Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Tabib писал(а):
В 2006г.купил брат Шниву и понеслось:легкая вибрация руля и гул примерно
на 60км\ч.Отдал дилерам,ничего не сделали и ругался сними,и в Джи-М звонил.
До кучи незавернули пробку и масло из РПМ вытекло.Плюнули на гарантию,разобрали РПМ поменяли подшипники,главную пару,поставили
НЕДЕФОРМИРУЕМУЮ распорную втулку.но не угадали с регулировочным кольцом(было всего 2)Симптомы остались.Через 2 недели поставили другое
кольцо и всё стало в ажуре.Брат был страшно доволен.Потом были раздатка,
крестовины,3 помпы,кривой флянеө задний раздатки ит.д. и т.п.Короче вскоре
продал он авто и купил Тушкан.

Ремонт в условиях машиностроительного завода исправляет и не такое. Главное чтобы слесарь был рукасто-головастый. На себе проверено.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 11:08  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
К вопросу о сминаемости втулок.
С годик назад один человек уговорил отремонтировать ему редуктор. Привез два штуки (с уговорами: один ремонтируешь мне, второй забираешь себе). Страшного ничего там не было, заменил подшипники. Со втулками в стране напряженка. :smile_bigsmile: Я имею ввиду хорошие втулки.
Ради хохмы, на ломике подрихтовал "выпукчекловастость" б/у-шной, стал затягивать : , резьбу чуть не сорвал. Ни какого сравнения с нынешними, до этого был неудачные опыты. Может, редуктора были "лохматых " годов? Тот редуктор катается, все нормально, второй валяется у меня, в ожидании СРПМ, (выпиливаю фланцы, лобзик часто ломается : ).
Кто-нибудь делал подобную "залипуху"? :
Когда-то хороший токарь наточил мне кучу регулировочных колец с разбросом в 1 - 2 десятых и оправку для их доводки вручную. С кольцами проблем нет, а со втулками - беда.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Ни с кольцами ( очень точно надо подбирать ) ни с втулками жесткими проблем нет , делаю один два редуктора в неделю жалоб не было :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 21:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно,размеры приспособы для подбора кольца в статье из ЗР точны?
Размеры втулки там уменьшены,я попался на это.Может и приспособу намеренно
неточные размеры указали?Мне сделали этот девайс,правда похоже токарь
вместо 50-0,02 сделал50-0.2. :

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Tabib, точность изготовления ГП не очень, особенно 4.7 5.1 куда не шло 5.3 вообще яд. Размер кольца подбирать приходиться вручную.
А так есть альтернативные чертежи и размерную цепь можно проверить.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 22:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, Не понял про 4.7;5.1 и 5.3 :

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 06:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Стандартная главная пара 3.9 на 2103 стояли пары 4.1 на 2101 были 4.3 - больше тяга от слабого мотора , ну и логично меньше максимальная скорость. Во времена советского автоспорта пользовали еще более тяговитые пары, а максималку получали более крутильным мотором до 7-8 т об/мин и в зависимости от трассы и КПП сделали 4.7 5.1 пара 5.3 вообще бульдозер исключительно для жестокого трофи или спринта с максималкой 70-80

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 13:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  29 янв 2013, 08:05

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
До сегодняшнего дня даже и не думал про этот вой. Машине 3000 км, новая, только что с ТО-1 (синтетика Shell везде). Вот начитавшись данной темы понял, что после 70 км/ч и где-то до 90 под нагрузкой что-то спереди начинает завывать не сильно, но слышно. При включении 5-й передачи немного воет поменьше. Ногу с педали газа убрал-и тишина. Что это, а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
dimonesss, если раньше не было а теперь вой, если в другой Шниве тоже нет такого звука, то это ОНО. Косвенно подтек масла в районе фланца кардана переднего моста.
А вообще мне кажется это фантастика новая машина должна дубасить минимум тысяч 80-90 прежде чем редуктор в ней загудит. я на родных редукорах проехал 90 т.км проблем не было :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 14:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  29 янв 2013, 08:05

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
да такая фигня (подвывание) была с самого начала, просто я не придавал этому значение, думал это раздатка и типа это же нива. И при ТО-1 сам присутствовал, потеков на фланце РПМ не было. А вот начитавшись вдруг задумываться стал(((.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: