Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2014, 14:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  33

  •  13 апр 2013, 15:48

Блог: Просмотр записи (0)
Родослав писал(а):
Тут же главное не кино, а звук! :smile_nod: В машине зад тонирован, вот и темно.
Задний кардан на видео снят, в смысле откручен. :smile_nod:

На этом "чёрном" РПМ-е я не ездил и про масло не скажу - предидущий хозяин менял его.
Вот так же может и раздатка шуметь? :?

Эхх!!! Тема больше не актуальна - машину продал. :smile_nod: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2014, 09:17  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Как так не актуальна! :smile_bigsmile:
В общем, начал подвывать передний мост, машина новая, пробег 1000км. Начинаю слышать его к 60ти км.ч. и подтихает к 90км. ч. Звук меняется при нажатии на педаль газа. Больше всего слышно при небольшом нажатии, так сказать, при езде в натяг. Накатом и при разгоне не слышно. Че делать? Хвостовик подтягивать?? Не ждать 2500км и ехать к дилеру?
Или доездить до ТО?? Вообще, хотел забить на гарантию. Если получится доказать что мост гудит (они могут и не услышать), с потраченным временем и нервами, то ожидание и косорукость опять же пугает ( пообщался при покупки). Я понимаю, тут решать мне, но все же хотелось услышать ГУРУ в этих вопросах. Может всего лишь подтянуть хвостовик. Может же открутится??? Спасибо. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
андрзор, лучше сразу к дилеру, не дожидаясь ТО. Поменяют РПМ, а потом можешь забить на гарантию. :smile_wink:
А вообще тебе повезло - у меня РЗМ крякнул через неделю после окончания гарантии. За время гарантии сменили лишь замок водительской двери.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 20:44  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Да, спасибо, завтра поеду, надеюсь приговорят.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 12:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 51
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Месяца не прошло, как перекинул редуктор с выкрошившимися подшипниками хвостовика, на перебранный заводской, который был в свое время заменен из-за повышенной шумности, на новый, как потом оказалось еще более шумный...
И снова началось...
Полез смотреть, что там начало грохотать, именно грохотать, а не выть и равномерно шуметь, и обнаружил болтающийся левый (короткий) ШРУС. Методом покачиваний в разных направления пришел к выводу, что болтается внутренний подшипник. И сильно уже.
Т.е. получается у меня весь корпус дифференциала там болтается и контакт в паре был какой придется? Люфта хвостовика нет.
Проехал я на таком редукторе 700-800 км. Как поставил, то особо сильно ничего не гремело и грохот я списывал на СиМовский передний кардан с подубитым, болтающимся ШРУС. Кардан-то я поменял, грохота поубавилось, но он остался. Полез дергать передние приводы и обнаружил такую радость. Когда ставил редуктор люфта не было, т.к. помню, что подергал обе гранаты. Хотя мог и прощелкать, конечно. Внешние подшипники поставил не новые, но с идеальной дорожкой и без люфта, выбирал из 4 шт. Как так мог внутренний подшипник умереть за 1000 км? Масло в норме.
Паре конец если там все так болталось?

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
bambruk, я так когда-то на 21213 РПМ убил из-за этого же подша.
У себя когда менял правый внутренний ШРУС после лифта, глянул этот подш, который стоял с завода еще. У него шарики были в пластиковом сепараторе. Заменил на полностью металлический.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 13:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 51
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
bambruk, я так когда-то на 21213 РПМ убил из-за этого же подша.
У себя когда менял правый внутренний ШРУС после лифта, глянул этот подш, который стоял с завода еще. У него шарики были в пластиковом сепараторе. Заменил на полностью металлический.

Точно в пластиковом...
Я покупал ремкомплект из сальника и 4-х подшипников Вологодских, так внутренние были с пластиковым сепаратором.
Короче опять редуктор снимать...

p.s. заходил вчера в большой магаз за фильтрами и мелочевкой, глянул заодно и редукторы, тапа просто так, на всякий случай. Стоят рядом два с маркировкой 21236-что-то там на корпусе. 24 шлица. С короткими шпилькам стоит 7900 - типа для 21213 нового образца, с длинными 15000 - типа для ШНивы. На что спрашивается рассчитывают :smile_nod:

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
bambruk, со шпильками, на которые садятся боковые крышки? Дык они выворачиваются и вместо них ставятся болты для удобства монтажа внутренних ШРУСов.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 13:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 51
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
bambruk, со шпильками, на которые садятся боковые крышки? Дык они выворачиваются и вместо них ставятся болты для удобства монтажа внутренних ШРУСов.

Именно! Ну и нижняя крышка, конечно, разная.

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
bambruk, у меня щас стоит корпус РПМ от 21214 нового образца. Крышка стальная для ШНГ. Шпильки и диаметр крепежных отверстий нижней крышки аналогичные шнивскому корпусу РПМ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: