Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Сегодняшняя моя поездка утром/// : : : Пока нет слов...ЗЫ: Я СТАЛ БОЯТЬСЯ СВОЮ МАШИНУ!!! : : :smile_doh:

Мдя Андрюх... мои соболезнования... велкам с Федьком и мну ивековские у Володьки ставить...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 01:33  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
женек,
Цитата:
кстати на фото ступицы чет какаято смазка спекшаяся там у тя- или просто качество снимка такое?

Там смазка вперемешку с водой и ржавчиной.
Повторяюсь! ПОДШИпНИКИ БЫЛИ НЕЗАКЛИНЕНЫМИ! Т. е ступицу обломило не по причине заклинивания подшипника! Более того, я никаких рывков и уводов в сторону не ощутил! Просто услышал периодические посторонние звуки, и всё, правдв скорость была всего 30-40 км, возможно при 120 машина повела бы себя по-другому. Та ступица которая обломилмсь, уже менялась, тысяч 18 назад по причине проворачивания внутренних обойм. Эта ступица была уже ПОКУПНАЯ, не родная с завода!

Holg, В свете последних событий, моё огромное ИМХО, что ежели под ивековские подшипники оставлять родные наши ступицы, то от облома ступиц это нифига не спасёт. :!:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
interface, ну неможет она там просто так ломаться- дожна быть причина,
interface, Holg, -может у вас нарушена ГЕОМЕТРИЯ подвески(НЕ КУЗОВА), может это связано с лифтовкой. а ЕЩЕ возможно направляющие колодок кривые, поведеные от перегрева, супортот с колодками стоит относительно тормозного диска криво и при формировании тормозных сил пытается как раз выворачивать ступицу в этом месте на излом - сразу же конечно не ломается, появляется люфт, потом потихоньку наростает (конечно же не до безумных размеров) потом появляются усталость метала и трещины МИКРО, и наконец все ломается. К такому варианту событий я пришёл разобрав свой ступичный узел, фотки в этой теме выкладывал, так вот направляющая была поведёная, и подшипник только в одном месте вдавился в обойму, ане повсему радиусу ,значит всётаки саму ступицу пыталось как раз вывернуть-так что не пинайте больно - может на самом деле причина в этом

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, при преборке ступичного узла в новые ступицы вешние обоймы подшипников от руки не садились(подшипники соответствено тож новые были-причём той же конторы что и ступицы) попросил совета на форуме -почти все кто откликнулся посоветовали шкурить ступицу-НЕРЕШИЛСЯ- шкурением от руки поверхность однозначно получится микронно-ОВАЛЬНОЙ, а потом меня не оставляла та мысль что если все свободно от руки должно садится то значит и должно проскальзывать на ступице -ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖЕН ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ СЛОЖНОЙ КОНСТРУКЦИИ :?: :?: :?: можно тогда просто подшипники СКОЛЬЖЕНИЯ ПОСТАВИТЬ, собрал ступичные узлы не шкурив ступицу с натягом небольшим - но на машину так и непоставил пока, при обкатке узла от электродвигателя никаких косяков невыявлено и нагревов тоже, буду надеятся что при установке на машину и последующей обкатке тоже косяков небудет

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
interface, ну неможет она там просто так ломаться- дожна быть причина,
interface, Holg, -может у вас нарушена ГЕОМЕТРИЯ подвески(НЕ КУЗОВА), может это связано с лифтовкой.


Еще раз по буквам...
1. У Интерфейса пепелац не лифтован, единственное - 215 МУД
2. Свими глазами неоднократно видел как к соседям (они типа мини-сервис по ТАЗам) притаскивают стоковые ШНГ с обломанными передними ступицами... опрос знакомых севисменов по Туле так же дает картину частого среза/обрыва ступиц именно как на фото...
Так шта ИМХАХА дефект именно в ублюдочной конструкции узла а не в кривых колодках или геометрии...
Заменю на Ивеку - бой покажет...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
дА УЖ....АФФтаритет он и есть... :smile_wink:

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Как говорится: "ломается механизм - ищи люфты и несоосности".
Производители авто практически никогда не выпускают подшипнпники.
Производитель подшипников, помимо нагрузочных характеристик к изделию, всегда прилагает монтажные требования девайса - только тогда гарантируется долговечность и указанные нагрузки.
Смотрим монтажку подшипника FAG 32008 - аналог нашего ступичного, вернее наш ВПЗ-шный аналог FAG-а.
Изображение
Кто в эти квадратики не врубается - поясню. Допуск на посадочные поверхности и несоосность IT5. Т.е. всего лишь 0,013мм в пике!
Смотрим что вырисовывает нам ТИМКЕН про несоосности и прочие нагрузки.
Сл. рис. показывает на сколько в коничке ростет точечная нагрузка при появлении люфта (внимание к длинне векторов)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Приводим радианы к длине ступицы. Получаем допуск на несоосность в нашей супице = 0,016мм
Теперь очень внимательно и осознано вчитываемся текст!
Изображение
Делаем сл. выводы. Усредняем допуск монтажных требований на посадки и несоосности. Получаем допустим 0,015мм. ПОЛТОРЫ СОТКИ!!!
Что видим на деле в новых ступицах которые замешиваются на конвеере со сторонними и пр. хренью.
Новая ступица, внешнее посадочное.
Изображение
внутренее посадочное
Изображение
Итого болтаецо внутренняя обойма внутреннего подшипнпка 0,08мм.
Эх жаль не хватает рук сфотить люфт шлицевой нового шруса в новой ступице с внутренней стороны. Поверьте на слово в разных вариантах он составляет от 0,06-0,1мм. В поработавшей паре шрус+ступица даже мерить не стану - сами понимаете.
Складываем сумму люфтов - получаем ~0,15мм люфта с конвеера.
Не забываем, что выбрать такой люфт сжатием гайки при страшно ограниченных возможностях момента затяжки - невозможно. При ударах на ямках на скорости, планомерно разрушаем подшипники.
Грубо картина получается сл.
Изображение
Изначально, привышенный ровно на порядок осевой люфт, относительно монажных требований улыбает сходу.
А потом мы сели и поехали. Подшипники начали прирабатываться. Причем, прирабатываются в перемешку с пробоями обойм обоих подшипников. Несоосность начинает рости в прогрессии с выработкой.
Единственное, практически бесполезное спасение, максимально частое протягивание узла.
Теперь про преднатяг.
Вот картинка долговечности коничек от величины преднатяга. Помним что несоосности и люфты сдесь учитываются только между обоймами и роликами! Рисуя график, производитель думает, что монтажные требования выполнены.
Изображение
Делайте выводы сами ! :smile_bigsmile:

Следующая часть марализонского балета - сам кулак. Переточил я их не один десяток, а при выборе покрутил в руках еще больше, да и конвеерные попадались.
Когда на станке базируешся за внешнюю сальниковую поверхность, обе подшипниковые посадки и внутренняя сальниковая посадка несоосны до 0,2мм и более- иногда даже видно на глаз.
Выточил специально болванку псевдо-ступицу без фланца. Поставил в кулак подши и воткнул сальники. Болванка имела всего два диаметра 40мм под ступицу и 56мм под сальник. Покрутил и увидел как при провороте от эксцентричности, как гармонь влево-вправо раскачивает резину сальника.
Читал что допуск на биение вала для сальника не должен привышать 0,05мм. В моем лабораторном опыте, на глаз пять соток я бы не заметил. Т.е. сальник с каждым оборотом все ближе к помойке.
Сальниковые посадки проточены за частую очень грубо в кулаках и надеяться на их герметичность - чушь.

Изображение
Изображение

Будем продолжать?... Или хватить :smile_bigsmile:

Зы. Материалы взяты из монтажных требований фирмы ТИМКЕН только по одной причине - они руссифицырованы, и наглядней для разъяснений. Поверьте, у большинства лидеров подшестроения они одинаковы. Их продукция лучше ВПЗ-шной. ВПЗ скоро превратится в сборочный цех из роликов и обойм китайского производства.
Худший подшипник не может иметь более просторных монтажных требований! :smile_cool:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, а ВПЗ - це хто? :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, хто подши в нашу ступицу делает.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz,
Цитата:
ВПЗ

ВОЛЖСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД - сама продукця их хороша, но очень много левака в магазине продается под их маркой
Fogpro, - молодец, очень ты дотошный до цифирок, большую работу проделал и расписал и разрисоал так что теперь я думаю вопросов мало у кого останется ПОЧЕМУ Ж ОНА СЦУКО ЛОМАЕТСЯ
+100

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: