Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 14:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще пара вопросов в догонку:
1. Много пишут, что перед установкой сальник нужно смазывть герметиком, но что-то никто не написал какой именно герметик надо использовать? И правильно ли я понял, что смазыванию подлежит наружняя поверхность сальника по кругу, которая соприкасается с корпусом РК и РЗМ?
2. Из того, что написано я понял,что надо отмечать взаимное расположение фланчев кардана и РК, РЗМ а также гайки и фланца. А мне кажется еще нужно отметить положение фланца относительно корпуса РК или РЗМ. Или у фланцев только одно положение, иначе не поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka,
1. Любым маслостойким
2. Да, это было бы невредно. Т.к. у фланца столько положений, сколько зубьев в шлицевом соединении.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 06:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если кардан не разбирать в шлицевом -то можно просто замечать положение сопрягаемых фланцев кардана и РК-мост. Тогда там всего два положения с разницей на 180 градусов.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  721
  • 42

  •  13 май 2006, 00:32

  •  Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В умных книжках (Своими Силами, и не только) сказано, что при замене сальника ведущей шестерни (где кардан), необходимо снять обе полуоси. Зачем, нигде не обясняют. В теме этой никто об этом ничего не упоминал. Может кто нибудь в курсе, зачем снимать полуоси, или забить на это. Предстоит мне замена этого сальника, а там про полуоси...

_________________
ШНивик 2006
Мой ответ олимпиаде: Сочи - город, который достроен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил Л.,
полуоси рекомендуют снимать по технологической карте сервиса для замера величины момента сопротивления шестерен дефиринциала (штобы полуоси не портили картину). В реале, обычно, никто полуоси не вытаскивают. Найди в поиске похожую тему, там не раз описывали про момент затяжки гайки хвостовика РЗМ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил Л.,
энто делают, чтобы точней определить момент сопротивления проворачиванию всей ентой компании: шестерня, ее подшипники (2 роликовых конических), шестеренки диференциала. Нужно это для того, чтобы правильно выставить натяг энтих подшипников. Не дотянешь - будет шум моста. Перетянешь - сомнешь распорную фтулку, что стоит между подшипниками, накат ухудшится, греться будет, шуметь и пр.
Потому на практике делают проще - замечают положение гайки (у меня примерно 1 виток резьбы сверху гайки), откручивают гайку, меняют сальник (либо очищают от грязи и оставляют старый), и закручивают новую гайку (нужно запастись заранее) до замеченного места. Кроме того, когда при закрутке гайки начнет поджимать подшипники, некоторую упругость фтулки - слышно.
В случаях ремонта моста, замены подшипников, распорной фтулки - ориентиров уже нет, тогда, хошь-нехошь, а придется мерять момент проворачивания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Мельников писал(а):
Сильно советую проверить сапун. У меня гнало масло грамм по сто на тык. Снял и прочистил сапун и все. Мост конечно потеет, но реально масло не гонит.

На сервисах еще рекомендуют вынимать резиночку из сапуна, мол прикипает и уже не открывается. Хорошо ли это?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, что-то я не видел в сапуне резинки. Может бракованный попался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Andy2, что-то я не видел в сапуне резинки. Может бракованный попался?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 06:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, а чем задний редуктор Шнивы отличается от простого ВАЗовского стандартного?
Читаем мануал по жигулям любым, и видим, нормировано при 100 км\ч на вывешенных колёсах и разогретом мосту 4 капли за абсолютно смешное время.
Если нет лужиц на полу, не надо трогать редуктор и распорную втулку сборками-разборками. Дайте ему работать спокойно : Запаса масла при таком расходе хватит до плановой замены 1 раз в 40тык.
Когда сальник станет неисправным, это сразу будет видно по кольцевому ореолу разбрызгивания по кузову.
Критические утечки масла ( могущие привести к поломке агрегатов) нивы и шнивы диагностируют сами. На заднем бампере и двери появляются капельки масла (разрежением подсасывает, как и грязь)

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: