Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2014, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
вообще редуктора довольны надежны, я свои собрал на 85-88 ты км сейчас уже 280 и второй мотор 1.9 , а редуктора даже не трогал, ни сальники да и масло не помню менял ли когда.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 19:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Починился. Гудел только задний редуктор и причиной тому перетянутый, очень сильно, хвостовик. Подшипник малый под замену, гайки и всё такое на 600 р. Тишина в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 22:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 41
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
Починился. Гудел только задний редуктор и причиной тому перетянутый, очень сильно, хвостовик. Подшипник малый под замену, гайки и всё такое на 600 р. Тишина в салоне.

Приветствую!
Вопрос можно:
А сальник, меняли или еще что нибудь делали?, Короче говоря откручивалась ли гайка хвостовика? Просто у меня очень похожие симптомы, но я ничего не делал и ничего не менял, гайку вообще не трогал. Вобще м все регулировки - Заводские.
Единственное, что, - на первом ТО залил синтетику Mobil 75W90 (GL4/5).

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
FSerega, гул пошел через некоторое после замены масла? Возможно, Мобил оказался подделкой, я разок так напоролся именно с Мобилом, вовремя успел слить. Слей, посмотри, "серебрянки" в масле не появилось?
В моём случае гул переднего редуктора ушел после замены главной пары, в прошлый раз одна из двух 4.3 попалась не удачная.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 06:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 41
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело, что гул появился на пробеге 25 тыс, масло залил на 2 тыс. Сейчас пробег 25600 плюс минус...
По поводу "серебрянки" гляну в скором времени. В "Мобиле" разочаровываюсь, как в трансмиссионке. Хочу залить "Кастрол", слышал, что трансмиссионные масла у них более удачные, нежели моторные...
С Уважением...

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 09:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Присутствовал гул во всех режимах, что оказывается говорит о выработке в подшипниках хвостовика. Если гул при нагрузке или накатом, то выработка в главной паре. Вытаскивал полуоси, набил смазки в подшипники, посмотрел выработку на шлицах. Открутил кардан и покрутил за фланец редуктора. Движения оказались очень тугими и прерывистыми. Снял редуктор и осмотрел шестерни главной пары. Гайку хвостовика смог открутить только с помощью газового ключа. Открутил ведомую шестерню с сателлитами и осмотрел. Потом взял хвостовик и покрутил в корпусе редуктора в режиме тяги из редуктора и в режиме давления в редуктор. Оказалось, что когда давишь на хвостовик во внутрь редуктора, то он заедает и не вращается. Заменил малый подшипник хвостовика. Сальник не менял, поскольку он был в отличном состоянии. Собрал редуктор, поставил всё на место, опустил авто на колёса и только тогда закрутил гайку хвостовика до нужного момента. Почему именно тогда, да потому что при закручивании гайки хвостовика нужно большое усилие, а у меня нет дома тисов, зажать редуктор негде. Вот видео настройки, смотрел и делал: http://www.youtube.com/watch?v=Le64gYfQDxk; http://www.youtube.com/watch?v=K5V0ExIIXRM.
Само собой нужна ещё и новая распорная втулка. Вроде всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 21:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 41
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
bek84, Огромное Спасибо, видео посмотрел... не договаривает конечно дядька, но методика ясна.
Завтра масло солью посмотрю на наличие всякой гадости, дальше видно будет, но то что подшипник хвостовика вероятность процентов на 90.
Кстати после ремонта, авто сколько пробежало? Как полет?
Еще раз СПС за ответ...
С Уважением...

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 04:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Да практически нисколько не пробежало, бегать некуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 20:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  29 дек 2014, 20:28

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Недавно стал счастивым обладателем Шевроле Нивы)
С первого дня появилась проблема: при движении на холодную (температура воздуха -5 -15), стоит очень сильный гул спереди, буквально на 2-3км. и перестает. После длительной остановки тоже самое. Помогите советом) в чем может быть проблема? сейчас пробег 2200км, ТО1 еще не делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Масло какое залито ? возможно не правильно выбрана вязкость

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: