Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 20:43  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  10 окт 2010, 21:34

  •  47RUS

Блог: Просмотр записи (0)
у меня вопрос регулировка по пятну контакта обязательна или можно её опустить,собрал редуктор по заводским приспособлениям с индикаторами и жесткой втулкой пытался посмотреть как расположено пятно контакта, но честно говоря ничего толкового не увидел, использовал разную краску с балончиков и с банок но пятна не видно, кто какой краской пользуется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 06:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Alexander83, Спасибо за консультацию! посмотрим чо скажет изготовитель, редуктор уже где то на подходе к нему!


Ты сразу скажи где сие чудо брал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, Посмотрим что скажет изготовитель, а потом выложу отзыв с тем или иным уклоном!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
лесной писал(а):
у меня вопрос регулировка по пятну контакта обязательна или можно её опустить,собрал редуктор по заводским приспособлениям с индикаторами и жесткой втулкой пытался посмотреть как расположено пятно контакта, но честно говоря ничего толкового не увидел, использовал разную краску с балончиков и с банок но пятна не видно, кто какой краской пользуется?
Пятно появится только под нагрузкой.Глянь мои фотки.А краска с балончика - нормально.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2014, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Снимал РПМ сделал жесткую втулку между подшипниками хвостовика, вчера собрал, сегодня ездил , вроде всё нормально, мост не шумит, теперь при замене сальника не париться с моментом затяжки.

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Alexander83 писал(а):
методика не авторская и давно описана в книгах, при наличии опыта, по данному способу может, что то и получится, просто я с трудом представляю как ловко поймать толщину кольца + - 5 соток, а лучше + - 1 сотка поворотом гайки, пролететь нужный размер достаточно легко.

Подобные зазоры я прикидываю по углам поворота гайки, зная шаг резьбы. Если шаг резьбы 1.5. то гайка за 360 град пройдет 1,5мм.
Грубые оценки можно делать по граням гайки, как прямого подручного измерителя. Их 6. Делим 1.5мм на 6. Получим, что за поворот на одну грань гайка пройдет 0,25мм. В градусах это будет 360/6=60 град. При повороте на полграни гайка пройдет 0,125мм, или 30град. При повороте на четверть грани гайка пройдет 0,06мм, или 15 град.
Для для более точных прикидок лучше сразу расчитать углы поворота, нарисовать на фланце метки и т.д...
В итоге для глаза типа "суперАлмаз" 0,01мм - это поворот гайки на 2.4 град.

Так же точно можно прикинуть зазор между планетаркой и коничкой. Шаг резьбы рег.гайки - 1,5мм. Число зубцов - 22. При повороте на один зуб, гайка пройдет 0,068мм. Нужно 0,08-0,13мм. Значит гайку нужно ослабить на полтора зуба от беззазорного положения.

Если к словам не цепляться, то в целом мастер из кино грит все прально. Нужно понять идею, и с помощью своей мозги сделать все точно. При этом в любом случае проверка на рокот должна быть. Потому во второй серии кино мастер не заморачивается микрометрами, и сразу контролирует рокот и пятно контакта.

Всё так, вроде бы так, но мастер во второй части подтверждает первое....
Вот если-бы он в "слепую" сперва на глаз сделал, а потом по индикаторам проверил на сколько он прав и не пролетел ли, это выглядело бы более утверждающе
Но и так ничего.... при условии что б/у.редуктор и пару можно не очень дорого купить, можем эксперементировать на здоровье, было бы время

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle писал(а):
Всё так, вроде бы так, но мастер во второй части подтверждает первое....
Вот если-бы он в "слепую" сперва на глаз сделал, а потом по индикаторам проверил на сколько он прав и не пролетел ли, это выглядело бы более утверждающе

ИМХО, это нормально, когда уверенность придает симбиоз из нескольких способов. Однако способ с индикаторами для большинства гаражников не подойдет из за отсутствия оснастки.

Но есть еще один, промежуточный по доступности измерительной оснастки вариант http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/r ... ktora.html

Там для оправки используется старая ведущая шестерня. Я пробовал поиграться этим способом на редукторе с прошлой ШНивы. С него взял коничку 3,9 для оправки. Вместо лекала пользовал прямую рукоятку воротка от торцового ключа. Растояние между "лекалом" и торцом вед. шестерни замерял штангелем (точность 0,02). А далее с помощью вариаций арифметики с фиксированным размером 50мм, поправкой, нанесенной уже на "боевой" 4,3 коничке, расчитал размер кольца для нее.
При этом проверил правильность подбора родного кольца для 3,9 изготовителем. Нормально. Попал на заводскую толщину. Получается: с одной стороны - способ работает, с другой - завод настраивает пары правильно.

Кроме того, попробовал еще способ, чтобы обойтись токмо расчетом. Т.е. старая шестерня 3.9 есть, рег.кольцо не ней есть. Зная толщину имеющегося рег.кольца от 3.9, зная поправки обоих вед. шестерней (старой 3,9 и новой 4,3), пользуя арифметику, попытался расчитать толшину нового кольца.
Однако этот вариант мне уверенности не дал. Заминка вышла из-за знака поправки (+/-), что маркируется на вале вед. шестерни... Эта маркировка очень не четкая на всех шестернях (и родной 3,9 и новых 4,3). Если цифры еще можно как-то разобрать, то со знаками сложно. Горизонталь знака "+" вродь как рисованая, а вертикаль - то ли рисованая, то ли иная царапина... х.з. Потому хз, что за знак нарисован на самом деле: то ли все-таки "+", то ли "-", то ли убавлять поправку, то ли прибавлять...
Соответственно, для случая нечеткой маркировки знаков поправок на валу ведущей шестерни, классический способ точного измерения из кино (серия 1) будет иметь вероятность всего лишь "фифтя на фифтю".

В итоге, я буду делать в обратной последовательности, если сравнивать с мастером в кино : Т.е. сначала способ основанный на рокоте и балончике краски (серия 2), а потом, на всяк случай, измерительная проверка с пом. оправки, изготовленной из старой шестерни 3,9.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 20:43  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  10 окт 2010, 21:34

  •  47RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Fast Turtle писал(а):


В итоге, я буду делать в обратной последовательности, если сравнивать с мастером в кино : Т.е. сначала способ основанный на рокоте и балончике краски (серия 2), а потом, на всяк случай, измерительная проверка с пом. оправки, изготовленной из старой шестерни 3,9.

в итоге я так и не понял, если я собрал и отрегулировал с приспособлениями редуктор, обязательно или нет смотреть пятно контакта на краску, или эта операция уже лишняя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
лесной писал(а):
в итоге я так и не понял, если я собрал и отрегулировал с приспособлениями редуктор, обязательно или нет смотреть пятно контакта на краску, или эта операция уже лишняя?

Дело хозяйское. Однако когда хочешь уверенности и однозначности, то на спичках не экономишь. Брызнуть краской шестеренки и покрутить их в разные стороны не трудоемко. Писать буквы об этом дольше, чем сделать.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2014, 23:10  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  10 окт 2010, 21:34

  •  47RUS

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос к тем кто зубы съел на редукторах, ошибка в подборе кольца на 0.05-0.10мм. насколько это критично?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: