По просьбам трудящихся выкладываю ссылку на первоисточник приспособления, там и чертежи грамотно оформлены и описание как им пользоваться есть!
http://www.zr.ru/archive/zr/1996/02/ies ... ktorie#105 Остальную "отсебячину" можно понять по фоткам, ну а если чего непонятно то спросите.



Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
Ст40 за глаза.
В РЗМ - определенно есть смысл воткнуть. В РПМ - на обратное вращение - хз...
Вот как раз и наоборот в РПМ нужна недеформируемая втулка - так как хвостовик втягивается внутрь редуктора при работе и вся нагрузка ложиться на маленький наружний подш и поэтому пакет из подшей и втулки должен быть стянут максимально допустимым преднатягом чтоб распределить нагрузку на оба подша и гайка должна быть затянута с максимумом возможного момента, чтоб не "сдавала" при пиковых нагрузках! А в РЗМ он наоборот выталкивается из зацепления и там основную работу выполняет уже большой подшипник а все остальное там так для "поддержки штанов" - вот поэтому жигулисты годами ездят и не заморачиваются по поводу момента затяжки гайки, и доезжаются до того, что там образуется уже приличный люфт, и в один прекрасный момент при движении назад под нагрузкой(застрял там или вытаскивает кого нибудь на задней передаче) рвут редуктор
Я пока на атмо ездил то и не заморачивался с гайкой и маленьким подшем, а за 15 тык с турбой уже 3 раза подтягивал гайку. Тоже по лету надо ставить недеформируемую в РПМ