Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 67

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
И еще, немножко.....Кто с этим, соприкасался? Слева МИАС, справа ПЕРЬМ.

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9219/135063722.1/0_cd5b1_c8101971_XL.jpg[img][/img]

_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 67

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
На будущее, если вдруг потребуется поменять правый внутренний (ТТТЧЛП), проще снять мост целиком, чем правым приводом в пятнашки играть.

ТОЛЬКО, С.Т.О!!!

_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ФАЗА, какие-то странные шаровые... Не пришлось бы менять их раньше срока

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 21:56  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 45

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Со дня на день планирую приступить. Новые привода уже подготовлены и заправлены mobil XHP 222. Завод смазку явно жалеет. На указанные в руководстве по ремонту цифры 150 см3 для внутреннего и 60 см3 для наружного шрусов совсем не похоже, а только по плевку на шарик :smile_nod: Привода в сборе, без кронштейна, ВАЗ Тольятти по 3098 руб за привод. Заодно еще и подшипники внутренних шрусов взял.

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 22:00  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 45

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
ко все му этому добавлю - откручивать трапецию не нужно. если только для замены.. ибо сход развал изменится на градус другой.. привод вынимал - масло текло?


Развал ни как не измениться от снятия трапеции.
Сход, если все по местам вернуть в зад, тоже не должен так чтобы это стало заметно.

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 00:08  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Hunt, сальники приводов тоже посоветовал бы тебе прикупить. Родные если, то они правый и левый, если в магазине будешь брать–следи за продавцами–они, бывает, пытаются одинаковые выдать:. Есть и универсальные–у них маслосгонная насечка в виде волны выполнена. Вот: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 05:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ФАЗА, а можно поподробней, чё на писано на коробке шаровой производства Пермь? А то впервые слышу, чтобы у нас шаровые производили. :
Хотя марку СЛОН знаю.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 08:23  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 45

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Jupiter, Сальники также купил. :smile_bigsmile: . С двойными насечками.

А кронштейн с подшипником с вала легко сбивается и ставится на новый?

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Hunt, подшипник сидит довольно плотно, лучше его не жалеть и срезать болгаркой, обойма колется легким движением молотка :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 09:10  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Hunt писал(а):
...А кронштейн с подшипником с вала легко сбивается и ставится на новый?

Легко. Главное–не забыть стопорное кольцо с вала снять. Я для таких колец спецом приобрёл щипцы (ну, такие, с острыми носами). По мануалу нужно пластиковым молотком сбивать. У меня пластикового не было–был резиновый. Это, опять же, чтобы силумин не покоцать. Напрессовывал через внутреннюю обойму старого ступичного подшипника.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: