Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 14:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 55

  •  08 авг 2010, 14:11

  •  Львов.

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz писал(а):
ZSA, пробег у машины какой? И условия эксплуатации первым хозяином (если есть инфа)?

48000 с небольшим...Про условия могу только догадываться,но по признакам не очень то он её напрягал. Как мне кажется просто неуважал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, ну и хорошо, что нет, хотя подавляющее большинство владельцев ОПМ отмечают её появление в диапазоне 30-40 и увеличение при 60-80. Я когда много по городу езжу включаю ППП, а то при частых троганиях эта вибра при 30 км/ч достает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 19:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
извиняюсь за ( может) глупый вопрос- а понижающего ряда как я понимаю у вас ТЕПЕРЬ нет? если так к чему такие жертвы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277, все есть, не переживай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 11:55  


fas050277, понижайка теперь включается одновремено с передним мостом -все тем же движением малого рычага вперед :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Господа повторюсь,тем кто в раздумьях о преобретении данного механизма ОПП. Данный девайс ОПП хорошо задуманный механизм, но недоработанный до конца,он без синхронизаторов,и из за этого тобишь из за отсутствия вашей сноровки у вас будут возникать проблеммы с включением полного привода.Тобишь вы не получите ожидаемой работоспособности ОПП. Нае*ётесь как я с палкой перключения РКП и поставите обратно на место то что было установленно на заводе. : : : Кстати когда я ставил себе энту приблуду мои карданы были полностью отбалансированны на специализированном обородовании в Московском сервисе Мос- Нива,но тем не менее вибрация была мама не горюй.Но как я снял ОПП и поставил заводской механизм,вибрации изчесли.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 19:02  


Я не знаю чего там делает Моснива но у нас в Украине есть место где отключение переднего моста делают путем замены всего одной шестиренки(как мне объясняли на более малую по диаметру отностительно штатной) в РК после чего полный привод включается токмо вместе с пониженой(легким переводом малого рычага вперед).Разговаривал с челом у которого такая Шнива -ему нравиться .Ну а я лично во всей этой затеи пока не вижу смысла


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
Какой?? Там в РК шестерен кот наплакал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 20:41  


Drоn, Я не знаю мне просто объяснили принцип этого действа который заключается в том что берется малая шестерня (ее изготавливает кто то в Киеве ) иставится вместо родной какой то шестерни .Отключение моста получается из-за того что в обычном положении эта новая меньшая шестерня просто не достает и соответствено не крутит другую шестерню ответственую за кручение переднего кардана.
И получается тем самым как бы отключение перед моста .А когда втыкаешь пониженую то шестерня соответствено достает и крутит кардан таким образом получается как бы включение перед моста одновремено с пониженой.
Чел который сам из Новой Каховке (Херсонская область) предлагал мне по его наколки купить шестерню в Киеве после чего его слесарь в течении часа ее ставит взамен штатной и вуаля -передний мост отключон в обычном режиме и включается только вместе с пониженой.
Я отказался :smile_nod:
РС Ну еще он мне рассказывал про свою шниву которая с отключиным перед мостом ездит много плавней и лучше ну в общем все в таком роде


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
: может кто-нить мне объяснить, для чего на полноприводной машине отключать передний мост? : может просто вы не ту машину купили? :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: