Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2008, 00:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s., Так никто не лазиет в говна, 90% из "этих" встают там, где мы легко проезжаем, управляемость машиной с постоянным полным приводом намного лучше, экономия в 0,5 литра - не значительна для владельцев ШНГ.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2008, 00:22  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то я не совсем понимаю, о чем спор... Кому нравится и выгодно - делает отключение одного из приводов, кому не нравится - не делает. Можно найти свои плюсы и минусы и там, и там. Лишь бы человек доволен был!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2008, 00:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Это да-а, а схлестнуцца мнениями гдеж? : и потом, а вдруг кто сомневается, а тут мы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2008, 00:30  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s., ну если схлестнуться, тАдЫ другое дело! : Я уже неоднократно заявлял, что Економичнее Усего оставить привод только на одно колесо, лучше на запаску! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2008, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
задний привод, он типа безопаснее, ибо предсказуемее (-мей), а ППП - ваще запретить давно нада!

Ну насчет "запретить" - это конечно, перебор. Но насчет предсказуемости заднего привода - согласен.
Поэтому рецепт для Шнивоводов - "воткнуть самоблок в задницу постоянному полному приводу!".
Управляемость не теряется, сорвать в занос по-прежнему сложно, зато "ловить" - одно удовольствие. А экономить 0,00000001 литра на 100 км, пытаясь отключать перед на Шниве - как-то несерьезно, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 14:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 45

  •  14 ноя 2007, 14:57

  •  Екат

Блог: Просмотр записи (0)
интересная ветка получилась (и предидущие на эту тему тоже) столько мнений!

то же захотелось высказать по поводу отключения передка
у меня Шнива несколько месяцев, и мысль отключить перед все это время меня не покидала, потому как машина 80% проводит на трассе и в городе, 10 % легкое бездорожье типа грунтовок с лужами :-) ну и 10% небольшие говна. Машина у меня не первая, и не первая с ППП (был зубару), поэтому абсолютно уверенно езжу в любое время года, при любой погоде, на любом приводе и на любом покрытие (говна не в счет:-) и не вижу никаких проблем если у Шнивы будет отключатся передний мост, кто бы там че не говорил, а плюсы все таки есть, это хоть и не большое но увеличение динамики (ее у Шнивы почти нет как таковой), экономия даже 0,5-1 литр на 100 км окупит эту приблуду меньше чем за два года.
а вот отключать зад как то не хочется, думаю шрусы точно в ресурсе потеряют существенно.

все таки не зря японцы супер селект придумали и внедрили, есть от этого польза!

сухой(да и мокрый) асфальт трасса, город, ездием на одном мосту, разница в управляемости с ППП равна 0! кто бы че не говорил!

встаешь утром, смотриш в окно, а там писец, все снегом завалило (вы все знаете бывают в росси такие дни, а на урале тем более) весь город стоит в пробках из за буксующих недоприводов и фур (знакомо не правда ли) включил ППП, и наслаждаешся превосходством над недоприводом :-)

ну и последний вариант, захотелось в говна! включил ППП, заблокировался, пониженную подоткнул и меси себе на здоровье, а если еще и резина позубастее так вообще одно удовольствие! (ну до определенного момента конечно, это все таки не уаз)

вот это суперселект! а гонять на ППП по городу с пробками и т.п. просто не разумно, поэтому как тока время будет поставлю себе сей девайс.
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 14:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 54

  •  25 янв 2008, 16:10

  •  М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! : Полностью согласен с предыдущим товарищем! Тоже склоняюсь к покупке данного дивайса! Хотелось бы больше инфы узнать кто уже поставил (данный дивайс) как да что?! Если есть такие отпишите ..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Как истинные коммунисты,сначала создать препятствие,а потом героически преодолеть. :
Немешайте машине работать.!!!

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Осташа Переход, если как ты говоришь, эта приблуда окупится за 2 года, то ИМХО, поставь лучше ГАЗ :
При годовом пробеге 10-15 тыр км газовая установка 4 поколения окупается тож где-то за 2 года!
Зато никаких заморочек - постоянный ПП, красота! :

И еще ИМХО:
- нах брать ШНГ, чтобы потом что-то отключать?
- нужна динамика? Десятка 1,6л рулит!
- ПП не оключал и не собираюсь.

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
плюсы:
экономия бензина литр на сотку.
при поломки кардана(срезало)такое бывает, не надо лезть под машину откручивать остатки кардана(если задний срезает).
отпадает необходимость выбирать люфты в трансмисии.
увеличивается срок службы шрусов.
немного увеличивается динамика.
минусы:
вмешательство в исправный агрегат!
повышеная опасность выхода из строя самого узла(раздатки)
повышеный износ реактивных тяг(проверено опытным путём)
необходимость менять перед установкой девайса задний кардан на более мощный(белкард) ина кардан в расходники. а это 4500р если настоящий.
вот вроде всё написал о чём знаю.
в итоге поставил бы себе у очень хорошего специалиста при покупке мощного кардана. реактивные тяги поменять легче чем шрусы. опятьже у тебя есть выбор хочеш вообще не отключай пер.мост. таже картина как с кондиционером хочеш включил он холодит расходуя лишок бензина хочеш не включай всё как у всех.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: