Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 45

  •  16 авг 2011, 08:11

  •  Ростовская обл. Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
Все правильно, ими удобней.
http://img.vcene.ua/product/76/7680/768083/photo.jpg

_________________
Серебро 2005 года-уехала
Нива-2131-катаю
Ниву надо любить,если любишь, то прощаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Яб водой не стал. Мало ли куда попадет

Не надо поливать водой всю подвеску, достаточно протереть место под хомут мокрой тряпочкой и все. Вода высыхает и никаких следов, в отличие от смазок.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 45

  •  16 авг 2011, 08:11

  •  Ростовская обл. Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это пральное уточнение.:smile_nod: мало как люди поймут :smile_bigsmile:

_________________
Серебро 2005 года-уехала
Нива-2131-катаю
Ниву надо любить,если любишь, то прощаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 08:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ох уж и помучался я с этим хомутом... Сорвал уши 4-х хомутов, но все таки одел каким-то чудом. Загнув кончик маленькой шлицевой отвертки, просунул ее в прорезь хомута и сжимая хомут щипцами, зацепился отверткой за ушко. Затем дернув отвертку, завел фиксатор хомута в ухо, при этом конец хомута немного замялся, пришлось поработать молотком и маленькой выколоткой, чтоб выпрямить и полностью загнать фиксатор на свое место.
Может я криворукий, но синие силиконовые пыльники покупать больше не буду, даже несмотря на то, что на ощупь они гораздо прочнее резиновых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 22:18  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заметил на внутреннем правом шрузе надрез 5 мм, и мне кажется на маленькой скорости шруз начал чуть похрустывать, как шарики перекатываются. Мне сразу купить новый или промыть старый и поменять чехол?

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно, при смене "обувки", обнаружил что есть дыра на внутреннем правом пыльнике. Сенкс Arbuzzz у - он по фотке в теме про усиленные сайлентблоки уже заранее поставил этот диагноз. С помощью "методик"и фото выложенных в данной теме , удалось самостоятельно заменить его. Не торопясь поменял за 2 часа, между делом выяснилось что было источником скрипа при езде по бездорожью - щлицы в ступице были вообще без смазки.....

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 13:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 40

  •  01 окт 2012, 23:03

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть напишу не в тему но все же.Купил тут я себе правый привод в сборе.снял пыльники .что бы проверить есть ли там смазка.Со смазкой все в порядке.но вот ни какого стопора во внутреннем шрусе я не обнаружил.Вопрос такой:Должен ли привод с подшипником вытаскиваться из внутренней гранаты или там должен стоять какой то стопор? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Supervi, если ты про кольцо помеченное зелёным на 1-ой страницы в этой теме, то оно должно быть.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 19:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 40

  •  01 окт 2012, 23:03

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Да я именно про кольцо которое на схеме показано.Странно как то,в старом приводе его не было и в новом тоже.А какие могут быть последствия если без этого кольца ездить?Или лучше эти стопоры купить и поставить? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 19:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 40

  •  01 окт 2012, 23:03

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
А в трипоидных шрусах этот стопор стоит?У меня именно такие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: