Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 22:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 47

  •  16 янв 2005, 21:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Мало, внутренний пыльник рвется (протирается) ИМХО из-за особенности конструкции, проходит около 10 тыков. Спрей не поможет.

San, не понимаю в чем особенность, у меня 30тыс. безо всякой обработки, и трескаться не собираются! Думаю дело в составе резины: совковые запчасти через партию: то по ГОСТу, то отстой. :

_________________
О как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 09:09  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 61

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv, я с тобой согласен , что смена пыльника не влечёт за собой полную разборку ШРУСа , но при порыве пыльника внутрь может попасть что угодна , по этому необходимо разобрать ШРУС и промыть . И всё равно , при простой замене пыльника ШРУС необходимо сбивать , и при этом часть смазки теряется , так лучше заменить смазку полностью , чем только её добавить . Я эту операцию сам прделывал на двух предидущих машинах , 10-ке и 41-ом .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 11:26  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG,
дисульфиД молибдена тогда уж :smile_nod: И я что-то сильно сомниваюсь насчет его быстрого окисления с обр. последующих абразивов...абразивы берутся в дороги - пыль, песочек и т.п. через рваный (трещины, мелкие дырки) пыльник.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2006, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопросы к тем кто сталкивался:
1. Можно ли заменить чехол внутреннего ШРУСА без вытаскивания привода из РПМ, т.е. со стороны наружного ШРУСА, предварительно сняв последний?
2. Хомуты крепления чехлов и стопорные кольца ШРУСов многоразовые, или однозначно после разборки узла заменять на новые?
3. Если снимать привод полностью, масло из РПМ сливать надо?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2006, 16:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По опыту старой "Нивы" (2121):
1. Можно.
2. Стопорные кольца-многоразовые, а вот хомуты - нет. Хотя я приспособил обычные винтовые, сделав дополнителный самодельный пластиковый чехол, чтобы резинка не терлась.
3. Масло сливать желательно, но если есть чем долить грамм 100 - то не обязательно...

на старой "Ниве" мучения с пыльниками кончились только когда поставил от "Поджарого" пыльники MB30 - у них меньшее отверстие (которым его на вал одевать) чуток больше чем требутся Ниве, так его одели прямо на остаток резинки от штатного пыльника, срезав старую гофру...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2006, 16:08  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich,
1. Можно. Необходимо открутить гайку ступицы, нижнюю шаровую от нижнего рычага, отклонив поворотный кулак вытащить вал наружного ШРУСа из ступицы, затем снять хомут чехла с корпуса на внутреннем ШРУСе, сдвинуть чехол с корпуса, освободить стопорное кольцо, аккуратно извлеч вал привода с сепаратором из корпуса внутреннего ШРУСа. Сборка в обратной последовательности.
2. Многоразовые, если снимать аккуратно и не допустить слома язычка фиксатора или разрыва мест для захвата установочными клещами.
3. Не надо.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
А уменя все пыльники заводскими чехлами закрыты, эт что сначала чехлы снмить ,а потом пальцами их прощупывать? :?

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 09:21  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
krol писал(а):
А уменя все пыльники заводскими чехлами закрыты


И даже внутренние? :smile_wink: Защитку снимать не обязательно, можно вывернуть колесо и проверить тактильно (пальцами) состояние чехла под защиткой. Так же визуально, т.к. в месте разрыва появляется маслянное пятно от смазки ШРУСа.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Вопросы к тем кто сталкивался:
1. Можно ли заменить чехол внутреннего ШРУСА без вытаскивания привода из РПМ, т.е. со стороны наружного ШРУСА, предварительно сняв последний?
2. Хомуты крепления чехлов и стопорные кольца ШРУСов многоразовые, или однозначно после разборки узла заменять на новые?
3. Если снимать привод полностью, масло из РПМ сливать надо?


1. Можно и даже вытащить его наружу и работать на столе!
Для этого нужно:
а) раскручиваем гайку ступицы
б) поднимаем машину
в) снимаем колесо
г) подкладываем под нижнюю опору досточки и опускаем домкрат
д) Раскручиваем нижнюю шаровую(3 болтика под 13 ключик)
е) стягиваем с внутреннего шруса чехол(предварительно сняв хомутики) и нафиг его срезаем(потом мешаться будет, но можно и не срезать)
ж) отводим суппорт и вытаскиваем из него внешний шрус
з) вытаскиваем стопорное кольцо из внутреннего шруса
и) вытаскиваем сепаратор с шариками из внутреннего шруса
к) прокрутив сепаратор, вытаскиваем шарики
л) сдвигаем сепаратор ближе к внешнему шрусу
м) и все это аккуратно вытаскиваем между пружиной и аммортизатором

Еще очень удобно снимать обойму наружного шарнира с вала съемником фланцев совсем чють чуть помогая молоточком(маленьким) :smile_bigsmile:

2. я все новое ставил
3. если не жалко, то не надо. Само потом вытечет. :smile_bigsmile:

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
И даже внутренние? :smile_wink: .[/quote]

И даже внутрении, зато от гвоздя и веток не будут рваться!

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: