! И заьянуть их толком низя... у мне для этого даж дорогущий рожковый спецом, дерьмоаые только гайки портят.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 16:10  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Вотъ и вопрос, что прочнее - подш по осевой, 4 болтика втулка родной п/оси или крышечка.

Справочники по высокопрочным болтам есть в инете в свободном доступе. Посмотрите какую нагрузку выдержат 4 болта Ф10 прочностью 10,9. Запорное кольцо после установки проверяется нагрузкой в 2 тонн/силы.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@6niva3 ,
Мне не нать) я не страдаю по прочности АВТшной крышечки- поставил и езжу. :smile_bigsmile:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 16:16  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Раз спрашиваешь про энто, думаю у тебе 22 шлитца.

А вот и не угадал... Мои полуоси отличаются от той, что на видео(первый пост), только полировкой(на видео оцинкованная). Самая первая партия.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
РыболовЪ писал(а):
Мне не нать) я не страдаю по прочности АВТшной крышечки- поставил и езжу.

AVTшная сделана по чертежу, именно та часть, которая отвечает за прочность.
...И давайте дальше по делу, если есть какие-то мысли, предложения, вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 17:41  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сборочный чертёж на всякий случай.


Вложения:
Сборочный!!.jpg
Сборочный!!.jpg [ 279.22 КБ | Просмотров: 494 ]
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
По делу - сальниковые поверхности п/ осей эньих были с заусенцами. Пришлось шлифовать и полировать. Шлиц под кернение гайки был куцый, пришлось подрезать. Покрытие, по виду, вродь как кадмирование, это хорошо. А так втыкнул второй сальник и пока езжу.
По делу - могли б и дотумкать двухрядник дешманский воткнуть. Вечный был бы. Себе, как тоо что поставили загнется, подши по интереснее аоткну.
А так за неимением вообще ничего другого, для нашего колхозу сойдёт.

@6niva3 , Коль по делу знаешь - говори от чего сальник воткнули.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 20:04  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
1)По заусенцам: во второй партии должны были исправить. Я на своих тоже заполировывал.
2)По шлицам для кернения: Их должно быть два(какие-то проблемы со станком были..) У меня их вообще не было, я болгаркой прорезал. )) Надеюсь в этот раз исправят.
3)Покрытие цинк - это лучше чем кадмий. Но "палка" теперь покрываться не будет - нет смысла.
4)Про подшипник мы очень даже дотумкали! )) Ресурс больше 100 тыс.км - мало?? И на ВАЗе не дураки... Но Вы можете поэкспериментировать с двухрядниками... )) Потом расскажете насколько они вечные и насколько рентабельно применение их на полуразгруженных полуосях... Только сначала усильте мост, обеспечьте идеальную соосность, сравните характеристики(нагрузок) подшипников, нарисуйте какие силы действуют на полуось в разных условиях и какие будут действовать на подшипник... Или купите ИЖ-техно, Вал-рейс..., но там надо обязательно мост усиливать!! )

Посмотрите на отличие оригинальной полуоси 2121 и 2123. Думаю 2123 сделали толще у подшипника из-за изменённого вылета колёс и увеличенной нагрузки, чтобы меньше упруго деформировалась....

Сальники не на всех партиях одинаковые.... Такие как у меня и на фото: Alex_MAN Сб ноя 26, 2016 22:21 были куплены в подшипниковом магазине просто по размерам(якобы японские). Стоили относительно дорого... Я такие в таких же крышках ставил себе на "дакарские" полуоси....

Кстати рабочая поверхность скольжения под сальник(Ф 48,2 - 48,5)сделана для большей герметичности и с запасом на ремонт!!

Была идея вообще предлагать отдельно запчасти: крышки(т.к. они унифицированы и на стандартную п/о); ступицы под диски, под барабаны; "палки" разной прочности.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@6niva3 ,
100 тыщщ даж для идеальной Вологды - это мечты... Тиаретические... По справочникам...
В реале - АВТ конечно покупают для сликов 205/70! :smile_bigsmile:
До АВТ стояли двухрядники на мелкой 28 резин и сцуко кривом мосту... Снял, оставил для городской, неэхай вечные будут, ми не против.
И это... Двухрядники оне разные бывають :smile_drunk: а не только, какие в магазине для ступиц самар видели. Иль таки пересчитывали п/ось на изгиб? Оно многу получилось? :smile_giggle:

Во и мне из первой партии досталось - без пазов. Но это фигня, лишь бы шлицевую не срезало! :smile_muscle:

Сальниковая - под ремонт? Прикольно... ! Что с твердостью?

Сами сальники - ну уж точно Российский от иппонического отличить то можно... Стояли - явно не буржуйские , а аналог оть БМВ за 600 ре... Иль 100 рублевого под чутка другой наружний Ф уж точно не нашлось! :smile_tongueout: Сказал А, говори Б, раз уж в курсе.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Покрытие цинк - это лучше чем кадмий.

Ни разу не лучше. Цинк кладется слоем в несколько микрон, кадмий в несколько раз толще. При этом на стойках самолетов и вертолетов палубной авиации применяется именно хлористо-аммонийный кадмий, а не цинк, который якобы "лучше"... :smile_wink:

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
И, кстати, прокладки-сальника в комплекте не было. Ну и до кучи в инструкцию нужно добавить заделку дренажных проточек на фланцах моста, иначе грош цена этим защищенным полуосям... Ну и да, уплотнительные кольца под подшами на заводе давно не ставят. И тормозной щит нужно на герметик сажать..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 21:05  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю 2123 сделали толще у подшипника из-за изменённого вылета колёс и увеличенной нагрузки

Если мне не изменяет память - ВАЗ-2123 проходил тесты на 58ом вылете как и у обычной нивы, с нулевым плечом обката. Но что получилось - то получилось)). Масса да, изменилась.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: