Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
LEXQZ писал(а):
мвн писал(а):
Spiridonich писал(а):
мвн, а эскизик можно глянуть?

Ну пока нет. :
Разгруженная полуось передает только крутящий момент.
Antip писал(а):
мвн, кроме усиления моста что-то еще надо делать, там токарить, фрезеровать, болгарить...... ?

Нет.


Здравствуйте!
Давно слежу за темой "Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко" ну собственно и эту не обхожу стороной...
Считаю что ставить разгруженные полуоси на данный мост не имеет смысла...



Вот и чудно, нам больше достанется.

ЗЫ Мост обварен, ждемс с нетерпением!!!

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 22:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  22 апр 2011, 21:22

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
LEXQZ писал(а):
мвн писал(а):
Spiridonich"]мвн, а эскизик можно глянуть?

Ну пока нет. :
Разгруженная полуось передает только крутящий момент.
[quote="Antip писал(а):
мвн, кроме усиления моста что-то еще надо делать, там токарить, фрезеровать, болгарить...... ?

Нет.


Здравствуйте!
Давно слежу за темой "Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко" ну собственно и эту не обхожу стороной...
Считаю что ставить разгруженные полуоси на данный мост не имеет смысла...



Вот и чудно, нам больше достанется.

ЗЫ Мост обварен, ждемс с нетерпением!!![/quote]

Возможно ты просто еще не понял что означает переделка на разгруженный мост...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 00:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Конструкция 24 усиленных полуосей может быть инсталирована только на усиленный мост!!!

Т.е. на нормальных людей пюлюем? : Обваренный мост - это добро пожаловать в ТР1! Где нива хоть с титановыми полуосями сладко чмокает... Переделка должна иметь смысл для ТР0 и гражданки!
Я надеюсь тема не затевается исключительно для идиотов, которые занимаются лифтоонанизмом?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 07:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Spiridonich, Ты что-то путаешь. Разгруженая полуось с подшами внутри чулка и этими рисунками мало стыкуется.
Я ничего не путаю. Просто вы называете разборную полуось разгруженной. Читаем определение в БСЭ:
Цитата:
Различают П. полностью разгруженные и полуразгруженные. Полностью разгруженная П. свободно проходит через отверстие корпуса дифференциала, смонтированного в подшипниках ведущего моста, и соединяется фланцем со ступицей ведущего колеса, подшипники которого установлены на балке ведущего моста. При этом все продольные и поперечные силы воспринимаются балкой ведущего моста, а П. испытывает только кручение. Полуразгруженная П. несёт на своём конце ведущее колесо машины. Такая П. испытывает не только кручение, но и изгиб от сил, возникающих на ведущем колесе.

Место установки подшипников на разгруженной полуоси указано однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, а мвн все сделал и интригует :smile_cool:

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 10:03  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще, ИМХО, с т. зрения продаж и востребованности лучше усиленная обычная задняя полуось с доработанным узлом подшипника.
:smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, тогда надо делать ступицу разъемной с палкой. И два вида палок, на 22 шлица для стока и 24 для говнолазов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 10:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  22 апр 2011, 21:22

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вот на стандартную конструкцию спрос в десятки раз выше будит... А для фанатов палки приводов и карданы на шрусах покрепче...

А на 22 шлица не надо так хоть дифы одинаковые унификация я за неё :smile_nod:

Шоб если порвал последний привод и задний дифф можно было перекинуть передний дифф на зад :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 23:23  


Автор темы
ZMei писал(а):
Т.е. на нормальных людей пюлюем? : Обваренный мост - это добро пожаловать в ТР1! Где нива хоть с титановыми полуосями сладко чмокает... Переделка должна иметь смысл для ТР0 и гражданки!

Ну почему так категорично ? Узел разработан чтобы обеспечить надежность на порядок по сравнению со стоком.
Зачем нормальному человеку усиленная полуось, если она ставится в хиленький стандартный чулок ?
Кроме того, доступ к дополнительнуму сальнику в стоковой схеме толко через демонтаж стопорного кольца, которое имеет подлое свойство отпкскать полуось в свободное плавание.
Я же вначале написал философию. Если менять, то координально.
Нива(Шнива) в прочности ходовой очень на пределе, усиливаешь одно,начинает рватсяя в дркгом месте.
Ну и самое главное, в проекте свой усиленный мост типа Спайсер. По весу в полтора раза тяжелее стокового, но значительно прочнее.
В этот мост разгруженные полуоси будут ставится без обварки.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 23:32  


Автор темы
Spiridonich писал(а):
мвн, давай разберемся с терминами :smile_wink:

Изображение
а) полуразгруженная полуось. Подш полуоси внутри чулка.
б) разгруженная полуось. Два подша полуоси на относительно большом расстоянии друг от друга снаружи чулка.
в) 3/4разгруженная полуось. Один подш снаружи чулка.

Твоя полуось какой будет?

Двухрядник на цапфе , которая закреплена на место стокового подшипника.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: